OS MAX 91FX визуальная диагностика...

alien131314
ZVER:

Мёртворождённый агрегат.

вброс? 😃 но все же: почему?

YIR78

В прошлом году на крупном сборе на аэродроме были отказы у футаб, спеутрумов. Помехи возникали периодически. На другом торце ВПП находились антенны военные. Являлись ли они причиной - неизвестно. После этого в этом же месте летают, отказов не было. Так что футаба тоже не меганадежная.

Mikik
alien131314:

вброс? 😃 но все же: почему?

Игорь! До сих пор серьёзно воспринимаете ZVERя 😁? Я удивлен.

alien131314
Mikik:

Игорь! До сих пор серьёзно воспринимаете ZVERя ? Я удивлен.

Ну а почему нет? Чем больше пиписька вертолет, тем выше же авторитет, не?

По футабе. Вспомнил момент и хотел адептов футабы попросить прокомментировать его.

У меня несколько моделей. Я периодически летаю то на одной, то на другой и периодически же забываю переключить модель. Что будет на футабе, если на одной из моделей, к примеру, инвертирован газ?
Или - что еще хуже - два примерно одинаковых ЛА, но у одного проинвертирован, скажем, элерон и я включился с неправильной моделью?

На спектруме не будет НИЧЕГО, т.е. модель просто будет показывать отсутствие связи.

Nikolik

Как бы у Футабы также вяжутся приемники к модели…

YIR78:

Так что футаба тоже не меганадежная.

Поверьте, она меганадежная, значит там просто не было варианта работать нормально… Но то что она надежнее спектрума это точно, причем тут же на форуме даже ктото пакеты данных сравнивал.
Я как бы не представитель Футабы и сам в свое время слез с JR именно по причине полной неготовности изделия к гибким настройкам при покупке коптера, на тот момент малым количеством каналов (купил 18ку ито впритык к коптеру оказалось), ну и в целом со временем настраивая тучу вертолетов народу все же осознал что методология заложенная в футабе в разы функциональнее и гибче к пользователю.

Angel-iii

У меня две модели Вертолетов 550 ый и 700 ый класс ! и 14 SG
Вообще не парюсь по выбору модели в передатчике и да же не смотрю, зачем ??? у меня настройки одинаковые на обоих вертолетах с аппой !

А вот у кого разные, тот и будет смотреть очень внимательно при подключении силового питания на аппу и строчку какая модель выбрана.
Ведь это обязанность как и проверить отработку FBL перед полетом. А если лень, то да тут уже будет беда !

И это совсем не повод что б сказать что это минус аппы !

alien131314
Angel-iii:

И это совсем не повод что б сказать что это минус аппы !

Отсутствие любой возможной защиты от дурака - это именно минус, для меня - серьезный.
Да, я проверяю верт перед взлетом на адекватность реакции, но вот один раз-забыл. И совпало так, что я еще кое - что забыл. Минус 60 евро в итоге - слава богу что не на 500ке.
Я себя знаю слишком хорошо и знаю, что довольно рассеян, и ничего с этим уже не сделаю.

Nikolik

Если я не ошибаюсь, у меня с 7-ой серией приемников (которые с телеметрией) не работает модель, которая не привязана. Там даже при привязке по телеметрии ID приемника высвечивает.

Angel-iii

По мне защита от дураков -не брать вертолет в руки, а так каждому свое.

Пашеч
alien131314:

Или - что еще хуже - два примерно одинаковых ЛА, но у одного проинвертирован, скажем, элерон и я включился с неправильной моделью?

Проблема из вариантов “потеоритизировать”, ибо:

  1. Все модели будут с реверсом газа, поскольку полет происходит на одном пульте Futaba - соответственно и реверс газа включен у всех моделей;
  2. Модели - это тоже авиация. В авиации - ВСЁ делается по чек-листу. Взял пульт - посмотрел - та ли фото, что и модель. Всегда падает взгляд на напряжение силовых батарей, поскольку не хочешь грохнуться. А если не показывает - значит не та модель выбрана.

PS Поначалу эта “недокументированная особенность” тоже ОЧЕНЬ сердила. Потом понял - это наоборот не дает потерять концентрацию перед полётом.

