Прошу помощи в реанимации КМД
От края,головки шатуна,до донышка поршня ,3 мм…Как же ваш руководитель умудрился,разместить там и чугунное кольцо, и гайку?😃 Офигеть…
От края,головки шатуна,до донышка поршня ,3 мм…Как же ваш руководитель умудрился,разместить там и чугунное кольцо, и гайку?😃 Офигеть…
Руководитель подумал, а разместил я. На самом деле, ничего необычного. В трёхмерном пространстве представьте всё это. Какраз четырёхмиллитметровую чугунку можно вкарячить.
Вот такую схемку набросал на скорую руку.
Кольцо разрезное или нет? Если не разрезное, а об этом по наличию гайки можно подумать, то непонятно как оно вообще работает…
Назвать ЭТО L-кольцом - верх извращенства… Прям насос велосипедный… С кожаной нашлёпкой…
Кольцо разрезное или нет? Если не разрезное, а об этом по наличию гайки можно подумать, то непонятно как оно вообще работает…
Не разрезное оно. А что с его работой непонятно? Днище поршня тоже не разрезное ни разу, однако работает. Кольцо притирается по размеру, как и обычный поршень.
Мне кажется, что тот же эффект можно достичь напрессовкой чугунной втулочки на ал. поршень.
Если есть чугун на втулку, значит есть и на поршень?
Зачем конструкция?
Мне кажется, что тот же эффект можно достичь напрессовкой чугунной втулочки на ал. поршень.
Напрессовка втулочки-это было сделано в ходе экспериментов. Но её распирало и мотор останавливался. Поэтому была придумана эта схема.
Зачем конструкция?
Может они трубку с кладбищенской оградки пилят. Вот поршень и не получается. 😃
Если есть чугун на втулку, значит есть и на поршень?
Зачем конструкция?
Если внимательно рассмотреть поршень от КМД, то станет хорошо видно, что внутренняя полость у него сделана методом прецизионного литья. И через этот факт стенки поршня очень тонкие, и соответственно, масса поршня такая, которую никак не достигнуть путём фрезерования заготовки. Как ни старайся, а поршень получится перетяжелённым.
А что это
Прокладка между поршнем и головкой😁
Если внимательно рассмотреть поршень от КМД, то станет хорошо видно, что внутренняя полость у него сделана методом прецизионного литья. И через этот факт стенки поршня очень тонкие, и соответственно, масса поршня такая, которую никак не достигнуть путём фрезерования заготовки. Как ни старайся, а поршень получится перетяжелённым.
Не знаю, не знаю. Какой материал.
Я вопрос о том как делались это поршня , здесь уже задавал. Ответа не получил.
сделана методом прецизионного литья.
Надеюсь понятно…
вопрос о том как делались это поршня
Надеюсь понятно…
Не а 😵
И всё же . Какие оригинальные материалы поршень-гильза на КМД?Кто нибудь может назвать.?
Не скажу…😌 Где бамашка лежит, найти не могу:(
Нашёл! Гильза - 38ХМЮА, поршень ХМ…
Спосибо! С гильзой понятно, а вот споршнем…
У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.Вывалилась часть ограды,народ в 70 годы и приватизировал.Предназначалось в двигатель Наталенко(гильза ШХ15).Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б. тока пулемета им не давай😆
У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.Вывалилась часть ограды,народ в 70 годы и приватизировал.Предназначалось в двигатель Наталенко(гильза ШХ15).Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б. тока пулемета им не давай😆
Я слышал от человека уважаемого и не замеченного во вранье, что у Наталенко, один мотор имел поршень из шх15, а гильзу чугунную. И при этом, очень хорошо работал.
Чего только не было:)… Вот поршень из ШХ15 со стенками 0,3 мм - это ДА…
хреновенькая обрабатываемость,
Простите, чем-чем обрабатывались? Марки резцов назовите, мне доступны лишь Т15К6; ВК8 и есть заготовки Р18😊
Мы тоже знали тогда, что надо старый чугун брать, лет сто чтоб возраст был…
Разъясните чайнику, а в чем прикол старости чугуна? А то мож я пока на заводе никого нет, дык я это, пару стареньких токарных станков балгарином разделаю,А 😇? Говорят у 16К20 станина акурат чугунная была.😉