Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

stason_90

подскажите, проверил зазоры , у впускного 0.10- 0,15 у выпускного 0,15 - 0.20 регулировать не сложно их? а то боюсь сломать болтики может из за таких зазоров мощносто не выдавать полностью
??) двиг asp61ar кто сталкивался с этим

Алексей_Vgg

Ну с 0,10 они еще вполне нормально работают. С такими зазорами я и не берусь за ключи.
А так, если регулирую, ASP-61 - делаю 0,05. Что там в мануале уже забыл. (Да и Саитам так же)
Где то была уже тема, что то вроде “Регулировка клапанов ASP-61 четырехтактный.”

stason_90
Алексей_Vgg:

Ну с 0,10 они еще вполне нормально работают. С такими зазорами я и не берусь за ключи.
А так, если регулирую, ASP-61 - делаю 0,05. Что там в мануале уже забыл. (Да и Саитам так же)
Где то была уже тема, что то вроде “Регулировка клапанов ASP-61 четырехтактный.”

спасибо за ответ))) а все же можно по подробнее зазор на впускном и выпускном)) и еще для уточнения, меряется обычным инструментом от настоящих машин так я понимаю зазоры в мм?) у меня кажется даже из за этого тяга маловата и холостые не держит, правда на 5 нитры всего топливо

Алексей_Vgg
stason_90:

можно по подробнее зазор на впускном и выпускном

Я могу посоветовать:
Впускной - 0,05 мм.
Выпускной - 0,07 мм.

stason_90
Алексей_Vgg:

Я могу посоветовать:
Впускной - 0,05 мм.
Выпускной - 0,07 мм.

Спасибо))

Алексей_Vgg

Только не заморачивайтесь Вы на эти “микроны”. На скорость не шибко влияет.
Пусть чуть больше свободный ход, - фиг с ним. Главное не “зажмите”.

stason_90

вот отрегулировал как бы)) но появилась другая проблема) когда выпускной клапан открывается поршень еще идет вниз это примерно 20-30* то есть клапан выпуска засасывает отработанные газы, и так же где то за 15-20* при всасывании ТВС еще приоткрыт клапан выпуска,

P/S я это заметил еще когда купил новый двигатель, но что то меня смущает в его работе именно этот фактор!)

и еще у меня когда идет такт сжатия почему то пропускает клапан выпуска, характерный шум но зазор есть 007 поставил

Алексей_Vgg

Вы решили так глубоко копнуть?!
Я сам не крупный специалист, но рискну предположить , что так и должно быть. Т.е. выпускной клапан у Вас закрывается не моментально, когда поршень достиг ВМТ в конце такта выпуска, а чуть позднее, после прохождения ВМТ, когда уже впускной клапан начал открываться на впуск свежей смеси?
Впускной же закрывается, не в момент достижения НМТ, а чуть позднее, когда уже начался такт сжатия?
Об этом речь? Здесь, видимо, играет свою роль инерция потока, хоть отработанных газов, хоть свежей смеси…
В первом случае - лучше продувка, во втором - лучше наполнение.

stason_90:

и еще у меня когда идет такт сжатия почему то пропускает клапан выпуска

При сжатии, чисто логически, выпускной должен быть однозначно закрыт. Сдается мне, что он уже не держит.

stason_90
Алексей_Vgg:

Вы решили так глубоко копнуть?!
Я сам не крупный специалист, но рискну предположить , что так и должно быть. Т.е. выпускной клапан у Вас закрывается не моментально, когда поршень достиг ВМТ в конце такта выпуска, а чуть позднее, после прохождения ВМТ, когда уже впускной клапан начал открываться на впуск свежей смеси?
Впускной же закрывается, не в момент достижения НМТ, а чуть позднее, когда уже начался такт сжатия?
Об этом речь? Здесь, видимо, играет свою роль инерция потока, хоть отработанных газов, хоть свежей смеси…
В первом случае - лучше продувка, во втором - лучше наполнение.

При сжатии, чисто логически, выпускной должен быть однозначно закрыт. Сдается мне, что он уже не держит.

двигатель новый)))) пару полетов было

Алексей_Vgg
stason_90:

двигатель новый)))) пару полетов было

То есть?! Из этого следует, - то что я написал Вам выше, можно считать за полную ересь?

