Доработка мк-17 калилка
С футоркой от КМД 1,5 см движек не должен работать. Кстати вроде у кмд 2 футорки с разным диаметром отверстия. Дыра диффузора большая. Распыла топлива нет. Попробуйту выточить диффузор с меньшим диаметром отверстия. Лучше в 2 раза меньше. А потом потихоничку растачивать. Полость топлива должна быть герметична.
С футоркой от КМД
Там только жиклер от кмд, а футорки ваще нет
Там только жиклер от кмд, а футорки ваще нет
Читайте книжки.
это к чему?
вы считаете что она там нужна?
или вы не верите что ее там нет?
щас стоит от кмд, там 4 отверстия
- Или заделать два противоположных отверстия. Затем жиклёр расположить так, чтобы оставшиеся отверстия смотрели в стенки диффузора;
- Или поднимите бак намного выше мотора;
- Или возьмите бойцовую соску. Закачать её сможете любым шприцем, пережать бельевой прищепкой.
чем больше приколов-тем меньше мощности,больше времени тратится на ненужное.
Ну что поделаешь, что у тебя так получаеться. Значит не дано.
это к чему?
вы считаете что она там нужна?
или вы не верите что ее там нет?
Если не изменяет память для МК-17 в комплекте давалось две футорки: 3мм и 5мм.
3мм подрезает мощность (типо для начинающих пилотов)😉
С 5мм мотор выдает полную мощность.😆 Калилка или дизель разницы особой нет. Сфуторкой большего диаметра не будет подсоса топлива.
Конечно можно сделать турбонаддув (для прикола)!!!❗❗❗
Сфуторкой большего диаметра не будет подсоса топлива.
Родной жиклёр у неё односторонний, а здесь поставлен сквозной, поэтому проходное сечение уменьшено и двигатель способен работать. Никаких наддувов делать не надо.
Вот и я про то.
Товарищи, произошло нечто не объяснимое, я в отчаянии вернул контр поршень и родной жиклер.
Залил в бак этанол с касторкой 70:30 и…
он завелся с первого тычка, у меня даже кмд с новой парой на эфире так не делал…
Хочу добавить, что компрессия в на этой паре крайне высокая, без масла в цилиндре из под поршня совсем не сифонит, нет пузырьков, и не слышно ничего (это при максимально зажатом контр поршне, я даже вал прокрутить не мог (шатун не гнул))
Товарищи, произошло нечто не объяснимое, я в отчаянии вернул контр поршень и родной жиклер.
Залил в бак этанол с касторкой 70:30 и…
Понял. Дизель на спирте работает. Ура:)
сегодня пробовал керосин с бензином.
схватывает скверно почему то, все пальцы отбил.
Нет все же завел его на смеси из 1 части бенза, 3 части кераса, 2 части касторки, хоть в теме про эрзац написано что 1.5 см3 на нем не работают.
Обороты маленькие из-за пропеллера от кмд.
завел его
- Мотор не в режиме;
- Чё за ботва у него снизу?
- жиклер жутко тупит, бак надо оч высоко поднимать и при этом игла на 3.5 оборота откручена, поэтому смесь гуляет + я держал камеру, и не отрегулировал компрессию + проп явно несоразмерный.
- мотор зажат в тиски за крепежный выступ, на тисках ошметки скотча.
сегодня пробовал керосин с бензином.
схватывает скверно почему то, все пальцы отбил.
Мил друг, у тебя все по Семену Альтову, где про муху , которая билась о стекло, вопреки всему… и удивляла всех остальных своим упорством, когда рядом была открыта форточка.
p\s на таком топливе он врядли даст тяги чтоб собственный вес сдвинуть с места…
Этот рецепт топлива из книги про моторы каторые при 3 см3 выдавали 0.12 лс, про вес ваще молчу, и при том летали.
Я все же попробую вывести его на режим…
Дело в том что летать я не собираюсь пока, просто проверяю состав топлива.
Кстати в той книге написано что моторы с хорошей компрессией способны работать без эфира, вот у меня как раз так.
мотор зажат в тиски за крепежный выступ
Лапка ещё не отломилась?
Нет не отломилась.
пожалейте мотор, если на таком г работает, значит на нормальном будет песни петь, а при таком зажатии в тиски, просто раньше выйдет из строя от поломки, тогда уж только выбросить, а книги про эрзацы писали, либо бестолковые руководители чтоб гонорар получить, либо для выполнения плана по написанию технической литературы для детей, чтоб показать кипучую деятельность ,все это все уже давно перепробовали, и не тешьте себя мыслью, что у вас чудо-мотор, выдаст чудо-обороты, на еще большем чудо-топливе, подарите мотор детям в кружок, больше пользы будет, тем более, что если работает на таком эрзаце, значит пара там достойная, а так погибнет мотор в металлических объятиях