Давление в баке
Какое должно быть постоянное давление в топлевном баке для стабильной работы мотора ?
оно там никогда не бывает постоянным и этого не требуется на разных режимах в принцыпе.
Вот относительный график
Хочеться создать некое подобие помпы т.е. впускной клапан между глушителем и баком, и на заправочный штуцер клапан который открываться при превышении определенного порога давления ! Сам бак будет служить как емкость для сглаживания колебаний давления. Если карбюратор не урезанный то должно работать! или нет ? … (в каких ед. давление в графике ? )
Хочеться создать некое подобие помпы т.е. впускной клапан между глушителем и баком, и на заправочный штуцер клапан который открываться при превышении определенного порога давления ! Сам бак будет служить как емкость для сглаживания колебаний давления. Если карбюратор не урезанный то должно работать! или нет ? … (в каких ед. давление в графике ? )
А это всё вы сами придумали ,или подсказал кто ?! 😅 😂
…Или иначе моторы у Вас не работают ??? ☕ 😲
Хочеться создать некое подобие помпы
Моторчик завёлся, заглох - далее полный картер топлива… 😒
не понимаю к чему стеб ? Моторы работают, ща доделываю самолет и столкнулся с проблемой подачи топлива … Если че не так я понимаю, просто можно коротко и ясно обьяснить что не так, почему и т.д…
И ваще постоянное давление в баке это хорошо или плохо для радио карбюраторов ?
Вот я и пытаюсь узнать каково давление чтоб оценить возможность воплощения этого механизма…
Проблему залива мотора можно решить чуть усложнив клапан давления в бак, т.е. давление из глушителя пропадает клапан выключается (своеобразное коромысло)
Моторы работают, ща доделываю самолет и столкнулся с проблемой подачи топлива … Если че не так я понимаю, просто можно коротко и ясно обьяснить что не так, почему и т.д…
Во ! Вот так гораздо корректней ! 😁
Дык ,в чём проблема подачи топлива ??
Выше уже пояснил же коллега, существует своего рода “обратная связь” - нет оборотов, нет давления.В Вашем случае при не рабочем моторчике или на мин. оборотах существует вероятность полного картера топлива.
А оно Вам надо?
Устав бороться со своим МДСом 6тикубовым, товарищ поставил внешний источник наддува.
Баллон из под какой-то аэрозольной косметики, с самодельным редуктором.
Редуктор регулировался примерно на 300-400 мм водяного столба.
и проблем с плохой работой МДС у него не стало.
😃
Естественно, сажать поближе к себе.
И быстренько повернуть крантик наддува.
Он использовал клиновой зажим от капельниц.
Много перелиться не успевает - карбюратор “на останов” - игла практически закрыта
^см на сообщ выше…
Проблема в том что штуцер бака подачи топлива находиться на 2 см ниже карбюратора … Во избежании подколов и стеба на тему что я хе…ый конструктор раз так бак вхе…чил —> самолет был куплен т.е. б.у.! у пред. хозяина мотор стоял 4 такта и с помпой на сколько я понимаю … Возможности переделать самолет нету …
Яж пишу что ----> Проблему залива мотора можно решить чуть усложнив клапан давления в бак, т.е. давление из глушителя пропадает клапан выключается (своеобразное коромысло)
чтоб создать клапан разрежения надо знать какое давление в баке у моделиста который не знает проблем с мотором )))
Да никто не стебается, пытаемся помочь наоборот.Описание проблемы только сейчас произошло, а надо бы начинать с этого!А какой сейчас моторчик предполагается поставить?
Предполагается или OS91 или МДС78 …
Да и в теории интересует КАКОВО МАКС ДАВЛЕНИЕ В БАКЕ СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО МОТОРА ?!
А в чём такая проблема , совместить ось бака с жиклёром карба поточнее?
Или это технически или конструктивно для Вас сложно ?
Хотя при обычном наддуве из глушителя (и хорошо отстроенном моторе)вполне допустима разница в уровнях плюс-минус 5-10мм !
Это технически и конструктивно не сложно, а невозможно ! писал уже —>до этого у др. хозяина стоял 4-х тактник с помпой и модель сконструирована таким образом что именно эти изменения внести нельзя ! Если 5-10 см это нормально то хорошо ! Но исходя из своей ( не оч. большой ) модельной практики это не оч. хорошо, листая этот форум начитался что это мягко сказать оч. плохо и в паспортах на двигатели говориться о том же самом …
И еще раз говорю что интересно ПРО ДАВЛЕНИЕ, не ужели не кто не измерял ?
И хочеться повозиться, создать подобный агрегат …
Хотя при обычном наддуве из глушителя (и хорошо отстроенном моторе)вполне допустима разница в уровнях плюс-минус 5-10мм !
Подозреваю, что допустимый разброс уровней существенно больше.
Движок ведь не глохнет, когда самолёт при регулировке держите носом вверх.
При этом от уровня топлива до карбюратора 6-10, а то и более сантиметров.
☕
Подозреваю, что допустимый разброс уровней существенно больше.
Движок ведь не глохнет, когда самолёт при регулировке держите носом вверх.
При этом от уровня топлива до карбюратора 6-10, а то и более сантиметров.
☕
А зачем тогда ставят помпы ? И зачем ваш друг поставил балон ? 😊
И еще раз говорю что интересно ПРО ДАВЛЕНИЕ, не ужели не кто не измерял ?
Мой товарищ мерял.
На том МДСе было, дай бог памяти, около 200мм вод.ст.
😒
Это технически и конструктивно не сложно, а невозможно ! писал уже —>до этого у др. хозяина стоял 4-х тактник с помпой и модель сконструирована таким образом что именно эти изменения внести нельзя ! Если 5-10 см это нормально то хорошо ! Но исходя из своей ( не оч. большой ) модельной практики это не оч. хорошо, листая этот форум начитался что это мягко сказать оч. плохо и в паспортах на двигатели говориться о том же самом …
И еще раз говорю что интересно ПРО ДАВЛЕНИЕ, не ужели не кто не измерял ?
И хочеться повозиться, создать подобный агрегат …
Читайте внимательнее ! 5-10 ММ !
А давление в баке от стандартного наддува из глушака никто не мерял ,и мерить не собирается ! За полной ненадобностью этого !!!
Удачи ! 😁
А зачем тогда ставят помпы ? И зачем ваш друг поставил балон ? 😊
для стабилизации режима.
Если у вас есть избыточных 30-40см давления, изменение его на 8-10см при эволюциях скажется на режиме работы мотора существенно меньше, чем если бы их не было. 😋
увеличить диаметр отверстия отбора давления из глушака и поставить 2 клапана: 1 в бак, 1 выпускной. выпускной с пружиной потуже, открывающийся при превышении максимально допустимого давления. но момент ведь в том, что при уменьшении оборотов падает и давление в трубе, т.е. необходимо знать, может ли обеспечить давление выхлопных газов необходимый уровень. это усложняется тем, что со временем объем топлива в баке уменьшается, а по сему кол-во газа, необходимое для создания нужного давления в баке должно быть больше, а на переходные процессы нужно время. может купить инжекторный движок?