Удасться ли "заглушить" класс гоночных моделей?
шумы мерить не собираются, только контроль глушителя на шумоподавление.
На прогреве под руку лезть будут, смотреть чтоб не сифонило.
g) A test of the gas tight fitting of the engine and the exhaust system shall be conducted as a random check in the line check area during warm-up as follows: when the gas outlet of the silencer on a running engine is shut off with a finger or plug, the engine should stop immediately.
бредятина
g) A test of the gas tight fitting of the engine and the exhaust system shall be conducted as a random check in the line check area during warm-up as follows: when the gas outlet of the silencer on a running engine is shut off with a finger or plug, the engine should stop immediately.
Тест на герметичность соединения глушителя и мотора будет выборочно проводится в зоне промера корд во время прогрева двигателя по следующей методике - при закрытии выходного отверстия глушителя пальцем или заглушкой, мотор должен немедленно заглохнуть.
Тест на герметичность соединения глушителя и мотора будет выборочно проводится в зоне промера корд во время прогрева двигателя по следующей методике - при закрытии выходного отверстия глушителя пальцем или заглушкой, мотор должен немедленно заглохнуть.
Спасибо. Если это тест, то его легко преодолеть и при “сифонящем” глушителе. Придумано ГУМАННО.
ручку на промере держит и пилот и все видит - стоп сработает - я бы свой моторчик не дал так глушить - Пусть свои так глушат - дилетанты от спорта
я бы свой моторчик не дал так глушить
Абсолютно безвредный прием, если у Вас нет давления на бак от глушителя. А за ручкание ручкой можно и по ручке получить!😁
уж вам ли говорить - по ручкам - еще увидать и понять надо что делает пилот на промере - баки по 30 раз подряд меряют- один и тот же - результат - первый 7.2 - последний -6.8 - это вам как ?
а про безобидность глушения не факт и про режим на котором глушить - после не корректного глушения двигатель современный можно не запустить за оставшееся время - а когда я выведу мотор на нужный свой режим и с дырой в глушителе он заглохнет как обрезанный
уж вам ли говорить - по ручкам - еще увидать и понять надо что делает пилот на промере - баки по 30 раз подряд меряют- один и тот же - результат - первый 7.2 - последний -6.8 - это вам как ?
а про безобидность глушения не факт и про режим на котором глушить - после не корректного глушения двигатель современный можно не запустить за оставшееся время - а когда я выведу мотор на нужный свой режим и с дырой в глушителе он заглохнет как обрезанный
От плохих судий нико не застрахован, даже в уголовном мире, где судьи дипломированные, моделисткие судьи, в основном, сборная-дворовая команда, хотя есть (были) отменные профессионалы. Что касается глушения, то, вроде прописано “на замере корд в режиме прогрева”, а не на кордодроме. Так что, нет повода для беспокойства.
вот еще что прислали - если можно комментарии гуглил не совсем понял
если можно комментарии
В общих чертах напоминает высказывания выложенные здесь и в письмах сборников. В экселе даны координаты кордодромов и организаторов, с которыми нужно по мнению автора согласовать проблемы изоляции от шума. Это мое понимание Гугла, возможны разночтения.
вот и я так же вроде Володи а поконкретнее хотелось бы