Степень сжатия
оба на --посыпаю голову пеплом площадь круга спутал с длиной окружности 😵
тогда действительно 0,1040439 см в кубе
Это с чего вдруг?
степень сжатия это отношение общёма цилиндра к объёму камеры сгорания - 6.5 см куб делим на 0,1 см куб - получаем 65
Объем измерял как и все, маслом
фото головки можно увидеть???
Какая то непонятина идет!Марат,Вы что нибудь понимаете в этом диалоге?
степень сжатия это отношение общёма цилиндра к объёму камеры сгорания
Полагаю, что Вы ошибаетесь.
Не бывает таких степеней сжатия, это только для 4-х тактника можно так считать. О каком сжатии может идти речь, если открыты окна, поршень идёт вверх, но ещё ничего не сжимает.
Полагаю, что Вы ошибаетесь.
Не бывает таких степеней сжатия, это только для 4-х тактника можно так считать. О каком сжатии может идти речь, если открыты окна, поршень идёт вверх, но ещё ничего не сжимает.
Золотые слова.
Полагаю, что Вы ошибаетесь.
Степень сжатия - это безразмерная, чисто теретическая величина и не зависит от того двухтактный или четырёхтактный мотор и есть ли окна в цилиндре или нет.
Но иногда в двухтактных двигателях различают геометрическую E` и и действительную E степень сжатия. Обычно в отечественных и большинстве зарубежных литературных источниках указывается геометрическая степень сжатия двигателей, реже действительная. Действительная применяется при решении сложных вопросов проектирования двигателей и нам как бы и не нужна вообще…
Вы что нибудь понимаете в этом диалоге?
что конкретно непонятно?
А вот О.К. Гаевский в книге “Авиамодельные двигатели” пишет,что
Эффективная степень сжатия это отношение суммы эффективного рабочего объема и объема камеры сгорания к объему камеры сгорания. Эффективный объем от ВМТ до верхнего обреза выхлопа.
Степень сжатия для калилок 6-8; для компресионных 18-25.
А вот О.К. Гаевский в книге “Авиамодельные двигатели”
+100
А вот О.К. Гаевский в книге “Авиамодельные двигатели” пишет
Если вас устраивает такая формулировка - я не против.
Только вот весь сыр-бор из-за чего - ну будет точно известна степень сжатия любая для МДС 6,5… что конкретно это кому-то даст…
Мотор работает с определённой головкой - промер показал какой-то объём камеры и что???
+100
Как пишутся популярные книжки про модельные двигатели думаю понятно - из различных источников выдёргиваются различные теоретические выкладки и к этому добавляется практический опыт автора…
А вот если открыть спецлитературу, то окажется, не так всё в теории пушисто и мягко…
Разговор шел о "“степень сжатия”, а с головкой и работой это сложнее: объем кам. сг.; форма кам. сг.;и состояние пары в том числе.
Помогут ли наши советы ТС? С уважением коллеги.
Разговор шел о "“степень сжатия”
Но степень сжатия у топикстартера какая-то нереальная получалась - отсюда и понеслось.
Его феномен объяснить не знаю как… Может неправильно замерил, а может бумбарашка завёлся в моторе 😒
степень сжатия это отношение общёма цилиндра к объёму камеры сгорания - 6.5 см куб делим на 0,1 см куб - получаем 65
Что нам даёт это число? Да абсолютно ничего!
Степень сжатия для калилок 6-8; для компресионных 18-25.
Плюс степени сжатия для “бензинок” 6 - 12 и мы знаем, какое топливо и с какими антидетонационными свойствами применять.
Эффективная степень сжатия получается 37. Ход поршня от верхней кромки выхлопного окна 10,8мм. Диаметр цилиндра 20,6мм. Поршень без прокладки упирается в головку, прокладка 0,25мм. Часть сферы осталась, примерно ф10мм, глубина 1,5мм.
Что нам даёт это число? Да абсолютно ничего!
Вы как-то странно читаете :
Только вот весь сыр-бор из-за чего - ну будет точно известна степень сжатия любая для МДС 6,5… что конкретно это кому-то даст…
Мотор работает с определённой головкой - промер показал какой-то объём камеры и что???
какое топливо и с какими антидетонационными свойствами применять.
И откуда??? То что продаётся на заправках вряд-ли соответствует тому, что должно, а посему степень сжатия для бензинок, то же самое что и для двухтактников калилок - плюс минус пол лаптя!
Вобщем, взял я свой любимый МДС, выкрутил из него свечу и налил масла. Получилось 0,3 куба. Это на чистое топливо, свечу кс-2 и винт 11х4,5.
Мотор не переделывался, свеча стоит в нём с рождения.
Это МДС который под трубу для гонок был сделан в СССР или более позднее изделие?
0.3 это очень мало для 6.5 кубов.
Геометрическая степень сжатия 22.7 получается! Так это дизель?!
какое топливо и с какими антидетонационными свойствами применять.
Если есть какая либо информация по данному вопросу,просьба поделится.
Если есть какая либо информация по данному вопросу,просьба поделится.
Что Вас конкретно интересует? В зависимости от степени сжатия применяют топливо (к примеру бензин) с разным октановым числом. Октановое число - это способность противостоять детонации.Когда из выхлопной трубы валит черный дым, а двигатель издает резкие звуки, это означает, что бензин в цилиндрах вместо сгорания с положенной ему скоростью 15–60 м/с начинает взрываться – детонировать со скоростью 2000–2500 м/с Детонационная волна многократно отражается от стенок цилиндра, создавая неприятный звук, резко снижая мощность двигателя и ускоряя его износ. Поэтому степень сжатия привязана к октановому числу как паровоз к рельсам.
Со свечой?
Сергей, а карбик у Вас не родной МДС-овский стоит, а что-то другое.
карбик
От ТТ ГП42. Родной сторцован для изготовления его крепелния.
От ТТ ГП42.
Я так понимаю, что теперь на переходных режимах работает хорошо и не глохнет при даче газа.