МК-17 , нуждаюсь в помощи.
прошедший только обкатку
Судя по цвету футорки и рёбер охлаждения процесс обкатки длился очень долго.
Скорее всего это мёртвый мотор, поэтому можете сверлить в нём любые дырочки и точить любые детали. Ему уже не больно.
На мой взгляд (по опыту автомобилей и мотоциклов) пара не убитая. А проточил камеру сгорания как советовали в статье “Спринтеры ледяных кордодромов” из МК. Станок токарный и фрезерный имею в арсенале, но втулить думаю крайний вариант. Если только проточить посадку глубже и поставить впереди два подшипника,так делают? Цвет анодирования самого убил, но при осмотре убедился в том ,что просто такого качества анодирование. Забыл еще написать о обнижении посадки гильзы на блоке , было не качественное литье , и прокладка в одном месте не плотно прилегала к каемки гильзы , ну и соответственно установил толще прокладку , на фото красного цвета.
ПЫ СЫ: Мотыль это эксцентрик, так полагаю?
Установил вместо винта шкив алюминиевый с какого-то старого магнитофона , и шнурком ,резкими рывками , запустил мотор. Но разобрав мотор вновь , заметил что нарубил дров этим самым шкивом.
и как долго он так работал???
Полируйте мотыль и под него изготовьте новый шатун.Прокладки изготавливаются из тонкого картона и промасливаются. Ну и при желании можно проточить носок под 5х14х5.
Прокладки изготавливаются из тонкого картона и промасливаются.
можно нитку х\б подмотать, очн даже.
Я фум-ленту мотаю везде…где нужно и …
и как долго он так работал???
Да в общей сложности мин 15 , вощем успел разбить посадочное под подшипник.
Прокладки изготавливаются из тонкого картона и промасливаются. Ну и при желании можно проточить носок под 5х14х5.[/QUOTE]
Прокладки у меня есть (родные в поряде). Или какие прокладки Вы имели в виду? А после проточки под наружный 14 тела в картавине будет достаточно для прочности?
[QUOTE=pavel 61;4029837]Полируйте мотыль и под него изготовьте новый шатун. Шатун делать завтулиным,или так и оставить нагольный дюраль? А титан будет скользить по шатунной шейке? делают ваще шатуны из титановых сплавов?
Если втулить, то штатный шатун. И не заморачиваться, какой материал на втулку. Любая латунь, бронза ( с алюминием сложнее).Новый можно изготовить из штанги толкателя газелевского движка.
По поводу расточки, толщина стенки не менее 1,5 мм.
титан будет скользить по шатунной шейке?
Что-то это тема начинает напоминать мне заворачивание искровой свечи в несчастный мдс.
Да в общей сложности мин 15
без охлаждения:o:o:o:), ясно(((((😦
без охлаждения:o:o:o:), ясно(((((😦
В общей сложности … по минуте,полторы гудел,далее перекуры. не нагревался сильно,рукою в легкую держался за него.
Что-то это тема начинает напоминать мне заворачивание искровой свечи в несчастный мдс.
Просто материал под рукою , т.е. выбор есть , посему и спрашиваю какой материал лучше использовать, и какой легче и выносливее на трение-скольжение.(подзабыл уж тех.мет.)
Если втулить, то штатный шатун. И не заморачиваться, какой материал на втулку. Любая латунь, бронза ( с алюминием сложнее).Новый можно изготовить из штанги толкателя газелевского движка.
По поводу расточки, толщина стенки не менее 1,5 мм.
тела на штатном шатуне мало, оч тонкие втулки получатся ,и провернуть их может,боюсь.А ГАЗель-евский толкатель из какого сплава? Если Д-16Т или Д-16ТВ, то его проще так достать,чем искать толкатель… (ИМХО). По переднему подшипнику уяснил,спасибо.
проточил камеру сгорания в конр-поршне,отполировал днище поршня и камеру в конр-поршне. Заболтал горючку (33% аэрозольной жидкости для запуска холодного дизеля , 33% очищеного керосина, 17% касторки и 17% масла для двухтактников) , запустил с горем пополам. С винтом заводиться не хотел , с дрели пару хлопков дал. Установил вместо винта шкив алюминиевый с какого-то старого магнитофона , и шнурком ,резкими рывками , запустил мотор.
