Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Подождем когда Виктор ответит.
А сами не пробовали узнать откуда произростает . Померить высоту кулачков распреда, длинну штанг.
-------------
Вообще мне последний АСП 80 не понравился - кака. Гильза просажена, штанги долбят по трубкам , вал как будто не шлифован а ободран на наждоке. Еще не разбирался почему компресия низкая.
Блин чето я в ступоре от последней покупки…
Вообще мне болше понраву пришелся винтик 11х5 - но правдо на ослике 30 - чего греха он мощнее. А 9х6 вообще сразу снял , и режим не поймеш и греется как кяпитильник. А с большим винтом обороты небольшие и тяга как то воодушевляет.
Не любят 4Т обороты обычно , им в натяг немного надо. Вот теперя летом посмотрю так сказать разницу в производителях.

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

***А сами не пробовали узнать откуда произростает . Померить высоту кулачков распреда, длинну штанг.***Вообще мне болше понраву пришелся винтик 11х5 - но правдо на ослике 30 - чего греха он мощнее. А 9х6 вообще сразу снял , и режим не поймеш и греется как кяпитильник. А с большим винтом обороты небольшие и тяга как то воодушевляет.***

Пока боязно лишний раз разбирать - механик из меня не очень - боюсь перетянуть что нибудь и сорвать резьбу - хотя уверен что контрагайки регулировки клапанов затягиваю нормально…
Смазка на приводе (кулачках) есть - грязновато там , но все в масле… На rcuniverse.com кто то ворчал что требуется частая регулировка - каждые 10 часов, но у меня пока каждые 2 😦
Штанги стоят немного в раскорячку, хотя трубки не цепляют, коромысла немного люфтят на оси - немного отклоняются под углом от оси качания… С Винтом 10*4 тянул хуже чем с винтом 9*6…
Холостые держит плохо - приходится держать повышенными, причем с винтом 9*6 они более устойчивые чем с 10*4 или 10*5… Игла холостого хода практически ни на что не влияет … Как вариант пока только поставить ОСовскую свечу - сейчас стоит firepower (?) 4Т, т.к после заводки секунд через 30 при снятии накала на малых оборотах заметно падение …

1 year later
gill
VictorS:

Уважаемые, моделисты!
Еще раз подчеркиваю - металл в Китае не такой как в Японии, поэтому очень
акуратно с контргайками при регулировке клапанов, НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ - иначе
замена узла коромысел клапанов.
Если есть вопросы по регулировкам ASP - поделюсь.
Всем привет!

всем привет подскажите на ASP30 AR какой винт лучше ставить можно ли 10х5 ставить заранье спасибо

ЕВГЕНИЙ-ARM

А перед вашим вопросом и ответ - это шла о 30-ом АСП речь - можно , будет ли толк , это вам виднее.
Вообще тут всё индувидуально как я понимаю с 30-ой серией АСП , поэтому пробуйте и решайте что вам будет наиболее подходящем.

А в целом вам лучше иметь тахометр и по нему ориентироваться на 9600- 10500 на земле. Это примерно оптимум при подборе винта на этих малышей.

liisvi

Приветствую! Есть смысл! Помогает! У меня на герметике FS 30 весь собран, ничего не подтекает и глушитель чист… Попробуйте - грязи значительно убавится. Я использовал автомобильный высокотемпературный силикон красного цвета(но это не важно) важно чтоб силикон мягкий. На фото видно.

gill
liisvi:

Приветствую! Есть смысл! Помогает! У меня на герметике FS 30 весь собран, ничего не подтекает и глушитель чист… Попробуйте - грязи значительно убавится. Я использовал автомобильный высокотемпературный силикон красного цвета(но это не важно) важно чтоб силикон мягкий. На фото видно.

привет колега какое толливо лучше для этих малышек? у меня байрон 5% нитры, синтетика и касторка масло 16 масла просто слышал что лучше меньше 20%нитры не заливать для 4 тактников правда или нет . заранье благодарен 😃

gill
liisvi:

Приветствую! Есть смысл! Помогает! У меня на герметике FS 30 весь собран, ничего не подтекает и глушитель чист… Попробуйте - грязи значительно убавится. Я использовал автомобильный высокотемпературный силикон красного цвета(но это не важно) важно чтоб силикон мягкий. На фото видно.

