OS MAX 91FX визуальная диагностика...
это остатки топлива в этой зоне,вспенивающиегося от температуры.
Т.е. вы облили двигатель топливом и удивлялись наблюдая как оно кипит ?
Ну чтож поздравляю даже мелочи которые вы рано или поздно увидели это тоже успех.
Печально что вы так и не нашли причину вашего беспокойства.
4Т настолько неприхотливы что зазоры как у вас им не страшны ( чутка мощность падает ) , главное герметичность клапанов и чтоб не зажаты были.
Удачи
Т.е. вы облили двигатель топливом и удивлялись наблюдая как оно кипит ?
До сих пор удивляемся,один моторист,автослесарь,электронщик и два доцента с кандидатами.
Стояли и лили топливо на башку и удивлялись,пузырьки есть,а холостые не держит.(злая шутка!!!
Будете проездом у нас,заеэжайте,топливо есть пока.
Будете проездом у нас,заеэжайте,топливо есть пока.
Будем веселой толпой лить на голову движка ?.
Ой не знаю смогу ли еще выбраться …
Всем добрый день.
Мотору 2 сезона
Нареканий нет, кроме того,что на холодную неохотно заводился с руки…
Израсходовал 15литров
перед сезоном решил заглянуть не глубоко…
никогда не сталкивался, что скажете…??
заказывать запчасти или походит?
заранее благодарю за советы и мнения.
Поршень при прохождении ВМТ должен слегка закусывать если этого не т то нужно заменить но не обязательно если вам тяги хватает то будет работать еще долго. Но с пуском будут проблемы это точно плохая компрессия плохо тянет топливо из бака это факт.
Кто-нибудь может прокомментировать, откуда взялись пузыри возле свечи?
Поменяйте прокладку на свечке . Или проверте состояние резьбы.
Поршень при прохождении ВМТ должен слегка закусывать если этого не т то нужно заменить
Прежде чем дать такой совет - возьмите гильзу от абсолютно любого кольцованного мотора и тем более 4Т и промерьте геометрию этой гильзы.
Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец…
Поменяйте прокладку на свечке . Или проверте состояние резьбы.
Стояли и лили топливо на башку и удивлялись,пузырьки есть
Опять же перед тем как дать совет , желательно вчитаться в тему или понимать природу данного явления - т.е. температуру кипения спирта и как это выглядит когда его льют ( спирт , топливо ) на горячий предмет.
а пузырьки ,это остатки топлива в этой зоне,вспенивающиегося от температуры.
Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ
И чтобы понять и получить правильный ответ,читайте первоисточники.
На форуме участники делятся своими ощущениями из своей практики и запаса знаний,и могут залечить насмерть,но зато у всех ответы категорические и правильные,по мнению дающих советы.Слушайте,смотрите и … делайте сами,личный опыт дороже всех советов на форуме.
Опять же перед тем как дать совет , желательно вчитаться в тему или понимать природу данного явления - т.е. температуру кипения спирта и как это выглядит когда его льют ( спирт , топливо ) на горячий предмет
Многие начинают с последних сообщений в новой теме и отписываются кратко и двусмысленно.
Многие начинают с последних сообщений в новой теме и отписываются кратко и двусмысленно.
Тут как раз случай если вникнуть очень тяжелый - у кольцованных моторов ничего не подклинивает и по образу своему не может иначе кольца разгревшись так разопрет , и будет очень даже не мало.
Это даже ни какой то модельный опыт - простая тех грамотность ( в данном случае полная безграмотность).
Ну и остальное и так понятно - если нечего нового сказать, иногда лучше помолчать …
Ведь свечи , прокладки и резьбы обсудили - так к чему был дан тот совет и таким уверенным акцентом.
Добавлю под руку попалось если вам доступно -
10. Люминесцентный способ. Основан на свойстве некоторых веществ светиться в ультрафиолетовых лучах. На поверхность детали кисточкой или погружением в ванну наносят флюоресцирующий раствор. Через 10—15 мин поверхность протирают, просушивают сжатым воздухом и наносят на нее тонкий слой порошка (углекислого магния, талька, силикагеля), впитывающего жидкость из трещин или пор. После этого деталь осматривают в затемненном помещении в ультрафиолетовых лучах. Свечение люминофора укажет расположение трещины. Используются стационарные и переносные дефектоскопы. Способ применяется в основном для деталей из цветных металлов и неметаллических материалов, так как их контроль магнитным способом невозможен.
