Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

gill
liisvi:

Приветствую! Есть смысл! Помогает! У меня на герметике FS 30 весь собран, ничего не подтекает и глушитель чист… Попробуйте - грязи значительно убавится. Я использовал автомобильный высокотемпературный силикон красного цвета(но это не важно) важно чтоб силикон мягкий. На фото видно.

привет колега какое толливо лучше для этих малышек? у меня байрон 5% нитры, синтетика и касторка масло 16 масла просто слышал что лучше меньше 20%нитры не заливать для 4 тактников правда или нет . заранье благодарен 😃

gill
liisvi:

Приветствую! Есть смысл! Помогает! У меня на герметике FS 30 весь собран, ничего не подтекает и глушитель чист… Попробуйте - грязи значительно убавится. Я использовал автомобильный высокотемпературный силикон красного цвета(но это не важно) важно чтоб силикон мягкий. На фото видно.

привет я насчёт регулировки холостого хода хотел спросить вначале она была откручена на обкатку пойдёт а лотоп я закрутил почти до конца при закрытой заслонке игла касается топливной трубке работает вроде не плохо но не стабильно на малых оборотах подскажите пожалуйсто правильную регулировку. заранье благодарен а ставить буду на кап 232 25 серии 3d

liisvi

Привет! Для 4-т 30 использую 5-10%нитро, касторки желательно больше или 50/50 с синтетикой, я использую пропеллер 9x5,5 ( не ставить легче- режимы нестабильны, греется больше) когда мотор обкатан- он достаточно стабильно держит холостые, но всё же лучшене не ставить совсем малые обороты - работа мотора может быть очень не стабильна( может работать работать и заглохнуть) - те делать их больше минимальных
Сначала настраивается максимальные обороты главной иглой, затем иглу ХХ и проверять настройки цикличной прогазовкой и снижением, для контроля режимов так же поднимите модель носом в верх и проделайте то же самое ( прогазовки), в случае необходимости подрегулируйте… всё должно получиться…

gill
liisvi:

Привет! Для 4-т 30 использую 5-10%нитро, касторки желательно больше или 50/50 с синтетикой, я использую пропеллер 9x5,5 ( не ставить легче- режимы нестабильны, греется больше) когда мотор обкатан- он достаточно стабильно держит холостые, но всё же лучшене не ставить совсем малые обороты - работа мотора может быть очень не стабильна( может работать работать и заглохнуть) - те делать их больше минимальных
Сначала настраивается максимальные обороты главной иглой, затем иглу ХХ и проверять настройки цикличной прогазовкой и снижением, для контроля режимов так же поднимите модель носом в верх и проделайте то же самое ( прогазовки), в случае необходимости подрегулируйте… всё должно получиться…

спасибо обкатал где-то 3 бака стандартного топлива самопал метанол чистейши касторка аптечная 20% грам 500 на этом топливе а потом на фирменом 5% байроне 16% масло50/50 около 800грам но бак от 15 мотора модели пока нет а 16% процентов масла не мало будет

liisvi

Всёже, для 4-т двигателей 20%масла, оптимально получается использовать смесь синтетики и кастроки (касторки можно больше в %соотношении), для мелких я использую от 5 до 10% нитры - и всё работает так, как должно.

10 months later
alex3006

хотел спросить про 30магнум,недавно прикупил движок правда бу,решил погонять на стенде,холостые нормально средние тоже а когда даю пчти полный газ начинают обороты плавать от 8000до 1000тысяч,иглой подстраивал секунд30-50 работает устойчиво,потом опять плавать начинют,в чем может быть проблема,это у меня первый четырехтакник опыта эксплуатации нет.

alex3006:

хотел спросить про 30магнум,недавно прикупил движок правда бу,решил погонять на стенде,холостые нормально средние тоже а когда даю пчти полный газ начинают обороты плавать от 8000до 1000тысяч,иглой подстраивал секунд30-50 работает устойчиво,потом опять плавать начинют,в чем может быть проблема,это у меня первый четырехтакник опыта эксплуатации нет.

сначала вообше не мог запустить,оказалось что на впускном клапане зазора вообше небыло,отрегулировал с помошью фольги от батончика,щупа небыло,может я не тот зазор выставил,могут ли изза этого обороты плавать?

5 months later
Petja

Сообщение о тVictorS Я этот вопрос изучал с нашим единственным дилером по ASP в РФ,

А что это за диллер если не секрет, а то нужно купить коленвал на ASP-52 FS, но нигде найти не могу?

Oktyabrionok

Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия? Пользую O.S.-70 и недавно прикупил его китайскую копию ASP-70, так вот даже у б/у осла компрессия выше, чем у новенького АСП. Клапана притёрты нормально, проверял давлением из насоса в воде.
И хотя мотор вполне выдаёт паспортную мощу, завести рукой его просто нереально, а ос с пол тычка против часовой стрелки. Может кольцо долго притирается и компрессия со временем нарастает? Или есть какие-то особые ньюансы ручного запуска мотора с низкой кмпрессией?

Спасибо.

