Доработка мк-17 калилка

leons

1 Жиклёр в вуторке расположен в самом узком месте как мы видим за жиклёром увеличение диаметра без этих вещей небудет нормального распыления топлива
2 Самый простой вариант с баком

Pasha#
Alx1m1k:

чем больше приколов-тем меньше мощности,больше времени тратится на ненужное.

Ну что поделаешь, что у тебя так получаеться. Значит не дано.

cherina
unbendable:

это к чему?
вы считаете что она там нужна?
или вы не верите что ее там нет?

Если не изменяет память для МК-17 в комплекте давалось две футорки: 3мм и 5мм.
3мм подрезает мощность (типо для начинающих пилотов)😉
С 5мм мотор выдает полную мощность.😆 Калилка или дизель разницы особой нет. Сфуторкой большего диаметра не будет подсоса топлива.
Конечно можно сделать турбонаддув (для прикола)!!!

Русинов_Сергей
cherina:

Сфуторкой большего диаметра не будет подсоса топлива.

Родной жиклёр у неё односторонний, а здесь поставлен сквозной, поэтому проходное сечение уменьшено и двигатель способен работать. Никаких наддувов делать не надо.

unbendable

Товарищи, произошло нечто не объяснимое, я в отчаянии вернул контр поршень и родной жиклер.
Залил в бак этанол с касторкой 70:30 и…
он завелся с первого тычка, у меня даже кмд с новой парой на эфире так не делал…
Хочу добавить, что компрессия в на этой паре крайне высокая, без масла в цилиндре из под поршня совсем не сифонит, нет пузырьков, и не слышно ничего (это при максимально зажатом контр поршне, я даже вал прокрутить не мог (шатун не гнул))

faa-air
unbendable:

Товарищи, произошло нечто не объяснимое, я в отчаянии вернул контр поршень и родной жиклер.
Залил в бак этанол с касторкой 70:30 и…

Понял. Дизель на спирте работает. Ура:)

unbendable

сегодня пробовал керосин с бензином.
схватывает скверно почему то, все пальцы отбил.

unbendable

Нет все же завел его на смеси из 1 части бенза, 3 части кераса, 2 части касторки, хоть в теме про эрзац написано что 1.5 см3 на нем не работают.

Обороты маленькие из-за пропеллера от кмд.

unbendable
  1. жиклер жутко тупит, бак надо оч высоко поднимать и при этом игла на 3.5 оборота откручена, поэтому смесь гуляет + я держал камеру, и не отрегулировал компрессию + проп явно несоразмерный.
  2. мотор зажат в тиски за крепежный выступ, на тисках ошметки скотча.
PVA
unbendable:

сегодня пробовал керосин с бензином.
схватывает скверно почему то, все пальцы отбил.

Мил друг, у тебя все по Семену Альтову, где про муху , которая билась о стекло, вопреки всему… и удивляла всех остальных своим упорством, когда рядом была открыта форточка.
p\s на таком топливе он врядли даст тяги чтоб собственный вес сдвинуть с места…

unbendable

Этот рецепт топлива из книги про моторы каторые при 3 см3 выдавали 0.12 лс, про вес ваще молчу, и при том летали.
Я все же попробую вывести его на режим…
Дело в том что летать я не собираюсь пока, просто проверяю состав топлива.
Кстати в той книге написано что моторы с хорошей компрессией способны работать без эфира, вот у меня как раз так.

v-romashin921

пожалейте мотор, если на таком г работает, значит на нормальном будет песни петь, а при таком зажатии в тиски, просто раньше выйдет из строя от поломки, тогда уж только выбросить, а книги про эрзацы писали, либо бестолковые руководители чтоб гонорар получить, либо для выполнения плана по написанию технической литературы для детей, чтоб показать кипучую деятельность ,все это все уже давно перепробовали, и не тешьте себя мыслью, что у вас чудо-мотор, выдаст чудо-обороты, на еще большем чудо-топливе, подарите мотор детям в кружок, больше пользы будет, тем более, что если работает на таком эрзаце, значит пара там достойная, а так погибнет мотор в металлических объятиях

unbendable

У меня к этому мотору 11 пар, 6 шатунов, 4 коленвала, 3 картера, + токарный и фрезерный станок, смерть этому мотору не грозит, наоборот скорее вечная жизнь и непрерывная доработка. Насчет благотворительности, я не думаю что современная молодежь проявит какой то интерес к столь древнему экземпляру, а вот посмотреть на реальные последствия губительного эрзаца как вы говорите, было бы полезно многим упертым как я, в случае ожидаемого результата.
Я вот не вижу реальных причин, по которым эрзац должен снизить ресурс двигателя (про мощность не говорю).

SAN
unbendable:

Я вот не вижу реальных причин, по которым эрзац должен снизить ресурс двигателя (про мощность не говорю).

Вы правильно свой возраст указали?

unbendable
SAN:

Вы правильно свой возраст указали?

Да, что вас смущает?

Питерский

Ну что коллеги, удался “тюннинг” МК-17? А ведь МК-16 просто песню “пел”!