OS MAX 91FX визуальная диагностика...

ЕВГЕНИЙ-ARM
Нотан:

Многие начинают с последних сообщений в новой теме и отписываются кратко и двусмысленно.

Тут как раз случай если вникнуть очень тяжелый - у кольцованных моторов ничего не подклинивает и по образу своему не может иначе кольца разгревшись так разопрет , и будет очень даже не мало.
Это даже ни какой то модельный опыт - простая тех грамотность ( в данном случае полная безграмотность).
Ну и остальное и так понятно - если нечего нового сказать, иногда лучше помолчать …
Ведь свечи , прокладки и резьбы обсудили - так к чему был дан тот совет и таким уверенным акцентом.

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Добавлю под руку попалось если вам доступно -
10. Люминесцентный способ. Основан на свойстве некоторых веществ светиться в ультрафиолетовых лучах. На поверхность детали кисточкой или погружением в ванну наносят флюоресцирующий раствор. Через 10—15 мин поверхность протирают, просушивают сжатым воздухом и наносят на нее тонкий слой порошка (углекислого магния, талька, силикагеля), впитывающего жидкость из трещин или пор. После этого деталь осматривают в затемненном помещении в ультрафиолетовых лучах. Свечение люминофора укажет расположение трещины. Используются стационарные и переносные дефектоскопы. Способ применяется в основном для деталей из цветных металлов и неметаллических материалов, так как их контроль магнитным способом невозможен.

Добрый день,Евгений. Более дешевый и надежнай способ. На подозреваемое место нанести эфир (наркозный, серный). С поверхности происходит мгновенное испарение, а микротрещины проявляются, можно даже фотографировать.

Vindop
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец…

Да это касается только двухтактных калийных моторов … Слошил я…

Vindop:

Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец…

А как же вынос в том месте где ходят компрессионные кольца. Можно утоплять кольцо без поршня и смотреть зазор…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Будьте чуток внимательны.
И нет разницы 2Т или 4Т по большому счету если поршень с кольцами.
Гильза не должна иметь сужения - оно ничего не даст.
Трение будет одинаковым что в вмт что нмт .
А вот если не дай бог кончики колец при нагреве сойдутся - это будет уже очень плохо.
А вы сразу так не вникнув приговор менять пару . Ну сменил бы человек пару , а травят “условно” клапана.
----------------
Ладно вы сами поняли что ошиблись .
Удачи вам.
И чуть повнимательней -тогда к вашим советам действительно будут прислушиваться.

Vindop
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Будьте чуток внимательны.
И нет разницы 2Т или 4Т по большому счету если поршень с кольцами.
Гильза не должна иметь сужения - оно ничего не даст.
Трение будет одинаковым что в вмт что нмт .
А вот если не дай бог кончики колец при нагреве сойдутся - это будет уже очень плохо.
А вы сразу так не вникнув приговор менять пару . Ну сменил бы человек пару , а травят “условно” клапана.
----------------
Ладно вы сами поняли что ошиблись .
Удачи вам.
И чуть повнимательней -тогда к вашим советам действительно будут прислушиваться.

Хорошо 😉

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вот если не дай бог кончики колец при нагреве сойдутся - это будет уже очень плохо.

Женя! И от этой болезни есть отличная профилактика, особенно эффективная если замок на кольце косой. Я уже писал в теме об изготовлении поршневых колец о лучшей, не клинящей геометрии замка на самодельных кольцах. Повторюсь: достаточно в зоне замка сделать подпилы по высоте кольца на 0,5 высоты с противоположных сторон, тогда концы кольца при пережатии (уменьшении диаметра) не распирают, а плавно перехлестываются. НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КОЛЬЦО УЖЕ ЗАЩЕМЛЕНО. Если кольцо нормальное при такой ДОРОБОТКЕ рискуете потерять компрессию. В идеале замок должен быть “Z”-образный, но производственники от него шарахаются.

Vindop
ДедЮз:

Женя! И от этой болезни есть отличная профилактика, особенно эффективная если замок на кольце косой. Я уже писал в теме об изготовлении поршневых колец о лучшей, не клинящей геометрии замка на самодельных кольцах. Повторюсь: достаточно в зоне замка сделать подпилы по высоте кольца на 0,5 высоты с противоположных сторон, тогда концы кольца при пережатии (уменьшении диаметра) не распирают, а плавно перехлестываются. НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КОЛЬЦО УЖЕ ЗАЩЕМЛЕНО. Если кольцо нормальное при такой ДОРОБОТКЕ рискуете потерять компрессию. В идеале замок должен быть “Z”-образный, но производственники от него шарахаются.

Очень интересно. Не понимаю только полностью где и как подпил сделать. Напишите пожалуйста.

ДедЮз
Vindop:

Напишите пожалуйста.

Найдите тему “Самодельные поршневые кольца”, там и рисунки есть.

ДедЮз

Ивиняюсь, название темы: “Поршневое кольцо”, в конце декабря 12-го года.

Vindop
ДедЮз:

Ивиняюсь, название темы: “Поршневое кольцо”, в конце декабря 12-го года.

Спасибо гляну…

ЕВГЕНИЙ-ARM
ДедЮз:

И от этой болезни есть отличная профилактика, особенно эффективная если замок на кольце косой

Я помню ваши сообщения.
Хоть и редко вступаю в прения топов , но ваши сообщения и опыт читаю с интересом.
У меня знакомый даже подкалывает (хоть редко мы видимся или в переписке).
Он немного консервативен в общении - скажет слово и потом выпытываешь что он этим сказал .
Особенно когда начинаются споры- сейчас кончается обычно таким - ну тебя , тебе с Иосифом Асланяном общаться, он тебе хорошо все доносит…
Вы в отличии его, своё предложение заканчиваете и свои мысли.
Бывало что его консерватизм доводил что мы в переписке спорили по несколько дней доказывая одно и тоже друг другу.