Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет, недавно купил новый ASP 91 4т, пока незаводил ешо…
нет не стоит лезть))))) он и без регулировки отлично работает, у меня 61 ))
ну а если всётаки приспичет, то как регулировать и главное каким инструментом??? спасибо)
Не трожте зря технику и она вас не подведёт.
как регулировать и главное каким инструментом??? спасибо
Поршень в Верхнюю Мертвую Точку. Конец такта сжатия. Автомобильный щуп в зазор между клапаном и рокером. Отвертка и накидной ключ.
Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет
Проверить желательно. В т.ч. и после обкатки. Если в пределах, то выше сказали правду - лучше не лезть.
ну а если всётаки приспичет, то как регулировать и главное каким инструментом??? спасибо)
я пользовался маленькими часовыми отвертками, и утканосами))) пронесло что не скрутил ))))
Спасибо болшое за ответы обезательно приму к сведению, вопросов болбше нет
Я решил пока не трогать механизм клапанов, ну а там видно будет)
Движок TT f-75s. Народ, а при регулировке клапанов, чем их придерживать?? Пружинки на клапанах, не как на машине,слабоваты, начинаю регулировать - клапан открывается.
Ничего придерживать не надо. У вас какой толщины щуп? Миллиметровый что ли?
Отпускаете контргайку на толкателе, отпускаете винтик (со шлицем под плоскую отвертку). Между коромыслом и штоком клапана суете полоску щупа. Чуть поджимаете винтиком, фиксируете контргайкой и проверяете, что у вас получилось.
Между коромыслом и штоком клапана суете полоску щупа.
Щуп на 0,05 влазиет даже если толкатель жмет на клапан (слегка), поэтому - вроде отрегулировал, а клапан приоткрыт получаеться, сегодня попробовал через отверстие сечи поддержать клапана в закрытом состоянии, все получилось, зазоры отрегулировал!!!))
влазиет даже если толкатель жмет на клапан
Да. Вот именно! Вы его туда впихиваете, а он должен проходить свободно. Допуск там достаточно большой, вплоть до 0,1 мм. Так что не ловите вы эти, один-два микрона.
один-два микрона.
Просто привык на машинах выставлять точно!))) Осталось отрегулировать карб и в полет! Это мой первый ДВС, достался бу, но вроде не сильно изношен.
Осталось отрегулировать карб и в полет!
Ну тогда - успехов Вам!
я пользовался маленькими часовыми отвертками, и утканосами))) пронесло что не скрутил ))))
надо помнить про тепловое расширение металла.после прогрева все зазоры должны уйти.
Не трожте зря технику и она вас не подведёт.
Логично,но знать и представлять как она работает и что происходит(какие процессы)-НАДО!
Моей SAITе ,40 пошёл уже 5 год, живёт уже на втором самолёте(не разбирал даже после краша первого - сверху промыл и всё), и я её ни разу не разбирал, никак не консервировал, и сейчас регулировки уже совсем не трогаю - работает как новая, заводится с одного тычка стартера. И у меня даже мысли не возникает его разобрать.
Возможно вы подумаете, что я в двигателях ни фига не понимаю, поэтому и не лезу в них. В моём парке есть ещё и АСП-80, ему четвёртый год. Проблемы, которые возникли в первый год его работы, я успешно решил (вот тут они описаны rcopen.com/forum/f5/topic157094 ), и теперь он работает не хуже Саиты.
Виктор,я прочитал ваши посты-интересно.и всетаки вы разбирали “китайца” и вам было интересно-что-же там внутри и почему нет компрессии?так и молодым интересно и хочется знать.с Сайтой вам повезло,потомучто вы правильно эксплуатируете и на нужном топливе.
Здравствуйте, сори за оф топ я незнал куда обратится т.к. нужной темы ненашол…
скажите пожалуйста какие зазоры клапанов на ASP 120??
на моём моторе на впускном щуп на 0.10 влазиет свободно …
и ещо клапана впускной выпускной .тоесть слева выпускной справа впускной я правильно всё понял?
Руслан, впускной и выпускной определяются так. Выпускной со стороны окна глушителя, впускной естественно… Зазоры как на всех 4х тактникахи - впускной 0,02-0,04 выпускной от 0,06-0,1
Спасибо за ответ значит придётся настраивать всётаки
мотор совсем новый ещо даже незаводился…😕
Добрый! Пытаюсь настроить АСП 61 4т, не могу правильно выставить распред вал. Двигать сильно вибрирует. Скиньте пожалуйста фото куда должна смотреть метка распредвала когда поршень в конце такта сжатия в ВМТ находится. Можно на dreed1982@mail.ru Спасибо!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"492476493df95500777754f1":{"_id":"492476493df95500777754f1","hid":40886,"name":"DreeD","nick":"DreeD","avatar_id":null,"css":""},"49f4c29d3df955007776ec9c":{"_id":"49f4c29d3df955007776ec9c","hid":47410,"name":"torex777","nick":"torex777","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c53e1693df955007775e097":{"_id":"4c53e1693df955007775e097","hid":69726,"name":"stason_90","nick":"stason_90","avatar_id":null,"css":""},"4e1338f33df9550077750b47":{"_id":"4e1338f33df9550077750b47","hid":92643,"name":"merkuriy","nick":"merkuriy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"432a5e40997073007702af31","hid":28416,"title":"Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.","views_count":28486,"last_post_counter":139,"cache":{"post_count":138,"first_post":"432a5e40997073007702b63d","first_ts":"2005-09-16T05:55:12.000Z","first_user":"417cf9123df9550077793549","last_post":"507b04ef997073007702b752","last_post_hid":139,"last_ts":"2012-10-14T18:31:11.000Z","last_user":"4c06a10c3df95500777602f6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":138,"per_page":25,"chunk_offset":90},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}