Прошу помощи в реанимации КМД
поршни из алюминиевого сплава(какой найдётся под рукой) и ставить чугунное кольцо L-образного профиля на него. Конечно, желательно тот же старый чугун на кольца
Это как же надоть геометрию и размеры выдержать у Lкольца чтоб его в КМД запихать??? Под мелкоскопом точили? А термичка? А потом? У шоршня с элькой тоже заморочек не мало,Чем канавку резали? Конечно,есть умельцы,но…
Это как же надоть геометрию и размеры выдержать у Lкольца чтоб его в КМД запихать??? Под мелкоскопом точили? А термичка? А потом? У шоршня с элькой тоже заморочек не мало,Чем канавку резали? Конечно,есть умельцы,но…
Максим, Вы усложняете всё очень. Термичка, заморочки, умельцы…Видимо всё настолько просто, что Вы это представить себе не можете, вот и скептицируете тут, умельцев упоминаете, которые есть, но… Я нарисую всё как было и выложу тут. Но завтра. Точнее, уже сегодня. Но днём…
Дизель с кольцом -это интересно. Как там с компрессией?
Как там с компрессией?
😃 А что это?
что Вы это представить себе не можете, вот и скептицируете
Да помилуйте,какой скепсис?Представляю что есть L кольцо, ф38,ф61.75 ,ф72…переделал их в недалеком прошлом достаточно чтобы опротивело…Только вот “простой” технологии не встречал,со стальными кольцами без термички как-то не ладно будет…А без гальваники (хрома) тоже не гут…,конечно в чугунных кольцах все наверное не так, а тем более в дизелях где есть компрессия,так что просветите пжт!
Сообщение от Беляев Пётр Как там с компрессией? А что это?
Это есть у маторов которые компрессионные…(подозреваю что и у иных тоже быть должна где-то:))
Вот такую схемку набросал на скорую руку. То, что размеры поршня остаются такие же, как в штатном варианте, думаю, ясно. На что стОит особо обратить внимание, так это на зазоры. Тот зазор, что на схеме стрелками указан, должен быть минимальным. То есть, колечко не должно болтаться. Но не должно оно и быть придавленным намертво деталью, названной на рисунке “втулка”. Если крепко схватить пальцами поршень и пальцами другой руки схватить кольцо, то должно быть возможно вращение их относительно друг друга. Это важно! По диаметрам посадочных мест основной принцип таков: алюминьки, расширяясь при нагреве, не должны распирать чугунятину. По толщине стенок чугунки точные размеры затрудняюсь сказать:просто не помню. Скажу так: чугунка не должна быть “массивной” она должна как бы чтоли “играть” стенками. Что ещё… На схеме есть слова “глубина сверловки”. Она диктуется размерами головки шатуна. Сверлить надо на столько, чтоба головка эта помещалась внутри поршня, и не глубже. От этого зависит, какой ширины устп можно будет проточить под колечко. Оно должно быть как можно шире(на деле миллиметра четыре, дай бог, получалось) Вот примерно так. Если есть у кого конкретные вопросы, задавайте-всё разъясню. Да, и ещё! Всё, что на схеме изображено выше обреза днища поршня- это технологический припуск. Он срезается на готовом изделии!
От края,головки шатуна,до донышка поршня ,3 мм…Как же ваш руководитель умудрился,разместить там и чугунное кольцо, и гайку?😃 Офигеть…
От края,головки шатуна,до донышка поршня ,3 мм…Как же ваш руководитель умудрился,разместить там и чугунное кольцо, и гайку?😃 Офигеть…
Руководитель подумал, а разместил я. На самом деле, ничего необычного. В трёхмерном пространстве представьте всё это. Какраз четырёхмиллитметровую чугунку можно вкарячить.
Вот такую схемку набросал на скорую руку.
Кольцо разрезное или нет? Если не разрезное, а об этом по наличию гайки можно подумать, то непонятно как оно вообще работает…
Назвать ЭТО L-кольцом - верх извращенства… Прям насос велосипедный… С кожаной нашлёпкой…
Кольцо разрезное или нет? Если не разрезное, а об этом по наличию гайки можно подумать, то непонятно как оно вообще работает…
Не разрезное оно. А что с его работой непонятно? Днище поршня тоже не разрезное ни разу, однако работает. Кольцо притирается по размеру, как и обычный поршень.
Мне кажется, что тот же эффект можно достичь напрессовкой чугунной втулочки на ал. поршень.
Если есть чугун на втулку, значит есть и на поршень?
Зачем конструкция?
Мне кажется, что тот же эффект можно достичь напрессовкой чугунной втулочки на ал. поршень.
Напрессовка втулочки-это было сделано в ходе экспериментов. Но её распирало и мотор останавливался. Поэтому была придумана эта схема.
Зачем конструкция?
Может они трубку с кладбищенской оградки пилят. Вот поршень и не получается. 😃
Если есть чугун на втулку, значит есть и на поршень?
Зачем конструкция?
Если внимательно рассмотреть поршень от КМД, то станет хорошо видно, что внутренняя полость у него сделана методом прецизионного литья. И через этот факт стенки поршня очень тонкие, и соответственно, масса поршня такая, которую никак не достигнуть путём фрезерования заготовки. Как ни старайся, а поршень получится перетяжелённым.
А что это
Прокладка между поршнем и головкой😁
Если внимательно рассмотреть поршень от КМД, то станет хорошо видно, что внутренняя полость у него сделана методом прецизионного литья. И через этот факт стенки поршня очень тонкие, и соответственно, масса поршня такая, которую никак не достигнуть путём фрезерования заготовки. Как ни старайся, а поршень получится перетяжелённым.
Не знаю, не знаю. Какой материал.
Я вопрос о том как делались это поршня , здесь уже задавал. Ответа не получил.
сделана методом прецизионного литья.
Надеюсь понятно…
вопрос о том как делались это поршня
Надеюсь понятно…
Не а 😵
И всё же . Какие оригинальные материалы поршень-гильза на КМД?Кто нибудь может назвать.?