Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
У меня в полете на полном газу быстро нагревается до 120, дальше не рискую, приходится сбрасывать газ и остужать.
Чуть чуть побогаче смесь сделайте. Был у меня такой мотор, выжимал из него все соки, грелся прилично. Щас поменял уже 3 хозяина, ничего ему не делается.
А моя Саита 40 уже можно сказать 5-й сезон отлетала (даже не знаю что у ней внутри - работает и работает), АСП 80 4-й сезон, как в начале отремонтировал - так больше и не заглядывал, уже можно считать забыл, что внутри.
Виктор,а с каким пропом лучше всего работает АСП-80 у вас и какое топливо используете?
Винт у меня деревянный JXF 14х5. Но двигатель у меня с подкалом, без подкала он с этим винтом не садился, на х.х. продолжал лететь.
вы ещё про топливо спрашивали - жестяека “TORNADO FUELL” авиа, 10% нитры.
Добрый! Помогите найти в чем засада! После замены головы на асп 61 4 т распредвал выставил меткой на 6 часов, клапана отрегулировал 0,10 и 0,15 но двигатель дико вибрирует! До такой степени что на полном газу самолет прыгает и переворачивается! Проп отбаланирован, карбюратор новый. Есть мысль поставить под голову прокладку и уменьшить зазоры клапанов. Что посоветуете?
Добрый! Помогите найти в чем засада! После замены головы на асп 61 4 т распредвал выставил меткой на 6 часов, клапана отрегулировал 0,10 и 0,15 но двигатель дико вибрирует! До такой степени что на полном газу самолет прыгает и переворачивается! Проп отбаланирован, карбюратор новый. Есть мысль поставить под голову прокладку и уменьшить зазоры клапанов. Что посоветуете?
зазоры в клапанах впускной 0.05 выпуск 0,07 , (мне так советовали) да и сейчас ищу щупы так же голову новую поставил, и топливо не меньше 15 % нитры используйте, скорее всего у вас (детонация)
Всем привет.Ветка старая но все таки задам вопрос.Перешел я с электрики на ДВС(вернее пытаюсь),взял для начала asp 61 4-x,еще не обкатывал,хочу вначале прогерметить части двигателя термостойким герметиком.Так вот какие части герметить?и как это сделать чтобы он не вылез во внутрь движка?
Лишнее это, на глушителе только лента ФУМ импортная, тонкая, и всё.
хочу вначале прогерметить части двигателя
Лишнее это,
Кому как. Мне лично не понравилось, что из под клапанной крышки во время работы сочится масло, не сильно, но мотор пачкает, намазал тонким слоем герметика. Ну и выхлоп тоже герметизировал, только герметика совсем чуть чуть, снаружи его даже не видно.
некоторые глушитель собирают на фиксаторе резьб,мне кажется что это не правильно?Я "верталетчик"и чтоб выкрутить фиксированный болт он греется паяльником,значит на горячем глушителе в фиксаторе смысла нет
Но есть фиксаторы,которые при высокой температуре застывают.постоянная вибрация даст о себе знать,как не крути…
Что дЕлать?
Мне лично не понравилось, что из под клапанной крышки во время работы сочится масло, не сильно, но мотор пачкает, намазал тонким слоем герметика.
Когда я имел данный моторчик, проблему решил с помощью “бакелитового лака”…(проверенный вариант- посоветовал отец). Тонкий слой, после этого чистота.
бакелитовый лак-что это? почитал ,на основе смол,снимается растворителем,это нормально?тогда можно тонкий слой эпаксидки
бакелитовый лак-что это?
Можно погуглить…
sibkrasizolit.narod.ru/…/lak_bakelit.html
Кто эксплуатировал мотоциклы Иж Ю-2,3… При сборке располовиненного двигателя (там с завода не было прокладки) собиралось именно на данный лак. Проблем с течью не было… На Явах вроде тоже… (то время я не застал…) А мотоцикл 1972 г.в и сейчас на отличном ходу…Но это уже отступление от темы.
А что,Роман прав по поводу бакелитового лака. он до сих пор в ходу у двигателистов-кулибиных-самоделок.
ни у кого нет перевода мануала на этот движек?
А они все одинаковы…
У меня ни какой нет 😃
Но у тебя есть интернет…