Как запустить двс-Калилку при низких температурах?
Не понял. Свеча 4Т она же более длинная. Вы что прокладки подставляли под свечу, что бы она не задевала поршень в ВМТ.
про свечу 4т полный бред. Вот так вот. Всё и на обычных свечах работает.
Вы что прокладки подставляли под свечу, что бы она не задевала поршень в ВМТ.
а вы пробовали ? или не имея 4-х тактников и глядя на свечу имеете твердое убеждение что она достанет до поршня ?
нет никаких дополнительных прокладок , одна медная как обычно и до порншя там еще очень далеко
про свечу 4т полный бред. Вот так вот. Всё и на обычных свечах работает.
да кудаж нам со свинным рылом …
утомил флудераст
вот именно куда вам, сами знаете с чем
Не знаю как свеча четыре такта, не пробовал, но мне показалось, что свечи с полкой холостого хода лучше работают при низких температурах. Даже при наличии осовских свечей, я использовал старые КС-2. Мне казалось что двигатели устойчивее работают.
Может для Одессы минус 7 и холодно, но для нас это легкая приятная прохлада. 😃 Холодно начинается после минус 15. Очень холодно после минус 20.😁
Вот нашёл фотки с прошлой зимы.
Слева электросамолет, остальные ДВС. Подозреваю, что в тот день только эти пилоты летали на улице.
😛
Так что если есть желание и соответствующая экипировка, то летать можно практически всегда.😎
Всем добрый день. Заводил при -13 2Т OS 55 -завелся, на холостых работает более-менее нормально без накала, начинаешь открывать заслонку, выходит на максимальные обороты, работает примерно 5 сек. и глохнет(пробывал с накалом-без изменений). Мотор без капота. Подскажите, мотор остывает??? И как бороться с этим???
… начинаешь открывать заслонку, выходит на максимальные обороты, работает примерно 5 сек. и глохнет(пробывал с накалом-без изменений). Мотор без капота. Подскажите, мотор остывает???
Попробуйте другое топливо. Проверяйте бак, топливную-наддувочную магистрали. Если там все ОК, регулируйте движок. Не должен он остывать на максимальных. На холостых, да, бывает что переохлаждается. -13 это еще не экстрим. Все вполне работает без капотов и утеплителей.
Открыть иглу на пол - один оборот. Настроить максималку по новому. Чем холоднее, тем больше приходится откручивать иглу для нахождения режима.
У Вас двигатель банально бедный. Поэтому и глохнет.
Попробуйте другое топливо. Проверяйте бак, топливную-наддувочную магистрали.
Спасибо. Если я правильно Вас понял проблема может быть в давлении, которое отбирается из глушителя? Проверял бак-держит давление, может не правильно я это делал? Тупо зажимал заправочную и от глушителя трубки и дул в заборную трубку( примитивно конечно), но визуально бак раздувался и держал давление, подскажите как правильно это делать? При осмотре бак сухой. Топливо 20% нитрометана 22% синтетики.
зажимал заправочную и от глушителя трубки и дул в заборную трубку
Всё правильно, но бак должен при этом быть погружен целиком в ёмкость с водой
(у вас, полагаю, дело не в баке)
Может быть соринка в жиклёре - при малом газу топливо проходит, а на большом её втягивает в узости и топлива не хватает.
Открыть иглу на пол - один оборот
Вот именно в этом проблема-не могу настроить максимальные обороты, т.к. глохнет. Закручивал иглу до конца, потом откручивал на примерно 1,8-2 оборота. Попробую еще больше открыть.
Топливо. Попобуйте без нитры или не более 5%.
Может быть соринка в жиклёре
Исключено. Мотор с карбюратором был недавно полностью промыт.
Топливо. Попобуйте без нитры или не более 5%
Попробую 10 нитрометана и 16 масла(касторка и синтетика). На данном топливе мотор ранее работал. Хотя масла мало, но проверить можно будет как работает на максимальных (кратковременно). Просто не хочется покупать новую канистру с 5%, ради того ,чтобы попробывать, а взять не у кого. Все же необходимо проверить топливную систему (бак).
Я не хочу ни на чём настаивать, но фотке электросамолет первую зиму отлетал с ОС55, свеча родная №8. Топливо использовал не более 1-2 процентов нитры, масло касторка. Ко второй зиме он был переведен на электротягу.
Бак, наддув могут влиять на поддержание режима в процессе полета, но мотор не должен глохнуть после запуска при даче газа. Это первый признак бедности.
С 20 процентами я не эксперементировал, поэтому могу только предположить, что глохнет от переохлаждения. Уменьшая количество нитры, Вы поднимите температуру двигателя.
Больше 2-3 процентов нитры я не лил зимой никогда, чаще вообще без нитры.
Это первый признак бедности
Либо недостаток отобраного из глушителя давления в топливной системе. Спасибо за информацию. Буду пробывать все вышеуказанные методы. Понятно одно-что при низких температурах мотор может и должен работать. А разве увеличение процентного содержания нитрометана в топливе может ухудшить работу при “минусе”, разве не увеличивается испарение???
Недостаток давления в горизонтальном положении лечится откручиванием иглы. Повторюсь. При низких температурах летняя настройка уходит в бедность. Откручивайте иглу, заводите мотор, прогрейте, плавно увеличивайте газ, не снимая накал, начинайте обеднять, при подходе к режиму снимите накал, окончательно подстройте двигатель.
Насчет испарения не знаю. Нитра улучшает охлаждение двигателя, за счет того, что двигатель работает в режиме более богато.