Добрый день,Евгений. Более дешевый и надежнай способ. На подозреваемое место нанести эфир (наркозный, серный). С поверхности происходит мгновенное испарение, а микротрещины проявляются, можно даже фотографировать.
Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец…
Да это касается только двухтактных калийных моторов … Слошил я…
Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец…
А как же вынос в том месте где ходят компрессионные кольца. Можно утоплять кольцо без поршня и смотреть зазор…
Будьте чуток внимательны.
И нет разницы 2Т или 4Т по большому счету если поршень с кольцами.
Гильза не должна иметь сужения - оно ничего не даст.
Трение будет одинаковым что в вмт что нмт .
А вот если не дай бог кончики колец при нагреве сойдутся - это будет уже очень плохо.
А вы сразу так не вникнув приговор менять пару . Ну сменил бы человек пару , а травят “условно” клапана.
----------------
Ладно вы сами поняли что ошиблись .
Удачи вам.
И чуть повнимательней -тогда к вашим советам действительно будут прислушиваться.
Будьте чуток внимательны.
И нет разницы 2Т или 4Т по большому счету если поршень с кольцами.
Гильза не должна иметь сужения - оно ничего не даст.
Трение будет одинаковым что в вмт что нмт .
А вот если не дай бог кончики колец при нагреве сойдутся - это будет уже очень плохо.
А вы сразу так не вникнув приговор менять пару . Ну сменил бы человек пару , а травят “условно” клапана.
----------------
Ладно вы сами поняли что ошиблись .
Удачи вам.
И чуть повнимательней -тогда к вашим советам действительно будут прислушиваться.
Хорошо 😉
А вот если не дай бог кончики колец при нагреве сойдутся - это будет уже очень плохо.
Женя! И от этой болезни есть отличная профилактика, особенно эффективная если замок на кольце косой. Я уже писал в теме об изготовлении поршневых колец о лучшей, не клинящей геометрии замка на самодельных кольцах. Повторюсь: достаточно в зоне замка сделать подпилы по высоте кольца на 0,5 высоты с противоположных сторон, тогда концы кольца при пережатии (уменьшении диаметра) не распирают, а плавно перехлестываются. НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КОЛЬЦО УЖЕ ЗАЩЕМЛЕНО. Если кольцо нормальное при такой ДОРОБОТКЕ рискуете потерять компрессию. В идеале замок должен быть “Z”-образный, но производственники от него шарахаются.
Женя! И от этой болезни есть отличная профилактика, особенно эффективная если замок на кольце косой. Я уже писал в теме об изготовлении поршневых колец о лучшей, не клинящей геометрии замка на самодельных кольцах. Повторюсь: достаточно в зоне замка сделать подпилы по высоте кольца на 0,5 высоты с противоположных сторон, тогда концы кольца при пережатии (уменьшении диаметра) не распирают, а плавно перехлестываются. НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КОЛЬЦО УЖЕ ЗАЩЕМЛЕНО. Если кольцо нормальное при такой ДОРОБОТКЕ рискуете потерять компрессию. В идеале замок должен быть “Z”-образный, но производственники от него шарахаются.
Очень интересно. Не понимаю только полностью где и как подпил сделать. Напишите пожалуйста.
Напишите пожалуйста.
Найдите тему “Самодельные поршневые кольца”, там и рисунки есть.
Ивиняюсь, название темы: “Поршневое кольцо”, в конце декабря 12-го года.
Ивиняюсь, название темы: “Поршневое кольцо”, в конце декабря 12-го года.
Спасибо гляну…
И от этой болезни есть отличная профилактика, особенно эффективная если замок на кольце косой
Я помню ваши сообщения.
Хоть и редко вступаю в прения топов , но ваши сообщения и опыт читаю с интересом.
У меня знакомый даже подкалывает (хоть редко мы видимся или в переписке).
Он немного консервативен в общении - скажет слово и потом выпытываешь что он этим сказал .
Особенно когда начинаются споры- сейчас кончается обычно таким - ну тебя , тебе с Иосифом Асланяном общаться, он тебе хорошо все доносит…
Вы в отличии его, своё предложение заканчиваете и свои мысли.
Бывало что его консерватизм доводил что мы в переписке спорили по несколько дней доказывая одно и тоже друг другу.