AHTOH

У меня АСП 80, тоже компрессия слабая и тоже заводился тока стартеров - рукой ваще никак. Но тут приспичило летать а стартер был недоступен и я решил помучаться. Значит так… движок должен стоят или башкой вбок или вниз… перед пуском его нужно перелить открыв дроссель на максимум заткнуть глушак и покрутить пока из глушака не польется. Дроссель должен быть открыт на максимум!!! ставишь накал и рукой держа за основание винта делаешь толчки в обратку… там принаровиться нада!!! он заводится и пока он выплевывает избыток топлива убираешь газ до 1\3 и все ))))) ОПАСНА АДНАКА )))) ГОРЯЧИЙ НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!!

Алексей_Vgg
Oktyabrionok:

Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия?

У меня на ASP-61 4T то же самое, особенно после промывки, завожу только стартером. Тяга в норме.

genady
Oktyabrionok:

Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия? Пользую O.S.-70 и недавно прикупил его китайскую копию ASP-70, так вот даже у б/у осла компрессия выше, чем у новенького АСП. Клапана притёрты нормально, проверял давлением из насоса в воде.

Спасибо.

Проверял два мотора ASP 61 4Т. Проблема в “сёдлах”, вернее в уплотнении между седлом и головой. Так что дело не в клапанах

13 days later
alex-novosibA
VictorS:

Уважаемые, моделисты!
Еще раз подчеркиваю - металл в Китае не такой как в Японии, поэтому очень
акуратно с контргайками при регулировке клапанов, НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ - иначе
замена узла коромысел клапанов.
Если есть вопросы по регулировкам ASP - поделюсь.
Всем привет!

Здравствейте, подскажите пожалуйста, как на ASP 61 правильно поставить распредвал??? Заранее спасибо!

Виктор
Oktyabrionok:

у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия?
Спасибо.

У моего FSP-80 компрессия офигенная. За вал не могу её прокрутить. Даже стартер без разбега иногда встаёт.

alex-novosibA:

Здравствейте, подскажите пожалуйста, как на ASP 61 правильно поставить распредвал??? Заранее спасибо!

Может попробовать, как в 24 посте.
Я вот свой разбирал, так первое что сделал это зафиксировал положение коленвала.
Но у меня 80-ка. У меня когда поршень в Н.М.Т. видимый кулачёк смотрит на 5 часов.

alex-novosibA

А кто-нибудь смотрел как он стойт (распредвал) на новом, именно 61-ом??

Виктор

Сняв заднюю крышку и крышку клапанов и выкрутив свечку, можно рассуждениями найти правильное положение распредвала, там зубьев на валу не так много и ошибка даже на один зуб будет сразу заметна.
Ставим коленвал в НМТ, предполагаем, что у нас впереди цикл сжатия и рабочий цикл, значит ставим распредвал так, чтобы выпускной кулачок, как можно дальше находился от толкателя, ставим крышку распред вала, можно не крепить. Начинаем вращать коленвал в сторону работы двигателя. Он должен провернуться на полный оборот не трогая кулачков, может быть подходя к НМТ начнёт подниматься выпускной клапан (точно фаз газораспределения не знаю). После прохода НМТ выпускной клапан должен быть точно открыт до ВМТ. Пройдя ВМТ открывается впускной клапан и открыт он должен до НМТ.
Если вызывает сомнения положения распредвала - перемести его на один зуб сначала в одну сторону, потом в другую. Я думаю одно положение из этих трёх позиций тебе понравится, его и оставь - оно будет правильным.

11 days later
DreeD

Добрый! Подскажите пожалуйста размер винта для крепления клапанной крышки на асп 61? Одного винта нет. Если можно ссылочку?

DreeD

Это верно, но просто сейчас под рукой нет шестиграника чтоб его выкруить, а надо заказ делать, если можно аой там шаг резьбы наша м3 или заграничная какая то? И длинна? На буржуйских сайтах есть много вариантов похожих винтов, по фото ну очеь трудно определиться!

EvgenyKazan

У меня самоль в гараже. 80-ка, правда двигло. Попробуйте М2 туды закрутить от руки. Должно пойти, как мне кажется.

Виктор
DreeD:

Это верно, но просто сейчас под рукой нет шестиграника чтоб его выкруить, а надо заказ делать, если можно аой там шаг резьбы наша м3 или заграничная какая то? И длинна? На буржуйских сайтах есть много вариантов похожих винтов, по фото ну очеь трудно определиться!

Должна быть метрическая. У меня на крышке картера (правда двигатель у мня 80-ка) один винтик стал прокручиваться, я заменил его нашим М3 чуть длиннее, и он затянулся нормально.

12 months later
KOSTOV

Занялся регулировкой клапанов на своем двигателе, нашел эту тему, тут пишут это:

VictorS:

А по зазорам (естественно по рекомендации дилера , что проверено на практике за два сезона) впускные-0.1 выпускные 0.14 !!!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А это действительно полезная инфа. Я на своей ОСе уже хотел с щупом лезти - ключь обошелся и несмог контр гайки сорвать - отложил на потом. Зазоры как раз такие как озвученны - хотел по паспорту поставить.

Купил сегодня набор щупов там есть 0.15 и 0.05 (самые минимальные). Возник вопрос информация приведенная выше точная? просто зазоры совсем какие-то мизерные получаются…