Давление в баке
оно там никогда не бывает постоянным и этого не требуется на разных режимах в принцыпе.
Вот относительный график
Хочеться создать некое подобие помпы т.е. впускной клапан между глушителем и баком, и на заправочный штуцер клапан который открываться при превышении определенного порога давления ! Сам бак будет служить как емкость для сглаживания колебаний давления. Если карбюратор не урезанный то должно работать! или нет ? … (в каких ед. давление в графике ? )
Хочеться создать некое подобие помпы т.е. впускной клапан между глушителем и баком, и на заправочный штуцер клапан который открываться при превышении определенного порога давления ! Сам бак будет служить как емкость для сглаживания колебаний давления. Если карбюратор не урезанный то должно работать! или нет ? … (в каких ед. давление в графике ? )
А это всё вы сами придумали ,или подсказал кто ?! 😅 😂
…Или иначе моторы у Вас не работают ??? ☕ 😲
Хочеться создать некое подобие помпы
Моторчик завёлся, заглох - далее полный картер топлива… 😒
не понимаю к чему стеб ? Моторы работают, ща доделываю самолет и столкнулся с проблемой подачи топлива … Если че не так я понимаю, просто можно коротко и ясно обьяснить что не так, почему и т.д…
И ваще постоянное давление в баке это хорошо или плохо для радио карбюраторов ?
Вот я и пытаюсь узнать каково давление чтоб оценить возможность воплощения этого механизма…
Проблему залива мотора можно решить чуть усложнив клапан давления в бак, т.е. давление из глушителя пропадает клапан выключается (своеобразное коромысло)
Моторы работают, ща доделываю самолет и столкнулся с проблемой подачи топлива … Если че не так я понимаю, просто можно коротко и ясно обьяснить что не так, почему и т.д…
Во ! Вот так гораздо корректней ! 😁
Дык ,в чём проблема подачи топлива ??
Выше уже пояснил же коллега, существует своего рода “обратная связь” - нет оборотов, нет давления.В Вашем случае при не рабочем моторчике или на мин. оборотах существует вероятность полного картера топлива.
А оно Вам надо?
Устав бороться со своим МДСом 6тикубовым, товарищ поставил внешний источник наддува.
Баллон из под какой-то аэрозольной косметики, с самодельным редуктором.
Редуктор регулировался примерно на 300-400 мм водяного столба.
и проблем с плохой работой МДС у него не стало.
😃
Естественно, сажать поближе к себе.
И быстренько повернуть крантик наддува.
Он использовал клиновой зажим от капельниц.
Много перелиться не успевает - карбюратор “на останов” - игла практически закрыта
^см на сообщ выше…
Проблема в том что штуцер бака подачи топлива находиться на 2 см ниже карбюратора … Во избежании подколов и стеба на тему что я хе…ый конструктор раз так бак вхе…чил —> самолет был куплен т.е. б.у.! у пред. хозяина мотор стоял 4 такта и с помпой на сколько я понимаю … Возможности переделать самолет нету …
Яж пишу что ----> Проблему залива мотора можно решить чуть усложнив клапан давления в бак, т.е. давление из глушителя пропадает клапан выключается (своеобразное коромысло)
чтоб создать клапан разрежения надо знать какое давление в баке у моделиста который не знает проблем с мотором )))
Да никто не стебается, пытаемся помочь наоборот.Описание проблемы только сейчас произошло, а надо бы начинать с этого!А какой сейчас моторчик предполагается поставить?
Предполагается или OS91 или МДС78 …
Да и в теории интересует КАКОВО МАКС ДАВЛЕНИЕ В БАКЕ СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО МОТОРА ?!
А в чём такая проблема , совместить ось бака с жиклёром карба поточнее?
Или это технически или конструктивно для Вас сложно ?
Хотя при обычном наддуве из глушителя (и хорошо отстроенном моторе)вполне допустима разница в уровнях плюс-минус 5-10мм !
