ASP 91AII (2Т) с отдельной регулировкой высоких оборотов
Всем доброго дня! Прошу помощи ибо на форуме ни какой информации не нашел, да и поисковик ничего не дал.
Приобрел по случаю новый ASP 91AII. Но без инструкции. Смысл удаленной иглы регулировки высоких оборотов не особо ясен, если только для удаленности от пропеллера. Крепится она на коромысле, устанавливаемом на задней крышке картера, по горизонтали на два верхних болта. По имеющейся информации на форуме и в инете, думается использовать с ним свечки OS max 10 (китай, тайвань - №6), 8 (китай, тайвань - №5) и на пробу R5 auto (черная). Китайские не очень хочется, да и цена не особо больше. 10я и R5я - холодные, 8я - средняя. Проблема в том, что 10ю свечку нигде найти не могу. Может кто подскажет. По обкатке в принципе информации валом. Но хотелось бы всё таки родную инструкцию почитать. Может кто подскажет где её найти, даже на английском пойдет. Переведу. С китайским сложнее)))). Да…и сразу прошу тех кто любит нахаять за дешевый выбор, не откликаться. Всё знаю, но деньги не позволяют купить того же 15 кубового Ослика или 20 кубового бензинового DLE. А за 3000 другого не найти. До этого летал на КМД 2,5 и МАРЗ, но они свое отжили. С калилками дела не имел, да еще и больших кубатур. Но с ДВС в принципе дружу. Так же знающих и имеющих опыт эксплуатации с данным ДВС прошу дать по возможности побольше информации. Как уже написал, в инете и на форуме ничего нет, только про маленькие кубатуры.
Вы сделали правильный выбор и хаять Вас может только “нездоровый” человек.двигатель зарекомендовал себя хорошо.а для какой модели Вы приобрели этот двигатель,всетаки у него тяга больше 5-и КГ.?и “кушает” хорошо,и запускается хорошо,и шумит хорошо…
Может будет полезно.
api.viglink.com/api/click?format=go&key=8a24c98a69…
Может будет полезно.
api.viglink.com/api/click?format=go&key=8a24c98a69…
что-то НЕ открывается?
У меня ссылка работает, там пдф документ, тоже открывается. Проверял на 2х компах.
а для какой модели Вы приобрели этот двигатель,всетаки у него тяга больше 5-и КГ.?и “кушает” хорошо,и запускается хорошо,и шумит хорошо…
Приобрел его для Мустанга Р-51 60-го размера (крыло 1,7 м) вес по инструкции 3,5 кг, но я сомневаюсь в этом, ибо взвесив всё по отдельности и заложив на всякий случай чуть более вышло 3,970 кг, короче 4. По инструкции он под 10 кубовый 2Т или 15 кубовый 4Т, но я решил что и помощнее и подешевле будет для меня на начальном этапе больших моторов самое удобное. К тому же ASP 91-й 4Т начинается от 4900,00. Итак модель на данном этапе в 10000 вытянула. Я вообще то сам модели строю, но тут чего то захотелось, вот и купил))). По поводу тяги этого мотора, информация самая различная, кто пишет что он не более 4 кг выдает, кто то уверяет в 4,9 кг тяги на пропеллере 15х6 при 9700 об/мин вытягивает. В обшем меня “Мустангеры” на форуме заверили что вполне достаточно будет, но как и многие не забыли упомянуть что Ослик бы получше подошел)))))))))). Про прожорливость его девайса знаю, но я не планирую летать на нем по 2-3 часа через день, - для этого в машине импеллерная модель лежит. Так для удовольствия по выходным, и то если погода удастся. По поводу шума вообще не парюсь. Меня конечно как коробку открыл, сразу убил девайс по имени глушитель, вернее его размеры. Однозначно капот крамсать не стану и буду самодельный алюминиевый подкапотный делать, потому как магазинные подкапотники так же убивают, но только ценой. Может вообще прямоток сделаю, продумаю только конструкцию под создание давления в бак.
Может будет полезно.
api.viglink.com/api/click?format=go&key=8a24c98a69…
Спасибо, но это я находил и тут про 4Т. Даже не стал переводить. И игла на нем на карбюраторе. Другой мотор.
Этот?
justengines.co.uk/…/A.S.P.__Series_3__.91__s_____B…
Успехов!
Премного благодарен!!! Корректно переведу и выложу.
