Опять длинну юбки можно увеличить - чтоб не сосало грязю.
А если честно при первом просмотре не забивал лично я голову но только подумал - столько натворил а гильзу старой оставил …
забавный конечно, но курьез, ресурс родной поршневой низкий,мощность дай бог чтобы таже была как у исходника, на деле наверняка меньше
интересно, кто сам делал, как делают кулачки распредвала на самоделках, от копирного шлифовального толку мало надо образец иметь, а с ЧПУ я не видел, на универсальном оборудовании тоже вроде не сделать
На форуме дядька еще не появлялся . Но ему был задан вопрос- предлжение по изготовлению кита для конверсии 😃 . Пока нет ответа. Кулочки наверное на делительной головке фрезой и доводкой надфилем. Слабо у меня с Английским так бы по мылу пообщался с автором. Меня другое интересует как он подвесил вторую часть коленвала с первой шестерней . Если на конце пара подшипников - тоже не идеальный вариант хотя при плотной напресовке шейки на к.вал пойдет. Или напресовка и с торца простая втулка…
---------
Забавное изделие и произвоство. Хотя насколько я знаю наш МК-17 любят в забугории и охотно приобретают.
На фото вроде видно - сзади они втулку поставили.
Отвечаю ВСЕМ. делается это чудо в городе Харькове, делает их фирма FORA Вадик Свенко и Сергей Узких, стоимость порядка 160-180 баксов. На этапе кубка мира в Новомосковске этот мотор за 3 место давали.
Отвечаю ВСЕМ. делается это чудо в городе Харькове, делает их фирма FORA Вадик Свенко и Сергей Узких, стоимость порядка 160-180 баксов. На этапе кубка мира в Новомосковске этот мотор за 3 место давали.
Вот незнаю как попал два года назад МК-17 4Т в Австралию и кто производитель. Но в насчет Харьковского не удивлюсь если это плагиат …
Что поделать с детсва еще с Киевского ЦСТКАМА отношение мягко говоря не доверительное, досих пор на кривые моторы - подарков с украины немогу смотреть без улыбки 😃 …
Вот незнаю как попал два года назад МК-17 4Т в Австралию и кто производитель. Но в насчет Харьковского не удивлюсь если это плагиат …
Что поделать с детсва еще с Киевского ЦСТКАМА отношение мягко говоря не доверительное, досих пор на кривые моторы - подарков с украины немогу смотреть без улыбки 😃 …
Это уже камень в огород, самые класные моторы сейчас для боя, делает Харьков и Запорожье, насчет киевского завода номер 1 который делал Цс и Ритм, у них был план за качество не боролись…
Ну не то что камень , а вот смотреть на камни тех времен увы …
Насчет МК-17 4Т - чтож похвально если действительно полностью творение Харьковчан . Просто информация вышла совсем не из Харькова а с противоположной стороны шарика и без намека на производителя . Причем после этого встречал несколько сайтов где были фото подобных этим - и опять про Харьков даже намека - вот и смутные сомнения на авторство.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"430572103df955007778f9a2":{"_id":"430572103df955007778f9a2","hid":8694,"name":"nokia27","nick":"nokia27","avatar_id":null,"css":""},"437da4b83df955007778e504":{"_id":"437da4b83df955007778e504","hid":10208,"name":"Geka","nick":"Geka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"437f89a099707300770176f7","hid":31602,"title":"мк-17 4Т","views_count":6151,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"437f89a09970730077017aa4","first_ts":"2005-11-19T20:22:56.000Z","first_user":"3f9560ad3df9550077795ae0","last_post":"45f6b0c59970730077017ace","last_post_hid":22,"last_ts":"2007-03-13T14:10:13.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}