Nikolik:

Если я не ошибаюсь, у меня с 7-ой серией приемников (которые с телеметрией) не работает модель, которая не привязана. Там даже при привязке по телеметрии ID приемника высвечивает.

Работает! Еще как работает! НО в этом случае могут быть и глюки.

Nikolik
Пашеч:

Работает! Еще как работает! НО в этом случае могут быть и глюки.

Абальдеть… причем у тебя ж такая же аппа как у меня вроде.

Vovets

В Футабе это не защита от дурака, это бонус. Когда надо что-то попробовать, копируем модель, крутим что надо. Если не понравилось - удаляем модель целиком, зная, что исходная не испорчена. При этом не нужен “перебинд”.

Пашеч
Vovets:

В Футабе это не защита от дурака, это бонус. Когда надо что-то попробовать, копируем модель, крутим что надо. Если не понравилось - удаляем модель целиком, зная, что исходная не испорчена. При этом не нужен “перебинд”.

Это у всех аппаратур так…

Nikolik:

Абальдеть… причем у тебя ж такая же аппа как у меня вроде.

Поэтому и написал, что работает!

ЗЫ Справедливости ради, следует отметить, что надо проверить - возможно на новых прошивках уже не работает - давно уже так не ошибался…

Vovets
Пашеч:

Это у всех аппаратур так…

Кроме Спектрума.

Пашеч
Vovets:

Кроме Спектрума.

Да как так??? Даже остановился и достал из багажника.
Потом понял - вас не устраивает отсутствие функции “удалить” модель!
Так возьмите и скопируйте пустую ячейку в ту, что хотите освободить. И всё - она будет девственна пуста!
Только смысл? Если вы можете туда копировать что угодно!

Vovets
Пашеч:

Да как так?

Да я не про то, я про то, что в Спектруме приёмник биндится к конкретной модели. Поменял модель - бинди опять. Это не всегда удобно.

Пашеч
Vovets:

Да я не про то, я про то, что в Спектруме приёмник биндится к конкретной модели. Поменял модель - бинди опять. Это не всегда удобно.

Я понял. Выключить и включить аппаратуру - это очень трудоёмкий и не всегда удобный процесс…

Vovets
Пашеч:

Выключить и включить аппаратуру - это очень трудоёмкий и не всегда удобный процесс…

Ну, скажем, на 3GX с сателлитами процесс был чуть сложнее.

jura855
Пашеч:

Я понял. Выключить и включить аппаратуру - это очень трудоёмкий и не всегда удобный процесс…

Ещё надо вставить перемычку в определённый канал приёмника и включить аппаратуру в определённой последовательности , а потом всё выключить и вытащить перемычку, после чего можно включать аппаратуру . А Vbar с сателлитами надо ещё и к компьютеру подключать.

Nikolik
Пашеч:

возможно на новых прошивках уже не работает

Тоже уже год как думаю перепрошить пульт, но все лень.

brush

…И что только не придумает сам себе человек , чтобы оправдать свою очередную , дорогую бестолковую покупку…😒

Maxxim
brush:

…И что только не придумает сам себе человек , чтобы оправдать свою очередную , дорогую бестолковую покупку…😒

Максим, это Вы про Вбар контрол?

А если серьезно, то Футабу 18МЗ тоже считаю барством 😃, но это хобби и всем разное нравится. Но вот Футабу 14СГ считаю оптимальным выбором на текущий момент, 8ФГ ненамного дешевле, но функционал поменьше.

RUStik

Вообщем парняга,что открыл эту ветку,не может участвовать в дискуссии.Но,очень просил чтобы вы дали свои отзывы по аппе Граупнер.Что она из себя представляет и с чем её едят.Спасибо за понимание.

brush
Maxxim:

Максим, это Вы про Вбар контрол?

Вибар Контрол - считаю ЛУЧШЕЙ вертолётной аппаратурой ! И объяснил бы предметно почему , но не буду …😁

Maxxim
brush:

Вибар Контрол - считаю ЛУЧШЕЙ вертолётной аппаратурой ! И объяснил бы предметно почему , но не буду …😁

Соглашусь, смысла объяснять нет 😃, каждый кулик свое болото хвалит. Желаю чтобы количество взлетов и посадок всегда было одинаковым

brush
Maxxim:

Футабу 18МЗ тоже считаю барством

Кстати на этом “Барстве” у нас спортсмен-пилотажник , из за брака аппы уложил дороженный пилотажный самолёт с соосным двигателем ! Как -то так …😃

Maxxim:

Желаю чтобы количество взлетов и посадок всегда было одинаковым

Спасибо .😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Нотан:

Будете проездом у нас,заеэжайте,топливо есть пока.

