Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
Привет! Для 4-т 30 использую 5-10%нитро, касторки желательно больше или 50/50 с синтетикой, я использую пропеллер 9x5,5 ( не ставить легче- режимы нестабильны, греется больше) когда мотор обкатан- он достаточно стабильно держит холостые, но всё же лучшене не ставить совсем малые обороты - работа мотора может быть очень не стабильна( может работать работать и заглохнуть) - те делать их больше минимальных
Сначала настраивается максимальные обороты главной иглой, затем иглу ХХ и проверять настройки цикличной прогазовкой и снижением, для контроля режимов так же поднимите модель носом в верх и проделайте то же самое ( прогазовки), в случае необходимости подрегулируйте… всё должно получиться…
Привет! Для 4-т 30 использую 5-10%нитро, касторки желательно больше или 50/50 с синтетикой, я использую пропеллер 9x5,5 ( не ставить легче- режимы нестабильны, греется больше) когда мотор обкатан- он достаточно стабильно держит холостые, но всё же лучшене не ставить совсем малые обороты - работа мотора может быть очень не стабильна( может работать работать и заглохнуть) - те делать их больше минимальных
Сначала настраивается максимальные обороты главной иглой, затем иглу ХХ и проверять настройки цикличной прогазовкой и снижением, для контроля режимов так же поднимите модель носом в верх и проделайте то же самое ( прогазовки), в случае необходимости подрегулируйте… всё должно получиться…
спасибо обкатал где-то 3 бака стандартного топлива самопал метанол чистейши касторка аптечная 20% грам 500 на этом топливе а потом на фирменом 5% байроне 16% масло50/50 около 800грам но бак от 15 мотора модели пока нет а 16% процентов масла не мало будет
Всёже, для 4-т двигателей 20%масла, оптимально получается использовать смесь синтетики и кастроки (касторки можно больше в %соотношении), для мелких я использую от 5 до 10% нитры - и всё работает так, как должно.
хотел спросить про 30магнум,недавно прикупил движок правда бу,решил погонять на стенде,холостые нормально средние тоже а когда даю пчти полный газ начинают обороты плавать от 8000до 1000тысяч,иглой подстраивал секунд30-50 работает устойчиво,потом опять плавать начинют,в чем может быть проблема,это у меня первый четырехтакник опыта эксплуатации нет.
хотел спросить про 30магнум,недавно прикупил движок правда бу,решил погонять на стенде,холостые нормально средние тоже а когда даю пчти полный газ начинают обороты плавать от 8000до 1000тысяч,иглой подстраивал секунд30-50 работает устойчиво,потом опять плавать начинют,в чем может быть проблема,это у меня первый четырехтакник опыта эксплуатации нет.
сначала вообше не мог запустить,оказалось что на впускном клапане зазора вообше небыло,отрегулировал с помошью фольги от батончика,щупа небыло,может я не тот зазор выставил,могут ли изза этого обороты плавать?
Сообщение о тVictorS Я этот вопрос изучал с нашим единственным дилером по ASP в РФ,
А что это за диллер если не секрет, а то нужно купить коленвал на ASP-52 FS, но нигде найти не могу?
Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия? Пользую O.S.-70 и недавно прикупил его китайскую копию ASP-70, так вот даже у б/у осла компрессия выше, чем у новенького АСП. Клапана притёрты нормально, проверял давлением из насоса в воде.
И хотя мотор вполне выдаёт паспортную мощу, завести рукой его просто нереально, а ос с пол тычка против часовой стрелки. Может кольцо долго притирается и компрессия со временем нарастает? Или есть какие-то особые ньюансы ручного запуска мотора с низкой кмпрессией?
Спасибо.
У меня АСП 80, тоже компрессия слабая и тоже заводился тока стартеров - рукой ваще никак. Но тут приспичило летать а стартер был недоступен и я решил помучаться. Значит так… движок должен стоят или башкой вбок или вниз… перед пуском его нужно перелить открыв дроссель на максимум заткнуть глушак и покрутить пока из глушака не польется. Дроссель должен быть открыт на максимум!!! ставишь накал и рукой держа за основание винта делаешь толчки в обратку… там принаровиться нада!!! он заводится и пока он выплевывает избыток топлива убираешь газ до 1\3 и все ))))) ОПАСНА АДНАКА )))) ГОРЯЧИЙ НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!!
Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия?
У меня на ASP-61 4T то же самое, особенно после промывки, завожу только стартером. Тяга в норме.
Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия? Пользую O.S.-70 и недавно прикупил его китайскую копию ASP-70, так вот даже у б/у осла компрессия выше, чем у новенького АСП. Клапана притёрты нормально, проверял давлением из насоса в воде.
Спасибо.
Проверял два мотора ASP 61 4Т. Проблема в “сёдлах”, вернее в уплотнении между седлом и головой. Так что дело не в клапанах
Уважаемые, моделисты!
Еще раз подчеркиваю - металл в Китае не такой как в Японии, поэтому очень
акуратно с контргайками при регулировке клапанов, НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ - иначе
замена узла коромысел клапанов.
Если есть вопросы по регулировкам ASP - поделюсь.
Всем привет!
Здравствейте, подскажите пожалуйста, как на ASP 61 правильно поставить распредвал??? Заранее спасибо!
у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия?
Спасибо.
У моего FSP-80 компрессия офигенная. За вал не могу её прокрутить. Даже стартер без разбега иногда встаёт.
Здравствейте, подскажите пожалуйста, как на ASP 61 правильно поставить распредвал??? Заранее спасибо!
Может попробовать, как в 24 посте.
Я вот свой разбирал, так первое что сделал это зафиксировал положение коленвала.
Но у меня 80-ка. У меня когда поршень в Н.М.Т. видимый кулачёк смотрит на 5 часов.
А кто-нибудь смотрел как он стойт (распредвал) на новом, именно 61-ом??
Сняв заднюю крышку и крышку клапанов и выкрутив свечку, можно рассуждениями найти правильное положение распредвала, там зубьев на валу не так много и ошибка даже на один зуб будет сразу заметна.
Ставим коленвал в НМТ, предполагаем, что у нас впереди цикл сжатия и рабочий цикл, значит ставим распредвал так, чтобы выпускной кулачок, как можно дальше находился от толкателя, ставим крышку распред вала, можно не крепить. Начинаем вращать коленвал в сторону работы двигателя. Он должен провернуться на полный оборот не трогая кулачков, может быть подходя к НМТ начнёт подниматься выпускной клапан (точно фаз газораспределения не знаю). После прохода НМТ выпускной клапан должен быть точно открыт до ВМТ. Пройдя ВМТ открывается впускной клапан и открыт он должен до НМТ.
Если вызывает сомнения положения распредвала - перемести его на один зуб сначала в одну сторону, потом в другую. Я думаю одно положение из этих трёх позиций тебе понравится, его и оставь - оно будет правильным.
они одинаковые оба.
Это верно, но просто сейчас под рукой нет шестиграника чтоб его выкруить, а надо заказ делать, если можно аой там шаг резьбы наша м3 или заграничная какая то? И длинна? На буржуйских сайтах есть много вариантов похожих винтов, по фото ну очеь трудно определиться!
У меня самоль в гараже. 80-ка, правда двигло. Попробуйте М2 туды закрутить от руки. Должно пойти, как мне кажется.
Это верно, но просто сейчас под рукой нет шестиграника чтоб его выкруить, а надо заказ делать, если можно аой там шаг резьбы наша м3 или заграничная какая то? И длинна? На буржуйских сайтах есть много вариантов похожих винтов, по фото ну очеь трудно определиться!
Должна быть метрическая. У меня на крышке картера (правда двигатель у мня 80-ка) один винтик стал прокручиваться, я заменил его нашим М3 чуть длиннее, и он затянулся нормально.
Занялся регулировкой клапанов на своем двигателе, нашел эту тему, тут пишут это:
А по зазорам (естественно по рекомендации дилера , что проверено на практике за два сезона) впускные-0.1 выпускные 0.14 !!!
А это действительно полезная инфа. Я на своей ОСе уже хотел с щупом лезти - ключь обошелся и несмог контр гайки сорвать - отложил на потом. Зазоры как раз такие как озвученны - хотел по паспорту поставить.
Купил сегодня набор щупов там есть 0.15 и 0.05 (самые минимальные). Возник вопрос информация приведенная выше точная? просто зазоры совсем какие-то мизерные получаются…
У меня даже и щупов настоящих нет. Я знаю, что бритвочка НЕВА тольщиной 0,1мм. Сломал её и получил щуп. Им и настроил оба клапана. Как ты видел движок работает и я им полностью доволен.
Да, мотор здорово работает.
Хороший но запоздалый совет про бритвочку, но с другой стороны у меня теперь есть набор щупов, глядишь пригодится еще!
Я просто почему тему поднял, у меня зазоры были совсем огромные, щуп 0.5 пролазил под оба клапана (зажаты получается были), а после регулировки кажется что зазоры маленькие, в общем по этому и заволновался…