Странно, в первоначальном переводе они (это обзорный сайт по ДВСам, чтото типа технической поддержки. Это “Башня” вроде?) так вот в полном обзоре данного ДВСа рекомендуют свечку № 4 (умеренно-горячую). Вроде как не правильно…не знаю… надо еще поискать информацию, а на каталожной странице в краткой информации рекомендуют свечку OS max № 8. вот это ближе к истине по моему. Найти бы родную, заводскую инструкцию, сразу вопросы бы отпали.
это "клон"ОСа.все тоже самое,только металл другой и обкатка(притирка)дольше.
По инструкции вроде разобрался, жду термометр и тахомерт - для обкатки. Кстати, может кто подскажет, какова рабочая температура этого двигателя? Просто все говорят не перегревать, не перегревать. А какова рабочая температура нигде не написано.
Сейчас собственно вопрос по глушителю. Родной глушак (на фото 1 рядом с ноутбуком) длиной 190 мм. и диаметром 40 мм. Можно убрать среднюю полированную часть и получится как на видео
www.youtube.com/watch?v=vmQSx2vVmiA&list=FLVnBUIp7…
только на видео походу 61-й двс. Но не суть. Кому как, но я бы так не хотел. Приобрести копию для душевного удовольствия и повешать у неё сбоку реальную сардельку, ну никак не хочется. Поэтому ломаю голову по поводу альтернативной замены. А это либо подкапотник (Питс или как на след. фото 2), либо прямоток (фото 3). На фото все глушители магазинные, доступные в продаже. Я же покупать их не собираюсь, ибо цена меня просто убивает. Получается дороже купленного нового двигателя, а по сути материала на 200 рублей. К тому же руки и голова имеются. Высокотемпературных припоев по алюминию валом, в конце концов найду сварку - вопрос не в расходных материаллах. Сам соберу. Вопрос собственно в том, что предпочесть. Долго изучал разные темы про глушители на форуме, переписывался с некотороми форумчанами. Но решение так и не пришло, т.к. приходят ответы типа - строй подкапотник)
- Понятно, что заводской глушитель создан конкретно под данный двс в соответствии с его характеристиками.
- Раз в продаже имеются аналоги, как на фото, значит тоже работают.
- Много читал, что для двухтактных двс очень важен объем глушителя.
- Так же читал что забугорные моделисты (копиисты) зачастую прибегают к прямотокам.
Так что же всё таки выбрать???
- Смастерить подкапотник как на фото 2 (банка), либо аналогичный бензиновому глушителю Мустанга Владимира Сотникова (pilot43) на последнем фото.
- Или смастерить прямоток (фото 3) с учетом конструкции под давление.
Прямоток с учетом стоимости материаллов, веса и трудозатрат конечно предпочтительней. Но насколько это и как такой глушитель повлияет на работу двигателя?
Буду признателен за подсказки и советы.
Сергей,а можете прислать фотки доделки мотоотсека с капотом для охлаждения двигателя?подкапотный глушитель-это очень серьезный расчетный момент:занимает много места под капотом,очень горячий.нужно будет под капотом забирать тепло с двигателя и глушителя при ограниченном объеме.как вы хотите это сделать,поделитесь,пожалуйста?
Я по поводу охлаждения двс и глушителя (подкапотного пространства в целом) пока не заморачиваюсь, т.к. еще не определился, какой вариант выбрать. В любом случае вытяжные окна в капоте буду вырезать. А в случае, если определюсь с прямотоком, то как таковая, температура глушителя вообще будет отсутсвовать под капотом. Если никто из знающих ничего не посоветует, то придется протоптанные тропы заново протаптывать, а именно - обкатать и настроить двс с родным глушителем, а затем устанавливать разные самоделки и снимать замеры. Не хотелось бы решать заново проблему, уже кем то решенную. Общий так сказать прогресс очень замедляется.
Модель хорошая.с ней можно выступить на чемпионате,но нужно подобрать документацию(которую примет комиссия) и делать сразу копийно,многое доделывать и переделывать.и нельзя сравнивать калильный двигатель и бензиновый.
и нельзя сравнивать калильный двигатель и бензиновый.
Да не дай бог, я и не пытаюсь)))
Сергей,а можете информировать нас о продвижении в области глушителей?очень интересно!
Да с удовольствием! Просто пока подожду, может всё таки знающие коллеги что-нибудь посоветуют. Ну и не обещаю, что всё это быстро будет, ибо времени маловато.
торопиться не надо ,а посоветоваться с “бывалыми”-это святое.спасибо.