привет я насчёт регулировки холостого хода хотел спросить вначале она была откручена на обкатку пойдёт а лотоп я закрутил почти до конца при закрытой заслонке игла касается топливной трубке работает вроде не плохо но не стабильно на малых оборотах подскажите пожалуйсто правильную регулировку. заранье благодарен а ставить буду на кап 232 25 серии 3d

liisvi

Привет! Для 4-т 30 использую 5-10%нитро, касторки желательно больше или 50/50 с синтетикой, я использую пропеллер 9x5,5 ( не ставить легче- режимы нестабильны, греется больше) когда мотор обкатан- он достаточно стабильно держит холостые, но всё же лучшене не ставить совсем малые обороты - работа мотора может быть очень не стабильна( может работать работать и заглохнуть) - те делать их больше минимальных
Сначала настраивается максимальные обороты главной иглой, затем иглу ХХ и проверять настройки цикличной прогазовкой и снижением, для контроля режимов так же поднимите модель носом в верх и проделайте то же самое ( прогазовки), в случае необходимости подрегулируйте… всё должно получиться…

gill
liisvi:

Привет! Для 4-т 30 использую 5-10%нитро, касторки желательно больше или 50/50 с синтетикой, я использую пропеллер 9x5,5 ( не ставить легче- режимы нестабильны, греется больше) когда мотор обкатан- он достаточно стабильно держит холостые, но всё же лучшене не ставить совсем малые обороты - работа мотора может быть очень не стабильна( может работать работать и заглохнуть) - те делать их больше минимальных
Сначала настраивается максимальные обороты главной иглой, затем иглу ХХ и проверять настройки цикличной прогазовкой и снижением, для контроля режимов так же поднимите модель носом в верх и проделайте то же самое ( прогазовки), в случае необходимости подрегулируйте… всё должно получиться…

спасибо обкатал где-то 3 бака стандартного топлива самопал метанол чистейши касторка аптечная 20% грам 500 на этом топливе а потом на фирменом 5% байроне 16% масло50/50 около 800грам но бак от 15 мотора модели пока нет а 16% процентов масла не мало будет

liisvi

Всёже, для 4-т двигателей 20%масла, оптимально получается использовать смесь синтетики и кастроки (касторки можно больше в %соотношении), для мелких я использую от 5 до 10% нитры - и всё работает так, как должно.

10 months later
alex3006

хотел спросить про 30магнум,недавно прикупил движок правда бу,решил погонять на стенде,холостые нормально средние тоже а когда даю пчти полный газ начинают обороты плавать от 8000до 1000тысяч,иглой подстраивал секунд30-50 работает устойчиво,потом опять плавать начинют,в чем может быть проблема,это у меня первый четырехтакник опыта эксплуатации нет.

alex3006:

хотел спросить про 30магнум,недавно прикупил движок правда бу,решил погонять на стенде,холостые нормально средние тоже а когда даю пчти полный газ начинают обороты плавать от 8000до 1000тысяч,иглой подстраивал секунд30-50 работает устойчиво,потом опять плавать начинют,в чем может быть проблема,это у меня первый четырехтакник опыта эксплуатации нет.

сначала вообше не мог запустить,оказалось что на впускном клапане зазора вообше небыло,отрегулировал с помошью фольги от батончика,щупа небыло,может я не тот зазор выставил,могут ли изза этого обороты плавать?

5 months later
Petja

Сообщение о тVictorS Я этот вопрос изучал с нашим единственным дилером по ASP в РФ,

А что это за диллер если не секрет, а то нужно купить коленвал на ASP-52 FS, но нигде найти не могу?

