Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

ДедЮз
Nat:

Первые 4-х канальные Ритм-ы-2.5 были с “рыжей” рубашкой охлаждения и кок-ом, жиклёр стоял диаметром три мм .

У меня был один из первых, номер не помню, давали сборникам Украины для проб. Светло-зеленная (чисто авиационная) оксидировка, жиклер ТРЕХМИЛЛИМЕТРОВЫЙ, поршень со сферой, потом пошли с конусами, а позже, кажется, плоские.
P.S. На “Ритмах” не летал была другая техника. Летали мои ребята. Еще, помнится вокруг основания карбюратора была выемка (для равностенного литья), очень скоро её не стало.

pakhomov4:

Красили в тот цвет, какая ванна была не занята!

Не совьсем так. Авиаоксидировка в растворе “хромпика”, без красителя, чисто защитное покрытие, красители для декоративного вида позже.

Creolka
pakhomov4:

Чтобы ЭТО где-то просто лежало 40 лет?! Не верю!

Хахаряшки. Его хорошо почистили, но всё равно местами “пластилин” остался. В золотнике, например.
А заднюю стенку видать железной щёткой деранули, характерные “зализы”, поэтому и темнее.

Гильза с характерным “распилом” окон, косозубой фрезой резали.

ЗЫ
У кого мож есть чертежи “Ритма”?

Марат:

Что-то у него дыра в футорке большевата…

6мм.

fil_pitch
Creolka:

Приобрёл на днях, 1973-75 гг кажись.
Нулёвый, “мягкий” такой…, Киевский.

Со значком в нагрузку?))

aiz

На первых, ещё, входное отверстие в золотнике наклонно было высверлено…

Creolka
fil_pitch:

Со значком в нагрузку?

Угу и ещё две “сасачки” в кучу.

aiz:

На первых, ещё, входное отверстие…

Ага, а на самых первых оно фрезерованное и каналы на гильзе тоже фрезерованные были да и в картере.

fil_pitch
Creolka:

Угу и ещё две “сасачки” в кучу.

Вот модер жжет)) или я чего то не понял?)

Creolka

Не, всё верно!
Две конфеты карамель. “Сасачки” - это мои дети так их обзывали.

4 months later
Olaf
Русинов_Сергей:

производства СССР, т.е. до 1992 года?
К-16, ЦАМЛ-50,
МК: 12(С)(В), 16, 17;
ОТМ: Колибри, Стриж, Сокол;
ЦСТКАМ: 2,5, 2,5Д, 3,2;
Талка 2,5, 7;
Радуга 7, 10;
МДС-6,5;
Ветерок, Комета, Метеор, Москва, Харьков, Полёт, Ритм, Темп, КМД;

Вроде все.

ОТМ 25, Союз 2.5, Пионер 6.6 Дизель.

Русинов_Сергей
Olaf:

Союз 2.5

Это, типа, жидковский?

Olaf:

Пионер 6.6 Дизель.

Помню, радугу в дизель переделывали, она у нас 2-ух кг полукопию кого-то из полевинских таскала, а вот про такой мотор даже не слышал не разу.

Губанов_Игорь

Был у нас пионер 6,5 дизельный (или 5,6, уже не помню). Даже работал вроде прилично. Но я тогда первый год в кружке занимался всего…

Будулай
Русинов_Сергей:

Это, типа, жидковский?

Союз 2,5 делал Лапынин Г. Новосибирск , а была серия или нет не в курсе , Спринт 2,5 двигатель Жидкова .

Olaf
Валерий_Владимирович:

5,6

Нет, именно 6.6 см3.

Был у нас в моделке такой, даже выступали на нем.

Вот немного из книги И. Калины, т.2:

Будулай:

Союз 2,5 делал Лапынин Г. Новосибирск , а была серия или нет не в курсе

И. Калина пишет в книге, что “была небольшая серия Союз 2.5 и Спринт 2.5”.

fil_pitch
Olaf:

И. Калина пишет в книге, что “была небольшая серия Союз 2.5 и Спринт 2.5”.

Это наши переводчики добавили, в оригинале 4.5 листа на все Советские моторчики из 336 страниц второй части.)))

Olaf
fil_pitch:

Это наши переводчики добавили, в оригинале 4.5 листа на все Советские моторчики из 336 страниц второй части.)))

А это фраза не из второй части, а из первой части книги И.Калины о двигателях СССР.
Точнее там написано: кроме больших серий авиамодельных двигателей, выпускались “специальные серии двигателей Спринт 2.5 А и Союз 2.5 А”.