Прошу помощи в реанимации КМД

pakhomov4

Ох уж эти сказочки… Ох уж эти сказочники!(С)…

м14
Serый:

поршни из алюминиевого сплава(какой найдётся под рукой) и ставить чугунное кольцо L-образного профиля на него. Конечно, желательно тот же старый чугун на кольца

Это как же надоть геометрию и размеры выдержать у Lкольца чтоб его в КМД запихать??? Под мелкоскопом точили? А термичка? А потом? У шоршня с элькой тоже заморочек не мало,Чем канавку резали? Конечно,есть умельцы,но…

Serый
м14:

Это как же надоть геометрию и размеры выдержать у Lкольца чтоб его в КМД запихать??? Под мелкоскопом точили? А термичка? А потом? У шоршня с элькой тоже заморочек не мало,Чем канавку резали? Конечно,есть умельцы,но…

Максим, Вы усложняете всё очень. Термичка, заморочки, умельцы…Видимо всё настолько просто, что Вы это представить себе не можете, вот и скептицируете тут, умельцев упоминаете, которые есть, но… Я нарисую всё как было и выложу тут. Но завтра. Точнее, уже сегодня. Но днём…

pakhomov4
Беляев_Пётр:

Как там с компрессией?

😃 А что это?

м14
Serый:

что Вы это представить себе не можете, вот и скептицируете

Да помилуйте,какой скепсис?Представляю что есть L кольцо, ф38,ф61.75 ,ф72…переделал их в недалеком прошлом достаточно чтобы опротивело…Только вот “простой” технологии не встречал,со стальными кольцами без термички как-то не ладно будет…А без гальваники (хрома) тоже не гут…,конечно в чугунных кольцах все наверное не так, а тем более в дизелях где есть компрессия,так что просветите пжт!

pakhomov4:

Сообщение от Беляев Пётр Как там с компрессией? А что это?

Это есть у маторов которые компрессионные…(подозреваю что и у иных тоже быть должна где-то:))

Serый


Вот такую схемку набросал на скорую руку. То, что размеры поршня остаются такие же, как в штатном варианте, думаю, ясно. На что стОит особо обратить внимание, так это на зазоры. Тот зазор, что на схеме стрелками указан, должен быть минимальным. То есть, колечко не должно болтаться. Но не должно оно и быть придавленным намертво деталью, названной на рисунке “втулка”. Если крепко схватить пальцами поршень и пальцами другой руки схватить кольцо, то должно быть возможно вращение их относительно друг друга. Это важно! По диаметрам посадочных мест основной принцип таков: алюминьки, расширяясь при нагреве, не должны распирать чугунятину. По толщине стенок чугунки точные размеры затрудняюсь сказать:просто не помню. Скажу так: чугунка не должна быть “массивной” она должна как бы чтоли “играть” стенками. Что ещё… На схеме есть слова “глубина сверловки”. Она диктуется размерами головки шатуна. Сверлить надо на столько, чтоба головка эта помещалась внутри поршня, и не глубже. От этого зависит, какой ширины устп можно будет проточить под колечко. Оно должно быть как можно шире(на деле миллиметра четыре, дай бог, получалось) Вот примерно так. Если есть у кого конкретные вопросы, задавайте-всё разъясню. Да, и ещё! Всё, что на схеме изображено выше обреза днища поршня- это технологический припуск. Он срезается на готовом изделии!

Яшин_Н_М

От края,головки шатуна,до донышка поршня ,3 мм…Как же ваш руководитель умудрился,разместить там и чугунное кольцо, и гайку?😃 Офигеть…

Serый
Яшин_Н_М:

От края,головки шатуна,до донышка поршня ,3 мм…Как же ваш руководитель умудрился,разместить там и чугунное кольцо, и гайку?😃 Офигеть…

Руководитель подумал, а разместил я. На самом деле, ничего необычного. В трёхмерном пространстве представьте всё это. Какраз четырёхмиллитметровую чугунку можно вкарячить.

Dimon11
Serый:

Вот такую схемку набросал на скорую руку.

Кольцо разрезное или нет? Если не разрезное, а об этом по наличию гайки можно подумать, то непонятно как оно вообще работает…

pakhomov4

Назвать ЭТО L-кольцом - верх извращенства… Прям насос велосипедный… С кожаной нашлёпкой…

Serый
Dimon11:

Кольцо разрезное или нет? Если не разрезное, а об этом по наличию гайки можно подумать, то непонятно как оно вообще работает…

Не разрезное оно. А что с его работой непонятно? Днище поршня тоже не разрезное ни разу, однако работает. Кольцо притирается по размеру, как и обычный поршень.

Русинов_Сергей

Мне кажется, что тот же эффект можно достичь напрессовкой чугунной втулочки на ал. поршень.

Яшин_Н_М

Если есть чугун на втулку, значит есть и на поршень?
Зачем конструкция?

Serый
Русинов_Сергей:

Мне кажется, что тот же эффект можно достичь напрессовкой чугунной втулочки на ал. поршень.

Напрессовка втулочки-это было сделано в ходе экспериментов. Но её распирало и мотор останавливался. Поэтому была придумана эта схема.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Зачем конструкция?

Может они трубку с кладбищенской оградки пилят. Вот поршень и не получается. 😃

Serый
Яшин_Н_М:

Если есть чугун на втулку, значит есть и на поршень?
Зачем конструкция?

Если внимательно рассмотреть поршень от КМД, то станет хорошо видно, что внутренняя полость у него сделана методом прецизионного литья. И через этот факт стенки поршня очень тонкие, и соответственно, масса поршня такая, которую никак не достигнуть путём фрезерования заготовки. Как ни старайся, а поршень получится перетяжелённым.

Яшин_Н_М
Serый:

Если внимательно рассмотреть поршень от КМД, то станет хорошо видно, что внутренняя полость у него сделана методом прецизионного литья. И через этот факт стенки поршня очень тонкие, и соответственно, масса поршня такая, которую никак не достигнуть путём фрезерования заготовки. Как ни старайся, а поршень получится перетяжелённым.

Не знаю, не знаю. Какой материал.
Я вопрос о том как делались это поршня , здесь уже задавал. Ответа не получил.

pakhomov4
Serый:

сделана методом прецизионного литья.

Надеюсь понятно…

Яшин_Н_М:

вопрос о том как делались это поршня