ASP 52 глохнет при взлете глохнет. Помогите !
может начать с простого? свечку например погорячее поставить… холодно щас…
В Серпухове точно сейчас не холодно 😃 Вся проблема только в том, что двигатель настроен очень “бедно”, поэтому на взлете перегревается и глохнет. Как настраивать правильно писали милиард раз на форуме: морду вверх - максимальные - забогатить 3-4 щелчка (можно и 5-6 если сразу после обкатки)-перегазовки настроить аккуратно и в полет!
Винты ему в самый раз 11х6, 11х7, 12х4 (с широкой лопастью), 12х5, 12.25х3.75. Сколько в топливе масла?
Глушак у ASP52 достаточно хороший и давление в баке создается нормальное.
участок грунтовой дороги в Пущино
Если не жалко, то прошу сообщить конкретно где эта дорога и можно ли с нее взлетать. Я сам между Подмоклово и Детским бронхолегочным санаторием летаю (с другой стороны M2). Если не против совместных полетов, то намекните в личку, заодно и ASP настроим.
Координаты:
Широта: 54°50′32.08″N (54.842245)
Долгота: 37°21′24.96″E (37.356934)
При нагреве там начнет сифонить. Давление наддува будет уменьшаться.
неужели щель в пару десяток создаст большее уменьшение давления в глушаке, чем собственно выходное отверстие глушака???
Да у них каждая сотка на счету!!! А ты о десятках…😒
В Серпухове точно сейчас не холодно 😃 Вся проблема только в том, что двигатель настроен очень “бедно”, поэтому на взлете перегревается и глохнет. Как настраивать правильно писали милиард раз на форуме: морду вверх - максимальные - забогатить 3-4 щелчка (можно и 5-6 если сразу после обкатки)-перегазовки настроить аккуратно и в полет!
Винты ему в самый раз 11х6, 11х7, 12х4 (с широкой лопастью), 12х5, 12.25х3.75. Сколько в топливе масла?
Глушак у ASP52 достаточно хороший и давление в баке создается нормальное.
Если не жалко, то прошу сообщить конкретно где эта дорога и можно ли с нее взлетать. Я сам между Подмоклово и Детским бронхолегочным санаторием летаю (с другой стороны M2). Если не против совместных полетов, то намекните в личку, заодно и ASP настроим.
Координаты:
Широта: 54°50′32.08″N (54.842245)
Долгота: 37°21′24.96″E (37.356934)
Замечательно !!! СЕРГЕЙ !!!
Как найду свободное время, так напишу Вам личное сообщение. Будет наконец тренер 😃 Как по полетам так и по отладке 😃
А Вы вообще когда летаете ? Как со свободным для полета времени у Вас ?
Забыл ответить 😃
Да дороги обычные, то там пробовал, то там. Вообщем ничего особенного, я только в поисках еще дороги этой 😃 Хотя дед говорил, что возле какого то завода, от Пущино если ехать, то слева будет Бетонный завод, так вот, сказал, что там глухо, и есть хороший участок дороги.
Вообщем, сначала прикуплю все необходимые девайсы для ДВС (на запас).
А тем временем продолжаю слушать интересные и хорошие советы и варианты 😃
Форум читал, сразу говорю 😃 Просто как я заметил всегда все по разному. Вот на свой случай жду этой разности так сказать 😃
Вот про вертикальное положение, про которое неоднократно сдесь было написано, в официальной инструкции не написано. Это что радикальный метод настройки такой ? 😃
Как найду свободное время, так напишу Вам личное сообщение.
Хорошо. Когда будете готовы обменяемся контактами. Я там бываю (стараюсь бывать) все субботы (примерно с 17.00 и до сумерек) с середины апреля по октябрь. Ну еще в отпуске летаю, конечно.
Про вертикальное положение чаще всего имеется ввиду “морда вверх” больше 45 градусов, для тренера задирать вертикально не требуется 😃 Такое положение самое тяжелое для двигателя, т.к. бак с топливом находится внизу, следовательно подача топлива затрудняется/уменьшается, следовательно с поднятой мордой смесь “беднее”, а нагрев больше.
Вообще, лучше на первых порах смесь делать заведомо богаче, в полете двигатель “разгружается” появляется инерция, а обороты прибавляются из-за встречного потока воздуха. Потом с опытом будете добиваться “оптимумума”, хотя… я лично не сторонник выжимать из двигателя всю “мощю до капли”, лучше помощнее двигатель поставить 😃 или винт оптимальный подобрать.
Вот про вертикальное положение, про которое неоднократно сдесь было написано, в официальной инструкции не написано. Это что радикальный метод настройки такой ?
