Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет, недавно купил новый ASP 91 4т, пока незаводил ешо…
Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет, недавно купил новый ASP 91 4т, пока незаводил ешо…
нет не стоит лезть))))) он и без регулировки отлично работает, у меня 61 ))
ну а если всётаки приспичет, то как регулировать и главное каким инструментом??? спасибо)
Не трожте зря технику и она вас не подведёт.
как регулировать и главное каким инструментом??? спасибо
Поршень в Верхнюю Мертвую Точку. Конец такта сжатия. Автомобильный щуп в зазор между клапаном и рокером. Отвертка и накидной ключ.
Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет
Проверить желательно. В т.ч. и после обкатки. Если в пределах, то выше сказали правду - лучше не лезть.
ну а если всётаки приспичет, то как регулировать и главное каким инструментом??? спасибо)
я пользовался маленькими часовыми отвертками, и утканосами))) пронесло что не скрутил ))))
Спасибо болшое за ответы обезательно приму к сведению, вопросов болбше нет
Я решил пока не трогать механизм клапанов, ну а там видно будет)
Движок TT f-75s. Народ, а при регулировке клапанов, чем их придерживать?? Пружинки на клапанах, не как на машине,слабоваты, начинаю регулировать - клапан открывается.
Ничего придерживать не надо. У вас какой толщины щуп? Миллиметровый что ли?
Отпускаете контргайку на толкателе, отпускаете винтик (со шлицем под плоскую отвертку). Между коромыслом и штоком клапана суете полоску щупа. Чуть поджимаете винтиком, фиксируете контргайкой и проверяете, что у вас получилось.
Между коромыслом и штоком клапана суете полоску щупа.
Щуп на 0,05 влазиет даже если толкатель жмет на клапан (слегка), поэтому - вроде отрегулировал, а клапан приоткрыт получаеться, сегодня попробовал через отверстие сечи поддержать клапана в закрытом состоянии, все получилось, зазоры отрегулировал!!!))
влазиет даже если толкатель жмет на клапан
Да. Вот именно! Вы его туда впихиваете, а он должен проходить свободно. Допуск там достаточно большой, вплоть до 0,1 мм. Так что не ловите вы эти, один-два микрона.
один-два микрона.
Просто привык на машинах выставлять точно!))) Осталось отрегулировать карб и в полет! Это мой первый ДВС, достался бу, но вроде не сильно изношен.
Осталось отрегулировать карб и в полет!
Ну тогда - успехов Вам!
я пользовался маленькими часовыми отвертками, и утканосами))) пронесло что не скрутил ))))
надо помнить про тепловое расширение металла.после прогрева все зазоры должны уйти.
Не трожте зря технику и она вас не подведёт.
Логично,но знать и представлять как она работает и что происходит(какие процессы)-НАДО!
Моей SAITе ,40 пошёл уже 5 год, живёт уже на втором самолёте(не разбирал даже после краша первого - сверху промыл и всё), и я её ни разу не разбирал, никак не консервировал, и сейчас регулировки уже совсем не трогаю - работает как новая, заводится с одного тычка стартера. И у меня даже мысли не возникает его разобрать.
Возможно вы подумаете, что я в двигателях ни фига не понимаю, поэтому и не лезу в них. В моём парке есть ещё и АСП-80, ему четвёртый год. Проблемы, которые возникли в первый год его работы, я успешно решил (вот тут они описаны rcopen.com/forum/f5/topic157094 ), и теперь он работает не хуже Саиты.
Виктор,я прочитал ваши посты-интересно.и всетаки вы разбирали “китайца” и вам было интересно-что-же там внутри и почему нет компрессии?так и молодым интересно и хочется знать.с Сайтой вам повезло,потомучто вы правильно эксплуатируете и на нужном топливе.
Здравствуйте, сори за оф топ я незнал куда обратится т.к. нужной темы ненашол…
скажите пожалуйста какие зазоры клапанов на ASP 120??
на моём моторе на впускном щуп на 0.10 влазиет свободно …
и ещо клапана впускной выпускной .тоесть слева выпускной справа впускной я правильно всё понял?
Руслан, впускной и выпускной определяются так. Выпускной со стороны окна глушителя, впускной естественно… Зазоры как на всех 4х тактникахи - впускной 0,02-0,04 выпускной от 0,06-0,1
Спасибо за ответ значит придётся настраивать всётаки
мотор совсем новый ещо даже незаводился…😕
Добрый! Пытаюсь настроить АСП 61 4т, не могу правильно выставить распред вал. Двигать сильно вибрирует. Скиньте пожалуйста фото куда должна смотреть метка распредвала когда поршень в конце такта сжатия в ВМТ находится. Можно на dreed1982@mail.ru Спасибо!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"492476493df95500777754f1":{"_id":"492476493df95500777754f1","hid":40886,"name":"DreeD","nick":"DreeD","avatar_id":null,"css":""},"49f4c29d3df955007776ec9c":{"_id":"49f4c29d3df955007776ec9c","hid":47410,"name":"torex777","nick":"torex777","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c53e1693df955007775e097":{"_id":"4c53e1693df955007775e097","hid":69726,"name":"stason_90","nick":"stason_90","avatar_id":null,"css":""},"4e1338f33df9550077750b47":{"_id":"4e1338f33df9550077750b47","hid":92643,"name":"merkuriy","nick":"merkuriy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"432a5e40997073007702af31","hid":28416,"title":"Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.","views_count":28488,"last_post_counter":139,"cache":{"post_count":138,"first_post":"432a5e40997073007702b63d","first_ts":"2005-09-16T05:55:12.000Z","first_user":"417cf9123df9550077793549","last_post":"507b04ef997073007702b752","last_post_hid":139,"last_ts":"2012-10-14T18:31:11.000Z","last_user":"4c06a10c3df95500777602f6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":138,"per_page":25,"chunk_offset":89},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}