Доработка мк-17 калилка
сегодня пробовал керосин с бензином.
схватывает скверно почему то, все пальцы отбил.
Нет все же завел его на смеси из 1 части бенза, 3 части кераса, 2 части касторки, хоть в теме про эрзац написано что 1.5 см3 на нем не работают.
Обороты маленькие из-за пропеллера от кмд.
завел его
- Мотор не в режиме;
- Чё за ботва у него снизу?
- жиклер жутко тупит, бак надо оч высоко поднимать и при этом игла на 3.5 оборота откручена, поэтому смесь гуляет + я держал камеру, и не отрегулировал компрессию + проп явно несоразмерный.
- мотор зажат в тиски за крепежный выступ, на тисках ошметки скотча.
сегодня пробовал керосин с бензином.
схватывает скверно почему то, все пальцы отбил.
Мил друг, у тебя все по Семену Альтову, где про муху , которая билась о стекло, вопреки всему… и удивляла всех остальных своим упорством, когда рядом была открыта форточка.
p\s на таком топливе он врядли даст тяги чтоб собственный вес сдвинуть с места…
Этот рецепт топлива из книги про моторы каторые при 3 см3 выдавали 0.12 лс, про вес ваще молчу, и при том летали.
Я все же попробую вывести его на режим…
Дело в том что летать я не собираюсь пока, просто проверяю состав топлива.
Кстати в той книге написано что моторы с хорошей компрессией способны работать без эфира, вот у меня как раз так.
мотор зажат в тиски за крепежный выступ
Лапка ещё не отломилась?
Нет не отломилась.
пожалейте мотор, если на таком г работает, значит на нормальном будет песни петь, а при таком зажатии в тиски, просто раньше выйдет из строя от поломки, тогда уж только выбросить, а книги про эрзацы писали, либо бестолковые руководители чтоб гонорар получить, либо для выполнения плана по написанию технической литературы для детей, чтоб показать кипучую деятельность ,все это все уже давно перепробовали, и не тешьте себя мыслью, что у вас чудо-мотор, выдаст чудо-обороты, на еще большем чудо-топливе, подарите мотор детям в кружок, больше пользы будет, тем более, что если работает на таком эрзаце, значит пара там достойная, а так погибнет мотор в металлических объятиях
У меня к этому мотору 11 пар, 6 шатунов, 4 коленвала, 3 картера, + токарный и фрезерный станок, смерть этому мотору не грозит, наоборот скорее вечная жизнь и непрерывная доработка. Насчет благотворительности, я не думаю что современная молодежь проявит какой то интерес к столь древнему экземпляру, а вот посмотреть на реальные последствия губительного эрзаца как вы говорите, было бы полезно многим упертым как я, в случае ожидаемого результата.
Я вот не вижу реальных причин, по которым эрзац должен снизить ресурс двигателя (про мощность не говорю).
подарите мотор детям в кружок
Да ладно, он сам некрупный. Пусть ломает, мкашке уже не больно.
Я вот не вижу реальных причин, по которым эрзац должен снизить ресурс двигателя (про мощность не говорю).
Вы правильно свой возраст указали?
Вы правильно свой возраст указали?
Да, что вас смущает?
Ну что коллеги, удался “тюннинг” МК-17? А ведь МК-16 просто песню “пел”!
😃
Вы правильно свой возраст указали?
тогда молодец, но больше не зажимай двигатель в тиски,иначе в случае гибели, сложно будет диагноз поставить)))))))))))))))))
2 ТС - полистайте форум: тут были темы с обсуждением теории и практики применения эрзац-топлива.
Щас запускал просто на керосине с маслом, работает отлично, лучше чем с добавление бензина, масла кстати 45% налил.
Запускается вообще легко.
Хотелось бы сделать управляемый карбюратор, может кто подскажет простую схему?
может кто подскажет простую схему?
бондаж вокруг выхлопа, на выходе поворотнаязаслонка, работает в параллели с заслонкой на карбюраторе (синхронно), обычной заслонкой на карбюраторе можно убрать процентов 50 оборотов или ниже немного, а больше то и не надо для такого мотора
Заслонка должна стоять до или после жиклера (если смотреть на мотор сзади)?
Есть ли какие нибудь мысли как установить бондаж на конкретный мотор? Не будет ли его объем влиять на дросселирование?