Резонанасная труба

rrteam
ЕВГЕНИЙ-ARM

Впуск начало 25 продолжительность 230

Надеюсь, что этот моторчик не большой кубатуры? 😃

А к стати на стенде, когда катал разные варианты труб и фаз-
(момент нагружался водяным тормозом, обороты мерялись частотомером)
один раз получил забавный эффект догорания топлива в патрубке.
После оранжевого свечения последнего всё быстро закончилось…
Но результат был не из худших! 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
valex:

P.S. Вдруг вспомнил, что на OS 46 LA, из-за которого весь сыр-бор, вал не на шарикоподшипниках.

Вот именно что этот моторчик и так оптимально работает для своей конструкции.
Насчет КР-ов первых с черной парой я их только в руках крутил , а пользовал уже более современные и для примера фазы моего мотора -
нач. всасывания -35 продолжительность 210
Выхлоп - 195
Перепуск - 138
-------------
то Mikhail Yunin - честно говоря мне лично непонятно что вы подразумеваете под словом расчет фаз. Если теоритический расчет то увы это практически бесполезное занятие . Вы несможите знать точно температуру газов и скорость их в картере ( температура мотора не говорит о реальной температуре газов), связи с чем вам прийдется всеравно все доводить методом научного тыка. И самое неприятное что вы будете после кропотливого труда разочарованны так как получите фазы которые давно озвученны в книгах и других источниках - все давно найдено трудом многих поколений моделистов.
-----
Если вы подразумеваете к примеру графический расчет гильзы и мотора под имеющие у вас фазы или кем то рекомендованные . То вам просто надо научиться это делать и это несложно. Чертится кол.вал с осью мотыля нужного хода поршня , берется длинна шатуна , ось поршневого пальца, и высота от оси пальца до донышка поршня . И при помощи транспортира все наносится на бумаге в масштабе 1\10.Так вы сможите узнать с точностью до 0,01мм размеры гильзы и расположение с высотой окон каналов. Примерно так же со впуском. Этот метод позволяет избежать порчи времени и деталей при подгонке под нужные вам фазы.

К сожелению дефицит свободного времени не позволяет нарисовать и приклеить сюда поясняющий рисунок.
-----
А вообще как писал поиски оптимальных фаз уже окончены и потому тратить время на иследования не имеет смысла. Тем более для каждого варианта использования мотора и режимов эксплуотации они отличаются. Поэтой причине авто мотры хуже как правило работают на авиа и наоборот , всё это из-за фаз и поэтой причине крутящийся момент отличается от необходимых требований.

Добавлено

rrteam:

Надеюсь, что этот моторчик не большой кубатуры? 😃

А к стати на стенде, когда катал разные варианты труб и фаз-
(момент нагружался водяным тормозом, обороты мерялись частотомером)
один раз получил забавный эффект догорания топлива в патрубке.
После оранжевого свечения последнего всё быстро закончилось…
Но результат был не из худших! 😃

Я привел данные озвученные в Крыльях родины - Коханюк и Инф. матерьялах Досааф 198* - возможно "очепятался " так как многие вещи довали тогда почитать и я все переписывал в ручную в тетрадку ( ксероксов небыло тогда), но фазы с 230 градусами чемпиона мира по скоростным с объемом 2,5см3 Александра Колмыкова .
У меня проблеммы с инетом последнее время и потому сегодня пару раз уже набивал предидущее сообщение - вот потерял один момент из попытки высказать свой взгляд.
Это про недостаток простого поднятия гильзы. Так если разница будет маленькая между перпуском и выхлопом как писал получится капризный и тяжело включаемый вариант по причине того что к моменту перекрытия поршнем верхней кромки перепускного канала в картере наблюдается небольшое разряжение созданное при “отсосе” газов когда они идут по расширяющемуся конусу трубы. Если разница будет маленькая то отраженная волна создаст положительное давление раньше чем поршень закроет перепуск и поэтому ухудшит качество впуска и уменшит дозаряд самой камеры сгорания так как часть заряда будет уходить в картер. Но этого заряда попавшего в картер нехватит чтобы конпенсироват цикл нормального впуска а повышенное давление как писал не позволить произвести качественный впуск. Вот широкая разница между перепуском и выхлопом и решает эту проблемму и моторчик легче “включается” в резонанс.
---------
Насчет ваших эксперементов - многие процессы еще полностью не изученны так как на модельном уровне этим занимаются люди с огрниченными возможностями в отличии институтов и оборудованных лабораторий. Так что я надеюсь что возможности нашей техники еще не исчерпали своих границ.
--------
И еще для Михаила - Если нужно померить фазы на существующем моторе . Купите обсалютно круглый транспортир (правдо давно уже невидел их в продаже) и приклейте его к пластине оргстекла . Точно по центру после этого просверлите отверстие под к.вал измеряемого мотора и гайкой притяните его к упорной шайбе если есть такая. К лапке мотора прикрутите металическую планку и выстовите ее к краю шкалы транспортира. Проведите несколько раз замер продолжительности вращения коленвала от момента открытия и момента закрытия нужных каналов в градусах на вашем транспортире и средне арифметическое будет вашим результатом.

8 days later
sev

Интересно а кто из вас сам то с резонансными глушителями летает???
а то походу только слова!

Mikhail_Yunin
sev:

Интересно а кто из вас сам то с резонансными глушителями летает???
а то походу только слова!

