Удасться ли "заглушить" класс гоночных моделей?
так не получается у нас такое - тут противоречия - только то что поддерживает фаи и естественно минспорт - хотя по большому спорту это только для сборников
вот и получается что получается
а что то удобоваримое ну не как не приживется у нас - и в Омске проводят контурную гонку и в Тольяти - движение есть, но не такое плотное как хотелось бы - вот убьют спортивную и найдется какой нибудь организатор - вот тогда и могет и родиться что то для народа простого
Контурные гонки или , F-2F очень интересный и азартный класс. Наличие объязательных посадок с избытком топлива, стандартный (массовый) мотор - допускающий модернизацию, покупной винт допускающий доработку. Это как в начале 60-ых, когда появились Super Tiger G20/15D, был самым популярным классом. Слово за организаторами. В Европе и Америке очень популярный класс, а призы получше ФАИевских.
вот что прислали друзья
Очень интересно, похоже на ДОВЕДЕННУЮ редакцию. Ничего общего с предыдущей (от деятелей ФАИ) писаниной. Как вытекает из написанного, шумы мерить не собираются, только контроль глушителя на шумоподавление. А это ГОРАЗДО более объективный и точный способ, мало зависящий от посторонних факторов. Организационно, конечно, будут проблемы. Но это уже “ЧТО-ТО”, от чего можно плясать. Гораздо проще сделать дома и проверить, чем “у дяди” мерить шум от модели. Трудно угадать исход этой компании, но для творчества поле деятельности до 2015 г. есть. НАДЕЮСЬ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!
человек живет надеждой
шумы мерить не собираются, только контроль глушителя на шумоподавление.
На прогреве под руку лезть будут, смотреть чтоб не сифонило.
g) A test of the gas tight fitting of the engine and the exhaust system shall be conducted as a random check in the line check area during warm-up as follows: when the gas outlet of the silencer on a running engine is shut off with a finger or plug, the engine should stop immediately.
бредятина
g) A test of the gas tight fitting of the engine and the exhaust system shall be conducted as a random check in the line check area during warm-up as follows: when the gas outlet of the silencer on a running engine is shut off with a finger or plug, the engine should stop immediately.
Тест на герметичность соединения глушителя и мотора будет выборочно проводится в зоне промера корд во время прогрева двигателя по следующей методике - при закрытии выходного отверстия глушителя пальцем или заглушкой, мотор должен немедленно заглохнуть.
Тест на герметичность соединения глушителя и мотора будет выборочно проводится в зоне промера корд во время прогрева двигателя по следующей методике - при закрытии выходного отверстия глушителя пальцем или заглушкой, мотор должен немедленно заглохнуть.
Спасибо. Если это тест, то его легко преодолеть и при “сифонящем” глушителе. Придумано ГУМАННО.
ручку на промере держит и пилот и все видит - стоп сработает - я бы свой моторчик не дал так глушить - Пусть свои так глушат - дилетанты от спорта
я бы свой моторчик не дал так глушить
Абсолютно безвредный прием, если у Вас нет давления на бак от глушителя. А за ручкание ручкой можно и по ручке получить!😁
уж вам ли говорить - по ручкам - еще увидать и понять надо что делает пилот на промере - баки по 30 раз подряд меряют- один и тот же - результат - первый 7.2 - последний -6.8 - это вам как ?
а про безобидность глушения не факт и про режим на котором глушить - после не корректного глушения двигатель современный можно не запустить за оставшееся время - а когда я выведу мотор на нужный свой режим и с дырой в глушителе он заглохнет как обрезанный
уж вам ли говорить - по ручкам - еще увидать и понять надо что делает пилот на промере - баки по 30 раз подряд меряют- один и тот же - результат - первый 7.2 - последний -6.8 - это вам как ?
а про безобидность глушения не факт и про режим на котором глушить - после не корректного глушения двигатель современный можно не запустить за оставшееся время - а когда я выведу мотор на нужный свой режим и с дырой в глушителе он заглохнет как обрезанный
От плохих судий нико не застрахован, даже в уголовном мире, где судьи дипломированные, моделисткие судьи, в основном, сборная-дворовая команда, хотя есть (были) отменные профессионалы. Что касается глушения, то, вроде прописано “на замере корд в режиме прогрева”, а не на кордодроме. Так что, нет повода для беспокойства.
вот еще что прислали - если можно комментарии гуглил не совсем понял
если можно комментарии
В общих чертах напоминает высказывания выложенные здесь и в письмах сборников. В экселе даны координаты кордодромов и организаторов, с которыми нужно по мнению автора согласовать проблемы изоляции от шума. Это мое понимание Гугла, возможны разночтения.
вот и я так же вроде Володи а поконкретнее хотелось бы