Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

BukaFx
stason_90:

вот отрегулировал как бы)) но появилась другая проблема) когда выпускной клапан открывается поршень еще идет вниз это примерно 20-30* то есть клапан выпуска засасывает отработанные газы, и так же где то за 15-20* при всасывании ТВС еще приоткрыт клапан выпуска,

если клапана будут открываться и закрываться строго в МТ, то не будет качественной продувки, ещё есть положение когда оба клапана открыты - перекрытие клапанов, тоже для улучшения продувки.

stason_90:

и еще у меня когда идет такт сжатия почему то пропускает клапан выпуска, характерный шум но зазор есть 007 поставил

Это 90% седло клапана травит, у самого такое было.

stason_90
Алексей_Vgg:

То есть?! Из этого следует, - то что я написал Вам выше, можно считать за полную ересь?

нет, все помогло только клапана отрегулировал но еще не запускал)

BukaFx:

Это 90% седло клапана травит, у самого такое было.

а как с этим бороться, или это не слишком болезненно для движка

BukaFx
stason_90:

а как с этим бороться, или это не слишком болезненно для движка

бороться можно, при наличии инструмента, а ещё лучше токарного станка. Или вытачиваем новое седло, или аккуратно, чем либо коническим, его расклёпываем, снимаем фаску, притираем клапан. Голову при затяжке не перетягиваем, а то её ведёт и начинает травить по новой. Я расклёпывал, т.к. компрессии вообще не стало, хотя заводился с пол тыка.

stason_90
BukaFx:

бороться можно, при наличии инструмента, а ещё лучше токарного станка. Или вытачиваем новое седло, или аккуратно, чем либо коническим, его расклёпываем, снимаем фаску, притираем клапан. Голову при затяжке не перетягиваем, а то её ведёт и начинает травить по новой. Я расклёпывал, т.к. компрессии вообще не стало, хотя заводился с пол тыка.

понятно) вобщем в моем случае никак) а вот если прогорит и голову заказывать новую, она с клапанами сразу идет?

2 months later
merkuriy

Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет, недавно купил новый ASP 91 4т, пока незаводил ешо…

stason_90
merkuriy:

Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет, недавно купил новый ASP 91 4т, пока незаводил ешо…

нет не стоит лезть))))) он и без регулировки отлично работает, у меня 61 ))

merkuriy

ну а если всётаки приспичет, то как регулировать и главное каким инструментом??? спасибо)

Виктор

Не трожте зря технику и она вас не подведёт.

Алексей_Vgg
merkuriy:

как регулировать и главное каким инструментом??? спасибо

Поршень в Верхнюю Мертвую Точку. Конец такта сжатия. Автомобильный щуп в зазор между клапаном и рокером. Отвертка и накидной ключ.

merkuriy:

Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет

Проверить желательно. В т.ч. и после обкатки. Если в пределах, то выше сказали правду - лучше не лезть.

stason_90
merkuriy:

ну а если всётаки приспичет, то как регулировать и главное каким инструментом??? спасибо)

я пользовался маленькими часовыми отвертками, и утканосами))) пронесло что не скрутил ))))

merkuriy

Спасибо болшое за ответы обезательно приму к сведению, вопросов болбше нет
Я решил пока не трогать механизм клапанов, ну а там видно будет)

5 months later
torex777

Движок TT f-75s. Народ, а при регулировке клапанов, чем их придерживать?? Пружинки на клапанах, не как на машине,слабоваты, начинаю регулировать - клапан открывается.

Алексей_Vgg

Ничего придерживать не надо. У вас какой толщины щуп? Миллиметровый что ли?
Отпускаете контргайку на толкателе, отпускаете винтик (со шлицем под плоскую отвертку). Между коромыслом и штоком клапана суете полоску щупа. Чуть поджимаете винтиком, фиксируете контргайкой и проверяете, что у вас получилось.

torex777
Алексей_Vgg:

Между коромыслом и штоком клапана суете полоску щупа.

Щуп на 0,05 влазиет даже если толкатель жмет на клапан (слегка), поэтому - вроде отрегулировал, а клапан приоткрыт получаеться, сегодня попробовал через отверстие сечи поддержать клапана в закрытом состоянии, все получилось, зазоры отрегулировал!!!))

Алексей_Vgg
torex777:

влазиет даже если толкатель жмет на клапан

Да. Вот именно! Вы его туда впихиваете, а он должен проходить свободно. Допуск там достаточно большой, вплоть до 0,1 мм. Так что не ловите вы эти, один-два микрона.

torex777
Алексей_Vgg:

один-два микрона.

Просто привык на машинах выставлять точно!))) Осталось отрегулировать карб и в полет! Это мой первый ДВС, достался бу, но вроде не сильно изношен.

Алексей_Vgg
torex777:

Осталось отрегулировать карб и в полет!

Ну тогда - успехов Вам!

Alx1m1k
stason_90:

я пользовался маленькими часовыми отвертками, и утканосами))) пронесло что не скрутил ))))

надо помнить про тепловое расширение металла.после прогрева все зазоры должны уйти.

Alx1m1k
Виктор:

Не трожте зря технику и она вас не подведёт.

Логично,но знать и представлять как она работает и что происходит(какие процессы)-НАДО!

Виктор

Моей SAITе ,40 пошёл уже 5 год, живёт уже на втором самолёте(не разбирал даже после краша первого - сверху промыл и всё), и я её ни разу не разбирал, никак не консервировал, и сейчас регулировки уже совсем не трогаю - работает как новая, заводится с одного тычка стартера. И у меня даже мысли не возникает его разобрать.
Возможно вы подумаете, что я в двигателях ни фига не понимаю, поэтому и не лезу в них. В моём парке есть ещё и АСП-80, ему четвёртый год. Проблемы, которые возникли в первый год его работы, я успешно решил (вот тут они описаны rcopen.com/forum/f5/topic157094 ), и теперь он работает не хуже Саиты.

Alx1m1k

Виктор,я прочитал ваши посты-интересно.и всетаки вы разбирали “китайца” и вам было интересно-что-же там внутри и почему нет компрессии?так и молодым интересно и хочется знать.с Сайтой вам повезло,потомучто вы правильно эксплуатируете и на нужном топливе.