ASP 91AII (2Т) с отдельной регулировкой высоких оборотов
Лучше вообще пока снять капот.
нормальный капот с входом и выходом.но дело хозяйское.
Приветствую! ну вот и состоялось событие. Волновался как девственница)). С утра был неприятный ветер, но созвонившись с друзьями которые уже были на поле, окончательно решился ехать летать. К тому же была определенная уверенность, что мотор не подведет. Приехав, как обычно полетал на тренере, посмотреть-прощупать ветер, ну и взялся за Мустанг. Мотор завелся без проблем. иглу выставил на то положение на которое настроил ранее. Мотор работал ровно. Перегазовки отлично. Донесли модель с работающим мотором до взлетки, поставили на шасси, и мотор заглох, причина не понятна. Но подключив съемный накал вместо бортового, тыркнул, и мотор заработал. Убрав подкал, надсвечник от бортового подкала ставить было неудобно. Но мотор очень уверенно работал и без него. на минимальном газу модель стояла на месте. Перекрестившись прибавил газ и вперед. Ветер был немного боковой, поэтому модель потащило на край взлетки. Я понял - зацепится левым шасси за траву и модель развернет и скорее всего она скапотирует. Рудером как то не сориентировался подрулить. Вопреки логике (Мустангу нужен длинный набор скорости с маленьким поднятием руля высоты, дабы не было срыва) Я врубил газ на максимум и руль высоты на полную на себя, после примерно 5 метров пробега мотор свечкой вытянул модель вверх. Это при 4 кг веса и минимум разгона! Вот где я почувствовал всю мощь этого мотора!! Как собственно и стоявшие рядом “ветераны” из группы поддержки. Копии ВОВ у нас редкость, в основном пилотаги. Ну так вот, далее на высоте 10-15 метров я модель выровнял и чуть сбросил газ. Модель набрала скорость, причем совсем не хилую. Я то переживал, что после импеллерных, винтокрылые будут несколько скучноваты. а тут еще и пропеллер с небольшим шагом. Я был не прав! Модель носилась как ошпаренная. Я интуитивно начал убавлять газ для более менее комфортной скорости. В итоге я обалдел, когда осознал что для комфортной скорости (это после импеллерных!) ручка газа оказалась на 25-35% - это в районе 5-7 тыс оборотов /мин. Я просто поразился этому мотору. На таких оборотах и такой скорости тут ни о каком перегреве и речи быть не может, да и расход топлива ни в какое сравнение с оборотами близкими к максимальным. что касается выхлопа, т.е звука, то мой самодельный глушитель был на высоте. Все рядом смотрящие, после приземления высказались от просто копийном (насколько копийный звук может издать модельный ДВС) звуке выхлопа. Те кто были не в курсе установленного мотора, считали, что это работает дорогостоящий четырехтактник, вследствии чего очень удивлялись, поближе познакомившись с моделью.
В общем мотор меня порадовал более чем!!! Особенно я был рад тому, что весь полет вместе с изменением положения дросселя и сбросом на холостые, мотор работал без бортового подкала. Свечка китайская так же не подвела. Ну и я рад что взял именно этот мотор а не 61-й, для этой модели, в моем случае мощности много не оказалось. Кстати после приземления и осознания мощности мотора, я вслух высказал мысль по установке пропеллера с большим шагом, на что рядом стоящие заулыбались и спросили - " Для чего, для скорости?", и я понял что смолол чепуху)). После, тут же на поле промыл мотор бензином Галошей, влив через карбюратор и головку цилиндра 20 кубиков с помощью шприца. Как собственно и после прежних запусков. В общем я мотором доволен более чем!!!
Благодарю всех за поддержку и помощь в знакомстве, обкатке и эксплуатации этого мотора!!!
Далее в теме, буду либо отвечать на вопросы, либо отписывать какие-либо нештатные результаты эксплуатации. И надеюсь тема будет полезна тем кто будет рассматривать этот мотор к приобретению.
ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТВУЮЩИМ В ТЕМЕ!!!
Сергей. Я Вас поздравляю и с успешным облетом и с тем что Вы подружились с мотором. Удачи Вам!
В 90м году я тогда закончил школу,законсервировал свою Талку7…Два года назад поставил на модель -завел без проблем.законсервировал тогда минеральным маслом из аптеки.ни каких признаков ржавчины внутри.мы тогда на этом масле и летали ,если касторового не было.
законсервировал тогда минеральным маслом из аптеки
что за минеральное масло из аптеки? ни разу такого не встречал.
так на 400 мл бутылочке с резиновой пробкой и написано минеральное.Мать моя работала зав. аптекой говорит что масло изготовлено из нефти.на вид как касторка)))
вид как касторка
Похоже это она и была.
изготовлено из нефти
Из нефти да еще в аптеке знаю только вазелиновое, но оно гораздо жиже касторки.
Мать моя работала зав. аптекой говорит что масло изготовлено из нефти.на вид как касторка)))
Все минеральные масла сделаны из нефти.мама права.