Настраивая двигатель на земле мы настраиваем его в статике. В полёте двигатель немного разгружается и пытается добавить обороты, а значит ему требуется побольше горючки. Но её не откуда взять так как уже вся настроено по максимуму. В результате он начинает беднитьтся. Поэтому на земле и поднимают нос вверх чтобы учесть этот момент. Т .е при горизонтальном положении модели смесь будет богатенькая, ну а воздухе при раскрутке мотора всё станет на свои места.
неужели щель в пару десяток создаст большее уменьшение давления в глушаке, чем собственно выходное отверстие глушака???
Описал вам случай из жизни. Так оно и было. Движок ТТ-46Pro.
После прогрева движок начинал сбоить. Замена прокладочки глушителя всё решила.
Алексей,какая то ХРЕНЬ!!!может быть в стыковке были офигительные зазоры поддцать мм.и больше половина гор.газов уходило не в глушитель?объясни,пожалуйста?
После прогрева движок начинал сбоить.
Ух ты!!! А иголку покрутить - вера не позволяла?! Или как купили - так и не трогаем? Чтобы “не сбить настройки”?
Вопрос давно меня один гложет, спрошу тут, чтобы тем не плодить.
Готовил двигатели к зиме и обнаружил случайно следующее: есть два двигателя AX46 и 46LA. Оба отлетали примерно по 4-5 галлонов на одинаковом топливе (10% от Техноспорта + 100гр касторки на 5 литровую канистру). Качество касторки сомнение не вызывает (постоянно беру в Техноспорте много лет). Оба двигателя эксплуатировались в нормальном режиме, основное время в полете на 70% газа. НО на 46LA есть нагар и довольно много, и свечка в нагаре. А AX абсолютно чистый! Может идеи какие есть? Винт на AX 11x7, на 46LA 12.25x3.75 (в последнее время 12х4). Неужели это из-за втулок на LA?
Лашка зажата посильнее (степень сжатия имеется ввиду, а то начнут щас), поэтому и нагара побольше. И кстати оба мотора с одинаковой продувкой?
Вопрос давно меня один гложет, спрошу тут, чтобы тем не плодить.
Готовил двигатели к зиме и обнаружил случайно следующее: есть два двигателя AX46 и 46LA. Оба отлетали примерно по 4-5 галлонов на одинаковом топливе (10% от Техноспорта + 100гр касторки на 5 литровую канистру). Качество касторки сомнение не вызывает (постоянно беру в Техноспорте много лет). Оба двигателя эксплуатировались в нормальном режиме, основное время в полете на 70% газа. НО на 46LA есть нагар и довольно много, и свечка в нагаре. А AX абсолютно чистый! Может идеи какие есть? Винт на AX 11x7, на 46LA 12.25x3.75 (в последнее время 12х4). Неужели это из-за втулок на LA?
Сергей,а для чего(какая цель) вы добавляете 100гр. касторки на 5л. топлива-это как “мертвому-припарки”.а почему на Ла вы ставите в.винт большего диаметра(шаг меньше,это понятно)?хоть они одинаковой кубатуры и Ла зажат(как сказал Марат Букин),но коэф.скольжения(трения) и после прогрева и теплового расширения-абсолютно разные,всетаки втулка и подшипник,отсюда и все характеристики разные?а покрытия гильзы и поршня у них одинаковые или нет?и какая продувка(хороший вопрос от Марата)?
100гр. касторки на 5л. топлива-это как “мертвому-припарки”
Эта мёртвому припарка продлевает жизнь втулок нижней головки шатуна…
Эта мёртвому припарка продлевает жизнь втулок нижней головки шатуна…
Я знаю,спасибо.но не маловато-ли 100гр на 5л.горючки?
Это другой вопрос и он тут не обсуждается…
А обсуждать не надо,надо ответить с учетом своей точки зрения.
но не маловато-ли 100гр на 5л.горючки
Ну я добавляю еще 100 мл, в топливе уже 18% масла есть! После добавления получается около 20%. Добавляю масло из-за LA-шек и 4т ASP. Им больше масла лучше 😃
Ла вы ставите в.винт большего диаметра(шаг меньше,это понятно)?
Ну потому что LA втулочный двигатель, обороты на нем большие не раскручиваю (да и нельзя это). Как ведет себя LA c 12х4 очень нравится, а 12.25х3.75 вообще супер! Прокладки у LA не вынимал. Добавить еще?
В топливе 18% масла-чисто синтетики или уже какойто % касторки был?у АСП специфически дешевый сплав и они нуждаются в касторке,только кто сколько добавляет тоже интересно.
Топливо использую Техноспорт (ModelTechnics) 10% Nitro, 18% масла (в масле 2% касторки, остальное синтетика). Я бухаю еще ~2% касторки.
А я для АСП:80%-синт. и 15-20%-касторка.а для Сайто(как пишут японцы) придерживаюсь 3-5% касторки.