перенос карбюратора .

Olaf
Яшин_Н_М:

там всего “три” детали.

и 25000… у “скользючки” !? 😮
Да уж ! 😉

Василий_Ткаченко:

2Olof Пожалуйста,ответьте на1 вопрос: ЧТО регулирует контрпоршень? Это важно для ответа на Ваш пост 77.

Намекаете на “масло маслянное” или “вода мокрая” ? 😉

Действительно, словосочетание :

<<Компрессионный двигатель с воспламенением от компрессии**…>>** 😃
что идентично <<Сжиматель с воспламенением от сжатия>> 😵

…выглядит несколько… несуразно… 😦
Так могло, очевидно, случиться только в нашем языке (ну и еще, естественно, в каких то) где слова Компрессия и Сжатие могут быть в одном предложении. Хотя это одно и то же - просто одно из них заимствовано (латинское).

en.wikipedia.org/wiki/Diesel_engine

<<A diesel engine (also known as a compression-ignition engine)…>>

Мне, не зная английского, в этой фразе сразу бросаются в глаза знакомые слова:
compression… engine - компрессионный двигатель.

А перевод: 😉
<<Дизельный двигатель (также известный как двигатель с воспламенением от сжатия)…>>

Смысл, оказывается, совсем другой. Боюсь, что то же произошло с первым двигателем (может Дино), инструкцию к которому “правильно” прочитал такой же “знаток” английского как я. 😒
И, наверное, послевоенное время не при чем. Просто так получилось. 😃

А моя фраза, что де слово "Компрессионый означает управление степенью сжатия -> управление режимом двигателя (мощностью, оборотами)…" не более, чем попытка хоть как то оправдать это “Сжимательное” слово в названии наших отечественных Дизелей. 😉

Ант157

Судя по фотографии - надо или вал догружать или шатун с поршнем облегчать,второе предпочтительнее.
Щека 4мм?
И ещё: есть взаимосвязь между оборотами и весом вала, чем выше обороты тем меньше противовес.
Отсюда и считают по разному.

Яшин_Н_М
Ант157:

Судя по фотографии - надо или вал догружать или шатун с поршнем облегчать,второе предпочтительнее.
Щека 4мм?

3,8

Ант157
Яшин_Н_М:

3,8

100% - балансировка, облегчайте поршень с шатуном.

Яшин_Н_М
Ант157:

100% - балансировка, облегчайте поршень с шатуном.

Не,я к этому мотору в калильном варианте не вернусь.😁

Olaf:

и 25000… у “скользючки” !? 😮
Да уж ! 😉

Поршень ВК, гильза Г-2 (ВК). Ни чего удивительного. Кстати китаец,(тоже скольжение) с этом винтом крутил почти 23,это меня дурака и подвинуло на “подвиги”
Еще год назад мне казалось,что у меня эти материалов как грязи.

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Моторчик не втуленый? По фотке похоже, что вал подкусывало в алюминии.

Ну,да,его же молотило.Их было два,второй втуленный.Тоже самое.

Василий_Ткаченко
Ант157:

облегчайте поршень с шатуном.

Если облегчать уже некуда,предлагаю более тяжелую планшайбу(латунь,сталь) и 1-2 маслоудерживающую канавку в нос картера(если их нет)

mikolka6

Почитав всю тему, и пожевав попкорна в доволь, решил задать вопрос, дабы хоть чюток тему пустить ближе к названию, и не плодить еще одну на десяток ответов.
Конечно понимаю, что тема про дизеля или компресионки, но у меня калилка.
В общем то вопрос в следующем, у меня есть получивший второе дыхание и доработанный, оживший весьма не плохо, антиквариат, который выпускали толи на брелки, толи на компрессора для аэрографа, сие чудо КОМЕТА 5.
Проверен на смеси метила и касторки без нитрометана, и на малых с подкалом, работает вроде нормально обороты правда не замерял, но думаю хватит чтоб таскать аэроглисер, и попугать местных карасей. Вопрос в общем то вот… какой из карбюраторов можно подогнать под эту Комету. На хобби кинге есть карбики с ASP hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… я думаю близко этот ASP 21A или ASP 25A но нет в наличии, а вот ASP S46M есть, а ASP 52A очень большеват по кубам, но вот с какой модели по объему можно более точно подогнать к сему зверю.
Денежный вопрос, так же бессмысленность сего мероприятия меня не пугают, просто мудохаюсь ради интереса, эксперимента и возможности играть газом на агрегате который работать по идее не должен…
Заранее спасибо. Сильно не помидорте.

pakhomov4

От 21А подойдёт, с переходной втулкой в картер…

mikolka6

А объем у движка ASP 21M 3.34 кубика, то есть под расточить или без переделки подойдет. Сори если туплю.

pakhomov4

У Кометы диаметр “посадочный” под карбюратор больше, надо будет втулку точить… И всё…

mikolka6

Интересно, а на компресионики карбук поставить можно, а то лежат взбодренный МК-17 и Марз 2.5 и эвир выдыхается, я в основном на электро а эти так ради интереса.

Яшин_Н_М
mikolka6:

Интересно, а на компресионики карбук поставить можно, а то лежат взбодренный МК-17 и Марз 2.5 и эвир выдыхается, я в основном на электро а эти так ради интереса.

Можно,но геморно. Сделали бегом, хотели как лучше а получилось…Минимальные обороты больше чем в калильном варианте,когда надо стоять самолет почти ехал,когда надо лететь,выясняется,что шаг маловат…Ухудшился запуск и резко упала мощность, но это уже технический вопрос.

pakhomov4

Там надо крутить две крутилки - иголку и контрик… И, желательно, иметь “заслонку” на выхлопе…

Яшин_Н_М
pakhomov4:

Там надо крутить две крутилки - иголку и контрик… И, желательно, иметь “заслонку” на выхлопе…

Карбюраторы наши,но как они работают,я до сих пор не знаю.

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Чё-то я наддув не вижу…

Только питание.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Только питание.

Если на открытом дросселе больше 4 мм, то оно не должно работать.