Как запустить двс-Калилку при низких температурах?

Алексей_Vgg
DmitryB:

Алексей, а зачем с пристегнутым крылом то? Засовываешь фюзеляж, греешь, достаешь, запускаешь мотор, чуть прогреваешь и спокойно одеваешь крылья, а потом уж и так запустится.

Летал в праздники по три - четыре часа, пять дней к ряду. Нарулился от души! Дальше пошли туманы, летать стало рискованно.
На морозе, да с ветром, стынет моментально. Пока прикрутил крыло, грей по-новой. Приноровился дозаправлять с работающим двигателем, и в течении полетного дня не глушу.

DmitryB:

Ох… А дальше… Как дети честное слово, не проверили дальность. Пашка приемник после краша на другом самолете поставил сюда и не проверили. Взлетел супер просто, начал вираж закладывать и все…

Весьма сочувствую! Бывает! У меня тоже, не без происшествий, - приложил таки Сеньора. Летал на нем больше года. Ни одной жесткой посадочки, а тут банально перестал управляться. На помеху не похоже, дальность в норме, питание тоже…
Занимался расследованием, - ничего не обнаружил, - “All Systems Go!”

DmitryB
Алексей_Vgg:

На морозе, да с ветром, стынет моментально.

С ветром в принципе да, но все же запустить значительно проще если он работал буквально пять минут назад…
Молодец, Леш, летаешь много… завидую…
А как заправляешь с работающим? Наддув не снимаешь? пока из глушителя не польет? 😃

Алексей_Vgg:

На помеху не похоже, дальность в норме, питание тоже…

Может сервы подмерзли? Аппаратура какая у тебя? Как самолет себя вел?
Хотя уже оффтоп… 😃

Алексей_Vgg
DmitryB:

А как заправляешь с работающим? Наддув не снимаешь? пока из глушителя не польет? 😃

У меня на наддув прозрачная трубка. Как только по ней пошла пена - отключаю помпу. Глушак в самом низу, наверное как у тебя на Venus - e, словить гидроудар - риск не велик.

DmitryB:

Может сервы подмерзли? Аппаратура какая у тебя? Как самолет себя вел?
Хотя уже оффтоп… 😃

Все сервы нормально работают. На них я летал и к минус двадцати, а тут всего одиннадцать было. Аппа та же 40МГц, РРМ, двойного.
Секунд семь наверное падал. А я ни чем не мог ему помочь. Ни одна серво не давала отклика, даже РН. А то посадил бы.
От чего? Х.З. Может захотелось наконец Senior- y, потерять свою “девственность”? Ведь до сих пор, за год не единой заплатки, ни одной трещинки.
На питание не грешу. Заряд был хороший, клеммы проверял, да и после краша все машинки давали правильный отклик.

11 months later
reds05

Всем привет! особенно земляку Алексей Vgg ,я тож с с того района только с фролово, дело вот в чем - самолет Nexstar 46 мотор стоит МДС48 осенью летал крайний раз при + температуре,вот седня решили с другом подлетнуть температура -6 начитавшись сообщений добавили компрессионного топлива в холодный двигатель незавелся ,потом прогрели мотор - завелся на холостых работает гуд ,но при попытке дать режим (плавно) двигатель ненабирает мощьность ,толи захлебывется толь нехватает топлива ,основная игла закручена почти полностью(только так он работает более менее стабильно на переходных режимах) ,в теплую погоду летал в такой конфигурации без проблем .Вопрос связано ли такое поведение мотора с температурой воздуха (невыходит на обороты) или он всеже не прогрет и надо бошку цилиндра замотать чем то ,но боюсь перегреть. топливо :Pilotage power ful 5%нитры 18 масла.

