Ага, а на самых первых оно фрезерованное и каналы на гильзе тоже фрезерованные были да и в картере.
Угу и ещё две “сасачки” в кучу.
Вот модер жжет)) или я чего то не понял?)
Не, всё верно!
Две конфеты карамель. “Сасачки” - это мои дети так их обзывали.
Красивый моторчик и коробка соответствует😁
В памяти о " Харькове " осталось только то, что по пальцам знатно лупил…
производства СССР, т.е. до 1992 года?
К-16, ЦАМЛ-50,
МК: 12(С)(В), 16, 17;
ОТМ: Колибри, Стриж, Сокол;
ЦСТКАМ: 2,5, 2,5Д, 3,2;
Талка 2,5, 7;
Радуга 7, 10;
МДС-6,5;
Ветерок, Комета, Метеор, Москва, Харьков, Полёт, Ритм, Темп, КМД;
Вроде все.
ОТМ 25, Союз 2.5, Пионер 6.6 Дизель.
Талка -10 , Спринт- 2, 5 , МДС 3 , 5 , мдс 10 .
Акробат, Старт, Марз.
ЦСКАМ
Союз 2.5
Это, типа, жидковский?
Пионер 6.6 Дизель.
Помню, радугу в дизель переделывали, она у нас 2-ух кг полукопию кого-то из полевинских таскала, а вот про такой мотор даже не слышал не разу.
Был у нас пионер 6,5 дизельный (или 5,6, уже не помню). Даже работал вроде прилично. Но я тогда первый год в кружке занимался всего…
Это, типа, жидковский?
Союз 2,5 делал Лапынин Г. Новосибирск , а была серия или нет не в курсе , Спринт 2,5 двигатель Жидкова .
Был у нас пионер 6,5 дизельный (или 5,6, уже не помню). Даже работал вроде прилично. Но я тогда первый год в кружке занимался всего…
5,6
5,6
Нет, именно 6.6 см3.
Был у нас в моделке такой, даже выступали на нем.
Вот немного из книги И. Калины, т.2:
Союз 2,5 делал Лапынин Г. Новосибирск , а была серия или нет не в курсе
И. Калина пишет в книге, что “была небольшая серия Союз 2.5 и Спринт 2.5”.
Да, 6,6. С "Полет"ом спутал.)))))
И. Калина пишет в книге
Описание не соответствует картинке.
И. Калина пишет в книге, что “была небольшая серия Союз 2.5 и Спринт 2.5”.
Это наши переводчики добавили, в оригинале 4.5 листа на все Советские моторчики из 336 страниц второй части.)))
Это наши переводчики добавили, в оригинале 4.5 листа на все Советские моторчики из 336 страниц второй части.)))
А это фраза не из второй части, а из первой части книги И.Калины о двигателях СССР.
Точнее там написано: кроме больших серий авиамодельных двигателей, выпускались “специальные серии двигателей Спринт 2.5 А и Союз 2.5 А”.
Описание не соответствует картинке.
Выше в посте № 222 писал текст к картинкам и выложил их, а потом написал про Союз и Спринт. Но программа перемешала соообщения. Отсюда непонятки.
Вот на этой странице первой части И.Калины, ниже описания КМД упомянуты движки Спринт и Союз:
Мне тут достался, совершенно случайно, АММ-4 (как я выяснил из старта этой темы). Насколько могу судить - в весьма приличном состоянии, но без иглы и электрической “обвязки”.
Очень интересно довести его до рабочего состояния, посему хочется советов - откуда взять или какой сделать иглу? Какое напряжение ему нужно для работы? Какой винт из современных доступных ему пойдет? И стоит ли вообще пробовать - или проще продать и забыть?