Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
они одинаковые оба.
Это верно, но просто сейчас под рукой нет шестиграника чтоб его выкруить, а надо заказ делать, если можно аой там шаг резьбы наша м3 или заграничная какая то? И длинна? На буржуйских сайтах есть много вариантов похожих винтов, по фото ну очеь трудно определиться!
У меня самоль в гараже. 80-ка, правда двигло. Попробуйте М2 туды закрутить от руки. Должно пойти, как мне кажется.
Это верно, но просто сейчас под рукой нет шестиграника чтоб его выкруить, а надо заказ делать, если можно аой там шаг резьбы наша м3 или заграничная какая то? И длинна? На буржуйских сайтах есть много вариантов похожих винтов, по фото ну очеь трудно определиться!
Должна быть метрическая. У меня на крышке картера (правда двигатель у мня 80-ка) один винтик стал прокручиваться, я заменил его нашим М3 чуть длиннее, и он затянулся нормально.
Занялся регулировкой клапанов на своем двигателе, нашел эту тему, тут пишут это:
А по зазорам (естественно по рекомендации дилера , что проверено на практике за два сезона) впускные-0.1 выпускные 0.14 !!!
А это действительно полезная инфа. Я на своей ОСе уже хотел с щупом лезти - ключь обошелся и несмог контр гайки сорвать - отложил на потом. Зазоры как раз такие как озвученны - хотел по паспорту поставить.
Купил сегодня набор щупов там есть 0.15 и 0.05 (самые минимальные). Возник вопрос информация приведенная выше точная? просто зазоры совсем какие-то мизерные получаются…
У меня даже и щупов настоящих нет. Я знаю, что бритвочка НЕВА тольщиной 0,1мм. Сломал её и получил щуп. Им и настроил оба клапана. Как ты видел движок работает и я им полностью доволен.
Да, мотор здорово работает.
Хороший но запоздалый совет про бритвочку, но с другой стороны у меня теперь есть набор щупов, глядишь пригодится еще!
Я просто почему тему поднял, у меня зазоры были совсем огромные, щуп 0.5 пролазил под оба клапана (зажаты получается были), а после регулировки кажется что зазоры маленькие, в общем по этому и заволновался…
щуп 0.5 пролазил под оба клапана (зажаты получается были)
Вы так шутите???
При таком зазоре они у Вас практически не открывались.
Бритва Нева 0,1 мм, Gillette 0,07 мм.
Если щуп 0,5 (может всё таки 0,05) пролазил это действительно зазоры огромные, но это не зажаты, а наоборот прослаблены. Зазоры можно немного прослабить, но ни в коем случае не зажимать, т.к. в нагретом состоянии клапан не будет полностью закрываться.
Если щуп 0,5 (может всё таки 0,05) пролазил это действительно зазоры огромные
Нет, щуп 0,05 сейчас слегка сводобно пролазит в ВПускной клапан, 0,15 не лезит, следовательно 0,10 получилось
Выпускной отрегулировал под 0,15. По идее должно быть как по мануалу производителя.
Зазоры можно немного прослабить, но ни в коем случае не зажимать, т.к. в нагретом состоянии клапан не будет полностью закрываться.
Эт понятно, тогда по логике после прогрева мотор вообще не должен работать и заводиться, компрессии то не будет!
Вы так шутите???
При таком зазоре они у Вас практически не открывались.
Не шучу, именно 0,5мм (половина миллиметра) толстенный такой щуп =)
Есть один продавец в новосибе, который мне как-то говорил: “ты поставь зазоры так, чтоб свободно было и не заморачивайся” Мотор покупался у него в магазине, видать он так и поставил… я в клапана вчера первый раз полез, а там такое!
Сегодня настроил клапана, чуток подкрутил иглу х.х , провел испытания на стенде , после настройки моторчик стал выдавать 9500-9600 об,мин с винтом 13х5 master airscrew, холостые держит 1800-2200, Вот вопросик к колегам должен ли двигатель на холостом ходу дымить? Просто раньше на холостых он не дымил а вот сейчас, после настройки, на холостых появился дымок… так и должно быть или я слишком забеднил иглу х.х?
А раньше было на том же топливе? При той же температуре? Влажности воздуха? И прочее… Наличие дыма зависит от многих факторов.
Топливо тоже самое температура таже… И еще вопрос как определить то что двигатель не перегревается?
Да вот, совсем недавно обсуждали.
Алексей за ссылку спасибо, только не понял суть тряпочного метода…
Так, а тряпочный медод здесь не причем. “Определить, что двигатель не перегревается” - бортовым термометром, с возможностью сохранения максимального значения температуры.
Сегодня еще чуток поигрался зазорами на клапанах , моторчик выдал 9815 оборотов в мин, с винтом 13х5, моторчик зверь, удивляюсь теперь как вообще раньше летал… компрессия есть, но при медленном вращении вала из глушака идет еле слышное шипение-это нормально?
9600 с 13 х 4 (не буду обобщать, MAS, широкая лопасть) еще хорошо походит.
… но при медленном вращении вала из глушака идет еле слышное шипение-это нормально?
А в какой фазе? Может это выпуск? Тогда куда же еще выхлопным газам деваться, как не в глушитель?
шипение в фазе сжатия…