Тот кто использовал нормальное топливо с нормальным медицинским эфиром, никогда этим эрзацтопливом пользоваться не будет. Это невыносимо смотреть, как “ревет, а не поет” пережатый мотор! А по другому на этом, с позволения сказать, топливе работать он не может.
Лучше бы не надо было делать ничего вообще, а особенно протачивать контрпоршень. Степень сжатия при том же ходе контрпоршня этим сильно снизили, на нормальном топливе движок со сглаженным поршнем (по чертежам) может как то еще работал бы, а на эрзацтопливе вряд ли. Для этой “гадости” видимо нужна степень сжатия раза в 1.5, а то и в 2 раза больше. Просто жалко мотор, на такие нагрузки он не рассчитан.
[QUOTE=Olaf;4031192]Тот кто использовал нормальное топливо с нормальным медицинским эфиром, никогда этим эрзацтопливом пользоваться не будет.
Да , читал что не то ,но эфир вписали в пречень наркотических средств , вряд ли его достану. Или уже бы какое фирменное топливо продавали бы ,купил-бы, ток где?
Если Д-16Т или Д-16ТВ
В Вашем случае любой.
Степень сжатия при том же ходе контрпоршня этим сильно снизили, на нормальном топливе движок со сглаженным поршнем (по чертежам) может как то еще работал бы, а на эрзацтопливе вряд ли. Для этой “гадости” видимо нужна степень сжатия раза в 1.5, а то и в 2 раза больше.
Скорее всего.
вряд ли его достану
В любом крупном городе есть организации торгующие хим реактивами.Выручка для них важнее “перечня”.
Какая сталь должна использоваться в изготовлении кнтр-поршня??? Родной похоже из “сырца”. Выточу (взад) новый контр-поршень…
Лучше чугун. Любой. Он должен быть больше поршня на 0,01-0,005 мм. Если поршень не просажен.
Есть серый чугун,подойдет? не мягкий? А подгонять не по поршню буду,а по гильзе… Или вообще старый проточу по той же форме что и была , прос он глубже заходить в гильзу будет …
Равиль соберите МК -17 и положите его на видное место , глядя на него будете вспоминать модельное детство . А тратить время на его восстановление смысла нет .
Равиль соберите МК -17 и положите его на видное место , глядя на него будете вспоминать модельное детство . А тратить время на его восстановление смысла нет .
Вот это сказано правильно,А еще лучше сделать для него раму и под стекло его.
Не мужики, в покое я его не оставлю ,ну может быть некоторое время. Тут, как бы передать правильно: - как в школу ходят , не начинают же с 10-го класса, а с первого идут. И я в кружок по детству не доходил до кордовых- таймерки, резиномоторки,мухи , ну вощем начинать над с начала , да и ностальгия по детству,плюс мне известны эти моторы, в детстве их крутил и читал и спрашивал про них. Вот как то так , надо сделать мотор словом, а уж потом рамочку под него 😉))) Тут еще потехонечку Д-4 и недоукомплектованный Д-5 лежат, по теплу выеду на ретро велосипеде с мотором… Поэтому прошу помощи в восстановлении этого РЕТРО-17 у тех кто в свое время имел с ними опыт.
И я в кружок по детству не доходил до кордовых- таймерки, резиномоторки,мухи , ну вощем начинать над с начала , да и ностальгия по детству,плюс мне известны эти моторы, в детстве их крутил и читал и спрашивал про них.
Лучше бы решить сначала с топливом. От эрзацтоплива никакого удовольствия не получите в любом случае. Одна мука. Вот по старой памяти в моделку бы заглянули. Отольют литр-два вожделенной жидкости под названием эфир. Может тогда и ничего делать то не надо будет с мотором, подойдет и расточенный контрпоршень.
Кстати, здесь на форуме есть моделисты из Киева. Спишитесь в личке, самое простое решение.