DUO

поставь свечу от 4-т мотора , на холоде двигатель не узнаешь
и топливо пилотажевское в утиль

SAN
reds05:

но при попытке дать режим (плавно) двигатель ненабирает мощьность ,толи

Похожая ситуация была в прошлое и позапрошлое воскресенье с ОС МАХ 46АХ.
При резкой даче газа не набирает обороты и пытается заглохнуть.
Убираю газ - тарахтит, разогнать удается неск. раз давая неполный газ и назад.
После набора оборотов держит их устойчиво. При заводке рукой запускается чаще в обратку.

Летом движок работал нормально. Долго мучился, пытаясь отрегулировать иглами.
Потом поставил горячую свечу от Модел Текникс (F6) и двигатель стало не узнать.
(Исходно он был укомплектован свечой с маркировкой OS 6)

DUO

ну правильно
даете газу и на свечу попадает ледяное топливо да еще и мотор не прогретый
свечи OS F решают эту проблему , если уже полная клиника то в придачу к ней стартовую панель , хотя чудесно и обычным накалом запускается и работает

SAN
DUO:

даете газу и на свечу попадает ледяное топливо да еще и мотор не прогретый

Полностью согласен. Я просто не ожидал что движок такой холодной свечкой комплектуют. 😊
А свеча с такой маркировкой раньше живьём не попадалась.

SAN
SAN:

Исходно он был укомплектован свечой с маркировкой OS 6)

Интереснее вот это что за свеча?

DUO

она же А3 , по идее тоже горячая

SAN
DUO:

по идее тоже горячая

Тогда совсем непонятно. Либо свеча поддельная…

DUO

не - 20 канечно а всего - 7 , и тем не менее
топливо на касторке без синтетики , нитры 0 , двигатель холодный , топливо ледяное , никаких предварительных прогревов
свеча 4-т , закрыл дифузор , подкачал , накал …

alex_78

Не понял. Свеча 4Т она же более длинная. Вы что прокладки подставляли под свечу, что бы она не задевала поршень в ВМТ.

Bobrikin

про свечу 4т полный бред. Вот так вот. Всё и на обычных свечах работает.

DUO

Вы что прокладки подставляли под свечу, что бы она не задевала поршень в ВМТ.

а вы пробовали ? или не имея 4-х тактников и глядя на свечу имеете твердое убеждение что она достанет до поршня ?
нет никаких дополнительных прокладок , одна медная как обычно и до порншя там еще очень далеко

про свечу 4т полный бред. Вот так вот. Всё и на обычных свечах работает.

да кудаж нам со свинным рылом …
утомил флудераст

Bobrikin

вот именно куда вам, сами знаете с чем

yury

Не знаю как свеча четыре такта, не пробовал, но мне показалось, что свечи с полкой холостого хода лучше работают при низких температурах. Даже при наличии осовских свечей, я использовал старые КС-2. Мне казалось что двигатели устойчивее работают.
Может для Одессы минус 7 и холодно, но для нас это легкая приятная прохлада. 😃 Холодно начинается после минус 15. Очень холодно после минус 20.😁

yury

Вот нашёл фотки с прошлой зимы.

Слева электросамолет, остальные ДВС. Подозреваю, что в тот день только эти пилоты летали на улице.
😛

Так что если есть желание и соответствующая экипировка, то летать можно практически всегда.😎

Царьков_Сергей

Всем добрый день. Заводил при -13 2Т OS 55 -завелся, на холостых работает более-менее нормально без накала, начинаешь открывать заслонку, выходит на максимальные обороты, работает примерно 5 сек. и глохнет(пробывал с накалом-без изменений). Мотор без капота. Подскажите, мотор остывает??? И как бороться с этим???

Алексей_Vgg
Царьков_Сергей:

… начинаешь открывать заслонку, выходит на максимальные обороты, работает примерно 5 сек. и глохнет(пробывал с накалом-без изменений). Мотор без капота. Подскажите, мотор остывает???

Попробуйте другое топливо. Проверяйте бак, топливную-наддувочную магистрали. Если там все ОК, регулируйте движок. Не должен он остывать на максимальных. На холостых, да, бывает что переохлаждается. -13 это еще не экстрим. Все вполне работает без капотов и утеплителей.