Я летаю - только - вот лично - палец о палец не ударил .
А ведь интересно и люди вопросы задают .
Тут , какую-то базу нужно иметь.
В ссылке предыдущего поста - более информативно.
Ибо - форумное общение несколько иное.
Конкретный вопрос - конкретный ответ…
В основном , мне нравится- это питание для мозгов.
Изучаю , так сказать думаю…
И все такое - зрею как овощь в огороде.

rrteam
Mikhail Yunin

Я летаю - только - вот лично - палец о палец не ударил .
А ведь интересно и люди вопросы задают .
Тут , какую-то базу нужно иметь.

Хе- сегодня купил пластинок на циммерман и напилил для пробы… (0.31)😃
Мож там это не интересно (в теме про циммер)- иль никто сказать не мож…😉
А по трубам- ну какой мотор , такой и режим… подбирайте… 😃 Там очень много всяких моментов разных- вредных и полезных…
А когда определитесь что надобно, мож что и подскажу…
В воскресенье попробую другие фазы впуска… 😃

Токсик
sev:

Интересно а кто из вас сам то с резонансными глушителями летает???
а то походу только слова!

Привет всем!

Ну мы конечно не летаем, но достаточно быстро ездим, а иногда нызенько-нызенько планируем оторвавшись от воды. 😅

Вем пока, пока, пока.

Марат
sev:

Интересно а кто из вас сам то с резонансными глушителями летает???
а то походу только слова!

Сам не летаю
Но вот коллега с удовольствием - а всё почему?
Да зелёная мешает двигатель помощнее купить 😛

С уважением

sev

Любите вы фото!! А вот так выгледит гоночная труба!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
sev:

Интересно а кто из вас сам то с резонансными глушителями летает???
а то походу только слова!

А что у вас сомнения в компетенции отвечающих. Озвучьте что вам не понравилось.
И самое главное зачем они нужны для хоббийных моделей , раскажите пожалуйста , чтоб на них летать?

nokia27
sev:

Любите вы фото!! А вот так выгледит гоночная труба!!

труба как труба, обычная дудка, такая же как у цсткам-2.5кр

ЕВГЕНИЙ-ARM
sev:

Любите вы фото!! А вот так выгледит гоночная труба!!

Вопрос а в чем отличие “ГОНОЧНОЙ” трубы от резонасной трубы к примеру которые я ставил на F-2-A .
------
Блин я просто незнал что это гоночная труба - удивлен 😃 , я думал что это резонасная (для кордовок 😂 😂 ).

pakhomov4
sev:

Любите вы фото!! А вот так выгледит гоночная труба!!

😁 😁 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот уважаемый sev нехватает воображения охарактеризовать эту трубу ->

. Вроде гоночная а вроде скоростная , но не FSR и не судо это точно 😃 😃 .

DUDS
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вроде гоночная а вроде скоростная , но не FSR  и не судо это…

ШРАЙК - Дудка ГУД!

У меня такой же самик на 25 лашке летал быстро, я этот должен просто свистеть.

rrteam
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот уважаемый sev нехватает воображения охарактеризовать эту трубу ->

Особенно мне понравилось соединение трубы с патрубком! 😲

pakhomov4
rrteam:

Особенно мне понравилось соединение трубы с патрубком! 😲

М-да… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тут не в соединении трубы заморочка. Видать за границей тоже немогли определиться скоростную или гоночную трубку поставить - вот гибрид и сделали , гонка-скоростная трубка с завихрителем в переходнике.
-----
Я на своего шрека тоже всюпоню , только вот незадача немогу определить все таки какую надо . Скоростных вязанка а гоночной ни одной.
😃 😁 😂 😁 😃 😃 😜

nokia27
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Тут не в соединении трубы заморочка. Видать за границей тоже немогли определиться скоростную или гоночную трубку поставить - вот гибрид и сделали , гонка-скоростная трубка с завихрителем в переходнике.
-----
Я на своего шрека тоже всюпоню , только вот незадача немогу определить все таки какую надо . Скоростных вязанка а гоночной ни одной.
😃  😁  😂  😁  😃  😃  😜

Лохи вы, всю жизнь на простых дудках гоняли, а у чела гоночная 😁 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ты не прав, простых небывает. Есть скоростные , гоночные, RCCombat - вские , FSR-овские , F1-V-**-овские, А-В -овские и т.д.
Простые дудки это просто треп ничего незнающих и непонимающих людей.

Добавлено

P.S. И свечи только Форовские , Талковские и МДС-овские c OS-овскими

sev
nokia27:

труба как труба, обычная дудка, такая же как у цсткам-2.5кр

А я и не спорю!! че вам не понравилось!! просто фотку выложил гоночного варианта рез турбу! ниче нового я не хотел сказать!!

Добавлено

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А что у вас сомнения в компетенции отвечающих. Озвучьте что вам не понравилось.
И самое главное зачем они нужны для хоббийных моделей , раскажите пожалуйста , чтоб на них летать?

Вообще я своими словами не хотел не кого обидеть, я просто смотрю меня не правильно понили!! посмотрел я народ фото красивых самолетиков с трубами выкладывает, и дай думаю тоже ( кстати самолет не мой а украинского экипажа)
А что качается хоббийного варианта трубу! я вот просто думаю как она должна работать!! если газ на полной то все хорошо но как ты его сбавляешь! мотор выходит из резонанса! и происходит резкая потеря мощности! что приводит к легкому дизкомфорту.Такой ответ вас устроит хотя я вроде не кому не противоречил!!