Будем веселой толпой лить на голову движка ?.
Ой не знаю смогу ли еще выбраться …

1 month later
Vindop
motogonkin:

Всем добрый день.
Мотору 2 сезона
Нареканий нет, кроме того,что на холодную неохотно заводился с руки…
Израсходовал 15литров
перед сезоном решил заглянуть не глубоко…
никогда не сталкивался, что скажете…??
заказывать запчасти или походит?
заранее благодарю за советы и мнения.

Поршень при прохождении ВМТ должен слегка закусывать если этого не т то нужно заменить но не обязательно если вам тяги хватает то будет работать еще долго. Но с пуском будут проблемы это точно плохая компрессия плохо тянет топливо из бака это факт.

Нотан:

Кто-нибудь может прокомментировать, откуда взялись пузыри возле свечи?

Поменяйте прокладку на свечке . Или проверте состояние резьбы.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vindop:

Поршень при прохождении ВМТ должен слегка закусывать если этого не т то нужно заменить

Прежде чем дать такой совет - возьмите гильзу от абсолютно любого кольцованного мотора и тем более 4Т и промерьте геометрию этой гильзы.
Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец…

Vindop:

Поменяйте прокладку на свечке . Или проверте состояние резьбы.

Нотан:

Стояли и лили топливо на башку и удивлялись,пузырьки есть

Опять же перед тем как дать совет , желательно вчитаться в тему или понимать природу данного явления - т.е. температуру кипения спирта и как это выглядит когда его льют ( спирт , топливо ) на горячий предмет.

Нотан:

а пузырьки ,это остатки топлива в этой зоне,вспенивающиегося от температуры.

Нотан
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ

И чтобы понять и получить правильный ответ,читайте первоисточники.
На форуме участники делятся своими ощущениями из своей практики и запаса знаний,и могут залечить насмерть,но зато у всех ответы категорические и правильные,по мнению дающих советы.Слушайте,смотрите и … делайте сами,личный опыт дороже всех советов на форуме.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Опять же перед тем как дать совет , желательно вчитаться в тему или понимать природу данного явления - т.е. температуру кипения спирта и как это выглядит когда его льют ( спирт , топливо ) на горячий предмет

Многие начинают с последних сообщений в новой теме и отписываются кратко и двусмысленно.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Нотан:

Многие начинают с последних сообщений в новой теме и отписываются кратко и двусмысленно.

Тут как раз случай если вникнуть очень тяжелый - у кольцованных моторов ничего не подклинивает и по образу своему не может иначе кольца разгревшись так разопрет , и будет очень даже не мало.
Это даже ни какой то модельный опыт - простая тех грамотность ( в данном случае полная безграмотность).
Ну и остальное и так понятно - если нечего нового сказать, иногда лучше помолчать …
Ведь свечи , прокладки и резьбы обсудили - так к чему был дан тот совет и таким уверенным акцентом.

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Добавлю под руку попалось если вам доступно -
10. Люминесцентный способ. Основан на свойстве некоторых веществ светиться в ультрафиолетовых лучах. На поверхность детали кисточкой или погружением в ванну наносят флюоресцирующий раствор. Через 10—15 мин поверхность протирают, просушивают сжатым воздухом и наносят на нее тонкий слой порошка (углекислого магния, талька, силикагеля), впитывающего жидкость из трещин или пор. После этого деталь осматривают в затемненном помещении в ультрафиолетовых лучах. Свечение люминофора укажет расположение трещины. Используются стационарные и переносные дефектоскопы. Способ применяется в основном для деталей из цветных металлов и неметаллических материалов, так как их контроль магнитным способом невозможен.

Добрый день,Евгений. Более дешевый и надежнай способ. На подозреваемое место нанести эфир (наркозный, серный). С поверхности происходит мгновенное испарение, а микротрещины проявляются, можно даже фотографировать.

