мк-17 4Т
Евгений, а там не написано что их подвигло на такое творение
И чего оно дало?
Они ж серийно это затеяли переделывать. 😵
Будут нам обратно продавать? 😃
Может быть это просто шутка?
Есть у меня МК-17. Может кто хочет попробовать переделать?
Да не надо так нервничать.
Я незнаю точно , как сделали перекрытие каналов . Но если сходить по ссылке то там можно посмотреть более крупную фотку. Обратите внимание на поршень и палец поршня. Как видите конуса нет и диаметр пальца на глаз больше чем родной у МК. От оси пальца до кромки верхнего донышка можно примерно выиграть 1,5-2мм. Так как палец большего диаметра то можно предположить что шатун новый и длинну могли увеличить тоже на 1.5 - 2 мм. За счет проточки картера на уголке расточили еще на 1,5мм. Вот мы и нашли наши 6мм для использования стандартной гильзы.
------------------------------------------
Какую цель автор преследовал я незнаю и сам бы никогда не стал из МК-17 такое творить. Сильно слаб у него коленвал и при работе происходят сильные деформации . Кто хоть чуть знаком с МК-17 обращали внимание на элипсную потертость у коренного подшипника в районе уплотнения. Поэтому с этот моторчик врядли имеет целесообразность использовать на самиках и автор ничего об этом не писал вроде бы.
----------
Хотя идеи по конверсии из 2т в 4т не новы . Помню в старом чешском журнале была подборка фоток по конвесии моторов . Там начиная от МВВС -2,5 и до неизвестных мне около 8 фоток было.
Наиболее интересна для меня конверсия КМД. Но нет станочного парка на котором можно было реализовать такое.
Только если окна не прикрыть на гильзе, при ходе в ВМТ будет насасывать воздух в картер из атмосферы,а это нехорошо, можно грязи хапнуть
Только если окна не прикрыть на гильзе, при ходе в ВМТ будет насасывать воздух в картер из атмосферы,а это нехорошо, можно грязи хапнуть
Опять длинну юбки можно увеличить - чтоб не сосало грязю.
А если честно при первом просмотре не забивал лично я голову но только подумал - столько натворил а гильзу старой оставил …
Опять длинну юбки можно увеличить - чтоб не сосало грязю.
А если честно при первом просмотре не забивал лично я голову но только подумал - столько натворил а гильзу старой оставил …
забавный конечно, но курьез, ресурс родной поршневой низкий,мощность дай бог чтобы таже была как у исходника, на деле наверняка меньше
интересно, кто сам делал, как делают кулачки распредвала на самоделках, от копирного шлифовального толку мало надо образец иметь, а с ЧПУ я не видел, на универсальном оборудовании тоже вроде не сделать
На форуме дядька еще не появлялся . Но ему был задан вопрос- предлжение по изготовлению кита для конверсии 😃 . Пока нет ответа. Кулочки наверное на делительной головке фрезой и доводкой надфилем. Слабо у меня с Английским так бы по мылу пообщался с автором. Меня другое интересует как он подвесил вторую часть коленвала с первой шестерней . Если на конце пара подшипников - тоже не идеальный вариант хотя при плотной напресовке шейки на к.вал пойдет. Или напресовка и с торца простая втулка…
---------
Забавное изделие и произвоство. Хотя насколько я знаю наш МК-17 любят в забугории и охотно приобретают.
На фото вроде видно - сзади они втулку поставили.
Отвечаю ВСЕМ. делается это чудо в городе Харькове, делает их фирма FORA Вадик Свенко и Сергей Узких, стоимость порядка 160-180 баксов. На этапе кубка мира в Новомосковске этот мотор за 3 место давали.
Отвечаю ВСЕМ. делается это чудо в городе Харькове, делает их фирма FORA Вадик Свенко и Сергей Узких, стоимость порядка 160-180 баксов. На этапе кубка мира в Новомосковске этот мотор за 3 место давали.
Вот незнаю как попал два года назад МК-17 4Т в Австралию и кто производитель. Но в насчет Харьковского не удивлюсь если это плагиат …
Что поделать с детсва еще с Киевского ЦСТКАМА отношение мягко говоря не доверительное, досих пор на кривые моторы - подарков с украины немогу смотреть без улыбки 😃 …
Вот незнаю как попал два года назад МК-17 4Т в Австралию и кто производитель. Но в насчет Харьковского не удивлюсь если это плагиат …
Что поделать с детсва еще с Киевского ЦСТКАМА отношение мягко говоря не доверительное, досих пор на кривые моторы - подарков с украины немогу смотреть без улыбки 😃 …
Это уже камень в огород, самые класные моторы сейчас для боя, делает Харьков и Запорожье, насчет киевского завода номер 1 который делал Цс и Ритм, у них был план за качество не боролись…
Ну не то что камень , а вот смотреть на камни тех времен увы …
Насчет МК-17 4Т - чтож похвально если действительно полностью творение Харьковчан . Просто информация вышла совсем не из Харькова а с противоположной стороны шарика и без намека на производителя . Причем после этого встречал несколько сайтов где были фото подобных этим - и опять про Харьков даже намека - вот и смутные сомнения на авторство.