Oktyabrionok

Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия? Пользую O.S.-70 и недавно прикупил его китайскую копию ASP-70, так вот даже у б/у осла компрессия выше, чем у новенького АСП. Клапана притёрты нормально, проверял давлением из насоса в воде.
И хотя мотор вполне выдаёт паспортную мощу, завести рукой его просто нереально, а ос с пол тычка против часовой стрелки. Может кольцо долго притирается и компрессия со временем нарастает? Или есть какие-то особые ньюансы ручного запуска мотора с низкой кмпрессией?

Спасибо.

AHTOH

У меня АСП 80, тоже компрессия слабая и тоже заводился тока стартеров - рукой ваще никак. Но тут приспичило летать а стартер был недоступен и я решил помучаться. Значит так… движок должен стоят или башкой вбок или вниз… перед пуском его нужно перелить открыв дроссель на максимум заткнуть глушак и покрутить пока из глушака не польется. Дроссель должен быть открыт на максимум!!! ставишь накал и рукой держа за основание винта делаешь толчки в обратку… там принаровиться нада!!! он заводится и пока он выплевывает избыток топлива убираешь газ до 1\3 и все ))))) ОПАСНА АДНАКА )))) ГОРЯЧИЙ НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!!

Алексей_Vgg
Oktyabrionok:

Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия?

У меня на ASP-61 4T то же самое, особенно после промывки, завожу только стартером. Тяга в норме.

genady
Oktyabrionok:

Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия? Пользую O.S.-70 и недавно прикупил его китайскую копию ASP-70, так вот даже у б/у осла компрессия выше, чем у новенького АСП. Клапана притёрты нормально, проверял давлением из насоса в воде.

Спасибо.

Проверял два мотора ASP 61 4Т. Проблема в “сёдлах”, вернее в уплотнении между седлом и головой. Так что дело не в клапанах

13 days later
alex-novosibA
VictorS:

Уважаемые, моделисты!
Еще раз подчеркиваю - металл в Китае не такой как в Японии, поэтому очень
акуратно с контргайками при регулировке клапанов, НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ - иначе
замена узла коромысел клапанов.
Если есть вопросы по регулировкам ASP - поделюсь.
Всем привет!

Здравствейте, подскажите пожалуйста, как на ASP 61 правильно поставить распредвал??? Заранее спасибо!

Виктор
Oktyabrionok:

у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия?
Спасибо.

У моего FSP-80 компрессия офигенная. За вал не могу её прокрутить. Даже стартер без разбега иногда встаёт.

alex-novosibA:

Здравствейте, подскажите пожалуйста, как на ASP 61 правильно поставить распредвал??? Заранее спасибо!

Может попробовать, как в 24 посте.
Я вот свой разбирал, так первое что сделал это зафиксировал положение коленвала.
Но у меня 80-ка. У меня когда поршень в Н.М.Т. видимый кулачёк смотрит на 5 часов.

alex-novosibA

А кто-нибудь смотрел как он стойт (распредвал) на новом, именно 61-ом??

Виктор

Сняв заднюю крышку и крышку клапанов и выкрутив свечку, можно рассуждениями найти правильное положение распредвала, там зубьев на валу не так много и ошибка даже на один зуб будет сразу заметна.
Ставим коленвал в НМТ, предполагаем, что у нас впереди цикл сжатия и рабочий цикл, значит ставим распредвал так, чтобы выпускной кулачок, как можно дальше находился от толкателя, ставим крышку распред вала, можно не крепить. Начинаем вращать коленвал в сторону работы двигателя. Он должен провернуться на полный оборот не трогая кулачков, может быть подходя к НМТ начнёт подниматься выпускной клапан (точно фаз газораспределения не знаю). После прохода НМТ выпускной клапан должен быть точно открыт до ВМТ. Пройдя ВМТ открывается впускной клапан и открыт он должен до НМТ.
Если вызывает сомнения положения распредвала - перемести его на один зуб сначала в одну сторону, потом в другую. Я думаю одно положение из этих трёх позиций тебе понравится, его и оставь - оно будет правильным.

11 days later
DreeD

Добрый! Подскажите пожалуйста размер винта для крепления клапанной крышки на асп 61? Одного винта нет. Если можно ссылочку?