Vindop
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец…

Да это касается только двухтактных калийных моторов … Слошил я…

Vindop:

Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец…

А как же вынос в том месте где ходят компрессионные кольца. Можно утоплять кольцо без поршня и смотреть зазор…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Будьте чуток внимательны.
И нет разницы 2Т или 4Т по большому счету если поршень с кольцами.
Гильза не должна иметь сужения - оно ничего не даст.
Трение будет одинаковым что в вмт что нмт .
А вот если не дай бог кончики колец при нагреве сойдутся - это будет уже очень плохо.
А вы сразу так не вникнув приговор менять пару . Ну сменил бы человек пару , а травят “условно” клапана.
----------------
Ладно вы сами поняли что ошиблись .
Удачи вам.
И чуть повнимательней -тогда к вашим советам действительно будут прислушиваться.

Vindop
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Будьте чуток внимательны.
И нет разницы 2Т или 4Т по большому счету если поршень с кольцами.
Гильза не должна иметь сужения - оно ничего не даст.
Трение будет одинаковым что в вмт что нмт .
А вот если не дай бог кончики колец при нагреве сойдутся - это будет уже очень плохо.
А вы сразу так не вникнув приговор менять пару . Ну сменил бы человек пару , а травят “условно” клапана.
----------------
Ладно вы сами поняли что ошиблись .
Удачи вам.
И чуть повнимательней -тогда к вашим советам действительно будут прислушиваться.

Хорошо 😉

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вот если не дай бог кончики колец при нагреве сойдутся - это будет уже очень плохо.

Женя! И от этой болезни есть отличная профилактика, особенно эффективная если замок на кольце косой. Я уже писал в теме об изготовлении поршневых колец о лучшей, не клинящей геометрии замка на самодельных кольцах. Повторюсь: достаточно в зоне замка сделать подпилы по высоте кольца на 0,5 высоты с противоположных сторон, тогда концы кольца при пережатии (уменьшении диаметра) не распирают, а плавно перехлестываются. НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КОЛЬЦО УЖЕ ЗАЩЕМЛЕНО. Если кольцо нормальное при такой ДОРОБОТКЕ рискуете потерять компрессию. В идеале замок должен быть “Z”-образный, но производственники от него шарахаются.

Vindop
ДедЮз:

Женя! И от этой болезни есть отличная профилактика, особенно эффективная если замок на кольце косой. Я уже писал в теме об изготовлении поршневых колец о лучшей, не клинящей геометрии замка на самодельных кольцах. Повторюсь: достаточно в зоне замка сделать подпилы по высоте кольца на 0,5 высоты с противоположных сторон, тогда концы кольца при пережатии (уменьшении диаметра) не распирают, а плавно перехлестываются. НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КОЛЬЦО УЖЕ ЗАЩЕМЛЕНО. Если кольцо нормальное при такой ДОРОБОТКЕ рискуете потерять компрессию. В идеале замок должен быть “Z”-образный, но производственники от него шарахаются.

Очень интересно. Не понимаю только полностью где и как подпил сделать. Напишите пожалуйста.

ДедЮз
Vindop:

Напишите пожалуйста.

Найдите тему “Самодельные поршневые кольца”, там и рисунки есть.

ДедЮз

Ивиняюсь, название темы: “Поршневое кольцо”, в конце декабря 12-го года.

Vindop
ДедЮз:

Ивиняюсь, название темы: “Поршневое кольцо”, в конце декабря 12-го года.

Спасибо гляну…

ЕВГЕНИЙ-ARM
ДедЮз:

И от этой болезни есть отличная профилактика, особенно эффективная если замок на кольце косой

Я помню ваши сообщения.
Хоть и редко вступаю в прения топов , но ваши сообщения и опыт читаю с интересом.
У меня знакомый даже подкалывает (хоть редко мы видимся или в переписке).
Он немного консервативен в общении - скажет слово и потом выпытываешь что он этим сказал .
Особенно когда начинаются споры- сейчас кончается обычно таким - ну тебя , тебе с Иосифом Асланяном общаться, он тебе хорошо все доносит…
Вы в отличии его, своё предложение заканчиваете и свои мысли.
Бывало что его консерватизм доводил что мы в переписке спорили по несколько дней доказывая одно и тоже друг другу.