BukaFx
stason_90:

вот отрегулировал как бы)) но появилась другая проблема) когда выпускной клапан открывается поршень еще идет вниз это примерно 20-30* то есть клапан выпуска засасывает отработанные газы, и так же где то за 15-20* при всасывании ТВС еще приоткрыт клапан выпуска,

если клапана будут открываться и закрываться строго в МТ, то не будет качественной продувки, ещё есть положение когда оба клапана открыты - перекрытие клапанов, тоже для улучшения продувки.

stason_90:

и еще у меня когда идет такт сжатия почему то пропускает клапан выпуска, характерный шум но зазор есть 007 поставил

Это 90% седло клапана травит, у самого такое было.

stason_90
Алексей_Vgg:

То есть?! Из этого следует, - то что я написал Вам выше, можно считать за полную ересь?

нет, все помогло только клапана отрегулировал но еще не запускал)

BukaFx:

Это 90% седло клапана травит, у самого такое было.

а как с этим бороться, или это не слишком болезненно для движка

BukaFx
stason_90:

а как с этим бороться, или это не слишком болезненно для движка

бороться можно, при наличии инструмента, а ещё лучше токарного станка. Или вытачиваем новое седло, или аккуратно, чем либо коническим, его расклёпываем, снимаем фаску, притираем клапан. Голову при затяжке не перетягиваем, а то её ведёт и начинает травить по новой. Я расклёпывал, т.к. компрессии вообще не стало, хотя заводился с пол тыка.

stason_90
BukaFx:

бороться можно, при наличии инструмента, а ещё лучше токарного станка. Или вытачиваем новое седло, или аккуратно, чем либо коническим, его расклёпываем, снимаем фаску, притираем клапан. Голову при затяжке не перетягиваем, а то её ведёт и начинает травить по новой. Я расклёпывал, т.к. компрессии вообще не стало, хотя заводился с пол тыка.

понятно) вобщем в моем случае никак) а вот если прогорит и голову заказывать новую, она с клапанами сразу идет?

2 months later
merkuriy

Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет, недавно купил новый ASP 91 4т, пока незаводил ешо…

stason_90
merkuriy:

Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет, недавно купил новый ASP 91 4т, пока незаводил ешо…

нет не стоит лезть))))) он и без регулировки отлично работает, у меня 61 ))

merkuriy

ну а если всётаки приспичет, то как регулировать и главное каким инструментом??? спасибо)

Виктор

Не трожте зря технику и она вас не подведёт.

Алексей_Vgg
merkuriy:

как регулировать и главное каким инструментом??? спасибо

Поршень в Верхнюю Мертвую Точку. Конец такта сжатия. Автомобильный щуп в зазор между клапаном и рокером. Отвертка и накидной ключ.

merkuriy:

Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет

Проверить желательно. В т.ч. и после обкатки. Если в пределах, то выше сказали правду - лучше не лезть.

stason_90
merkuriy:

ну а если всётаки приспичет, то как регулировать и главное каким инструментом??? спасибо)

я пользовался маленькими часовыми отвертками, и утканосами))) пронесло что не скрутил ))))

merkuriy

Спасибо болшое за ответы обезательно приму к сведению, вопросов болбше нет
Я решил пока не трогать механизм клапанов, ну а там видно будет)

5 months later
torex777

Движок TT f-75s. Народ, а при регулировке клапанов, чем их придерживать?? Пружинки на клапанах, не как на машине,слабоваты, начинаю регулировать - клапан открывается.

Алексей_Vgg

Ничего придерживать не надо. У вас какой толщины щуп? Миллиметровый что ли?
Отпускаете контргайку на толкателе, отпускаете винтик (со шлицем под плоскую отвертку). Между коромыслом и штоком клапана суете полоску щупа. Чуть поджимаете винтиком, фиксируете контргайкой и проверяете, что у вас получилось.

torex777
Алексей_Vgg:

Между коромыслом и штоком клапана суете полоску щупа.

Щуп на 0,05 влазиет даже если толкатель жмет на клапан (слегка), поэтому - вроде отрегулировал, а клапан приоткрыт получаеться, сегодня попробовал через отверстие сечи поддержать клапана в закрытом состоянии, все получилось, зазоры отрегулировал!!!))

Алексей_Vgg
torex777:

влазиет даже если толкатель жмет на клапан

Да. Вот именно! Вы его туда впихиваете, а он должен проходить свободно. Допуск там достаточно большой, вплоть до 0,1 мм. Так что не ловите вы эти, один-два микрона.