От края,головки шатуна,до донышка поршня ,3 мм…Как же ваш руководитель умудрился,разместить там и чугунное кольцо, и гайку?😃 Офигеть…
От края,головки шатуна,до донышка поршня ,3 мм…Как же ваш руководитель умудрился,разместить там и чугунное кольцо, и гайку?😃 Офигеть…
Руководитель подумал, а разместил я. На самом деле, ничего необычного. В трёхмерном пространстве представьте всё это. Какраз четырёхмиллитметровую чугунку можно вкарячить.
Вот такую схемку набросал на скорую руку.
Кольцо разрезное или нет? Если не разрезное, а об этом по наличию гайки можно подумать, то непонятно как оно вообще работает…
Назвать ЭТО L-кольцом - верх извращенства… Прям насос велосипедный… С кожаной нашлёпкой…
Кольцо разрезное или нет? Если не разрезное, а об этом по наличию гайки можно подумать, то непонятно как оно вообще работает…
Не разрезное оно. А что с его работой непонятно? Днище поршня тоже не разрезное ни разу, однако работает. Кольцо притирается по размеру, как и обычный поршень.
Мне кажется, что тот же эффект можно достичь напрессовкой чугунной втулочки на ал. поршень.
Если есть чугун на втулку, значит есть и на поршень?
Зачем конструкция?
Мне кажется, что тот же эффект можно достичь напрессовкой чугунной втулочки на ал. поршень.
Напрессовка втулочки-это было сделано в ходе экспериментов. Но её распирало и мотор останавливался. Поэтому была придумана эта схема.
Зачем конструкция?
Может они трубку с кладбищенской оградки пилят. Вот поршень и не получается. 😃
Если есть чугун на втулку, значит есть и на поршень?
Зачем конструкция?
Если внимательно рассмотреть поршень от КМД, то станет хорошо видно, что внутренняя полость у него сделана методом прецизионного литья. И через этот факт стенки поршня очень тонкие, и соответственно, масса поршня такая, которую никак не достигнуть путём фрезерования заготовки. Как ни старайся, а поршень получится перетяжелённым.
А что это
Прокладка между поршнем и головкой😁
Если внимательно рассмотреть поршень от КМД, то станет хорошо видно, что внутренняя полость у него сделана методом прецизионного литья. И через этот факт стенки поршня очень тонкие, и соответственно, масса поршня такая, которую никак не достигнуть путём фрезерования заготовки. Как ни старайся, а поршень получится перетяжелённым.
Не знаю, не знаю. Какой материал.
Я вопрос о том как делались это поршня , здесь уже задавал. Ответа не получил.
сделана методом прецизионного литья.
Надеюсь понятно…
вопрос о том как делались это поршня
Надеюсь понятно…
Не а 😵
И всё же . Какие оригинальные материалы поршень-гильза на КМД?Кто нибудь может назвать.?
Не скажу…😌 Где бамашка лежит, найти не могу:(
Нашёл! Гильза - 38ХМЮА, поршень ХМ…
Спосибо! С гильзой понятно, а вот споршнем…
У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.Вывалилась часть ограды,народ в 70 годы и приватизировал.Предназначалось в двигатель Наталенко(гильза ШХ15).Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б. тока пулемета им не давай😆
У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.Вывалилась часть ограды,народ в 70 годы и приватизировал.Предназначалось в двигатель Наталенко(гильза ШХ15).Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б. тока пулемета им не давай😆
Я слышал от человека уважаемого и не замеченного во вранье, что у Наталенко, один мотор имел поршень из шх15, а гильзу чугунную. И при этом, очень хорошо работал.
Чего только не было:)… Вот поршень из ШХ15 со стенками 0,3 мм - это ДА…
хреновенькая обрабатываемость,
Простите, чем-чем обрабатывались? Марки резцов назовите, мне доступны лишь Т15К6; ВК8 и есть заготовки Р18😊
Мы тоже знали тогда, что надо старый чугун брать, лет сто чтоб возраст был…
Разъясните чайнику, а в чем прикол старости чугуна? А то мож я пока на заводе никого нет, дык я это, пару стареньких токарных станков балгарином разделаю,А 😇? Говорят у 16К20 станина акурат чугунная была.😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"45f142393df9550077785c7b":{"_id":"45f142393df9550077785c7b","hid":21233,"name":"Dimon11","nick":"Dimon11","avatar_id":null,"css":""},"4697c3bd3df95500777828c6":{"_id":"4697c3bd3df95500777828c6","hid":25746,"name":"Serый","nick":"Serый","avatar_id":null,"css":""},"4a49f09d3df955007776c8ed":{"_id":"4a49f09d3df955007776c8ed","hid":50215,"name":"Беляев_Пётр","nick":"Беляев_Пётр","avatar_id":null,"css":""},"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e90612b3df955007774d7df":{"_id":"4e90612b3df955007774d7df","hid":101762,"name":"olegB1","nick":"olegB1","avatar_id":null,"css":""},"4ecfe0883df955007774ba17":{"_id":"4ecfe0883df955007774ba17","hid":106628,"name":"КОТяRUS","nick":"КОТяRUS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"4eda759c3df955007744b667","hid":257403,"title":"Прошу помощи в реанимации КМД","views_count":10649,"last_post_counter":159,"cache":{"post_count":158,"first_post":"4eda759c3df955007744baa3","first_ts":"2011-12-03T19:16:44.000Z","first_user":"4ecfe0883df955007774ba17","last_post":"4f36b8453df955007744bbdf","last_post_hid":159,"last_ts":"2012-02-11T18:49:41.000Z","last_user":"4f3109b63df95500777487a2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":158,"per_page":25,"chunk_offset":79},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}