Прошу помощи в реанимации КМД

ЕВГЕНИЙ-ARM
AlexRG:

темно-серого цвета. очень однородный

Тут скорее лежит ответ на вопрос - почему естественное старение чугуния лучше чем искусственное.
Предки конечно многое что умели , от чего мы сейчас отошли , но если взять лет через 100 чугунный распред , то он тоже будет очень идеальным по отношению со свеже спеченным .
Причем некоторые стали обладают свойствами чугуна - а именно у них углерод переходит в графит .
Это если сильно не изменяет память какие то автоматки типа А339 - отменные стали для гильз с минимальным трением …

Беляев_Пётр

Этот процесс называется графитизирование стали.Не вдаваясь в подробности по маркам которые поддаются данной обработке очень хороший результат получается из поршневых пальцев дизельных двигателей автомашин.Я брал от “японцев”, получается хорошая пара чугун-сталь, с большим ресурсом.

23 days later
unbendable

Товарищи прошу помощи в теории точения и шлифования поршней.
Сам имею токарник китайский, и уже делал дюралевый поршень, но видно дюраль не та была.
Теперь хочу отлить болванку из поршневого алюминия и из неё точить.
Но остаются вопросы по притирке, и особенно приданию поршню конусности.

valek82

В дизельных КМД поршень не из алюминиевых сплавов, а из чугуна. Говорят подходит тот, что использовался бабушками и прабабушками в их утюгах, которые нагревались на огне.

unbendable

мне не для дизельного, а для бензинового, но не суть.
меня процесс изготовления интересует, может кто поделится опытом?

pakhomov4

Мил человек! Ведь сам процесс в две строчки не опишешь… А Вам самому видимо искать что-то неохота… И как делится опытом?

unbendable

нет, я прочитал несколько интересных статей, но про конусность поршня там нет(

unbendable

действительно, зачем тогда вообще форум нужен если отовсюду в гугл посылают

Марат
unbendable:

меня процесс изготовления интересует, может кто поделится опытом?

Для того чтобы изготавливать, надо как минимум необходимый мерительный инструмент иметь. Чем вы располагаете???

unbendable
Марат:

Чем вы располагаете???

микрометр советский и штангенциркуль китайский

Марат

Тогда про конуса можете забыть - на чугуне 5-8 микрон на длине 2,5 мм

unbendable

а каким инструментом можно измерить такой конус, и нужен ли конус вообще?

Яшин_Н_М
unbendable:

а каким инструментом можно измерить такой конус, и нужен ли конус вообще?

приобретите что нибудь для измерения цилиндра наружнего.

  • скоба индикаторная
  • скоба рычажная
  • пассаметр
    и внутреннего
  • нутромер
faa-air

Уважаемые молодые люди крутая колбаса 6800, alex886400, unbendable, к сожалению поверхностные знания, крайне вредны в области моторостроения. Поэтому фраза ищите для Вас бесценна. Для начала попытайтесь понять что писал Мерзликин В.Е. Когда нибудь, вы поймете насколько тупые вопросы, по не пониманию проблем, вы задаете.

Марат
unbendable:

нужен ли конус вообще?

Почитайте книжку Жидкова - там очень наглядно рассказано, почему конус нужен. Но можно и без него - но будет намного хуже.

unbendable
Русинов_Сергей:

Расскажите технологию.

Выточил, просверлил отверстие для пальца, проточил канавки для стопорных колец, отфрезеровал, отшлифовал цинко-оловянным притиром.