Это технически и конструктивно не сложно, а невозможно ! писал уже —>до этого у др. хозяина стоял 4-х тактник с помпой и модель сконструирована таким образом что именно эти изменения внести нельзя ! Если 5-10 см это нормально то хорошо ! Но исходя из своей ( не оч. большой ) модельной практики это не оч. хорошо, листая этот форум начитался что это мягко сказать оч. плохо и в паспортах на двигатели говориться о том же самом …
И еще раз говорю что интересно ПРО ДАВЛЕНИЕ, не ужели не кто не измерял ?
И хочеться повозиться, создать подобный агрегат …
Хотя при обычном наддуве из глушителя (и хорошо отстроенном моторе)вполне допустима разница в уровнях плюс-минус 5-10мм !
Подозреваю, что допустимый разброс уровней существенно больше.
Движок ведь не глохнет, когда самолёт при регулировке держите носом вверх.
При этом от уровня топлива до карбюратора 6-10, а то и более сантиметров.
☕
Подозреваю, что допустимый разброс уровней существенно больше.
Движок ведь не глохнет, когда самолёт при регулировке держите носом вверх.
При этом от уровня топлива до карбюратора 6-10, а то и более сантиметров.
☕
А зачем тогда ставят помпы ? И зачем ваш друг поставил балон ? 😊
И еще раз говорю что интересно ПРО ДАВЛЕНИЕ, не ужели не кто не измерял ?
Мой товарищ мерял.
На том МДСе было, дай бог памяти, около 200мм вод.ст.
😒
Это технически и конструктивно не сложно, а невозможно ! писал уже —>до этого у др. хозяина стоял 4-х тактник с помпой и модель сконструирована таким образом что именно эти изменения внести нельзя ! Если 5-10 см это нормально то хорошо ! Но исходя из своей ( не оч. большой ) модельной практики это не оч. хорошо, листая этот форум начитался что это мягко сказать оч. плохо и в паспортах на двигатели говориться о том же самом …
И еще раз говорю что интересно ПРО ДАВЛЕНИЕ, не ужели не кто не измерял ?
И хочеться повозиться, создать подобный агрегат …
Читайте внимательнее ! 5-10 ММ !
А давление в баке от стандартного наддува из глушака никто не мерял ,и мерить не собирается ! За полной ненадобностью этого !!!
Удачи ! 😁
А зачем тогда ставят помпы ? И зачем ваш друг поставил балон ? 😊
для стабилизации режима.
Если у вас есть избыточных 30-40см давления, изменение его на 8-10см при эволюциях скажется на режиме работы мотора существенно меньше, чем если бы их не было. 😋
увеличить диаметр отверстия отбора давления из глушака и поставить 2 клапана: 1 в бак, 1 выпускной. выпускной с пружиной потуже, открывающийся при превышении максимально допустимого давления. но момент ведь в том, что при уменьшении оборотов падает и давление в трубе, т.е. необходимо знать, может ли обеспечить давление выхлопных газов необходимый уровень. это усложняется тем, что со временем объем топлива в баке уменьшается, а по сему кол-во газа, необходимое для создания нужного давления в баке должно быть больше, а на переходные процессы нужно время. может купить инжекторный движок?
0.2 АТМ не так уж много… и если грамотно сделать клапан чтоб давление сбрасывал при остановке, то залить не сможет ну если только чуток )) …
ДА… hobbit прав… не успело придти в голову про переходные режимы…
Идея с баллоном лучше )))
Придеться обзаводиться помпой ))) 😕
Получив постоянное давление в баке как уже писали получите проблемму малого газа. На полном будет режим держать как вкопанный но при переходе на малый газ нужен очень точный карбюратор чтоб очень точно смог скоректировать топливную смесь (не каждый моторчик может похвалиться качественным карбом).
Вот вам ссылка -> rbinnovations.com/catalog/product_info.php/…/48?os…
Почитайте и осмыслите все что там найдете ( помеченно синим шрифтом).
Как видите даже при установке клапанов сброс давления происходит и это правильно по причине только что озвученной.
Дерзайте…