Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать

pakhomov4
artemium:

привариваеться на щеку кривошипа

Так просто?! А я то думал…

Alx1m1k
artemium:

Изготавливаеться (находиться итп)шайба такого -же веса и привариваеться на щеку кривошипа на таком-же расстоянии от центра как родной палец,тока с противоположной стороны ессно.
Вот сегодня балансом займусь…

а поновой после сварки и балансировки нужно “отпускать” и "закаливать"вал,аль нет?

artemium
pakhomov4:

Так просто?! А я то думал…

Если рассуждать теоретически то конечно предпочтительнее классический коленвал с 2мя щечками.Но однако если посмотреть с практической стороны родной работает неплохо и думаю что будет работать и дальше.
Разница меж родным и удлинненным пальцем составила 5,5 грамма.
Был найден кусочек прутка диаметром 16 мм и длинной 3 мм который как раз компенсировал мои 5 грамм,остальные полграмма присадочный пруток к аргону.
Можно на заклепку посадить,щечка у моторчика чугуниевая просверлить можно без проблем.
В домашних условиях предпочтительнее на заклепку посадить ибо этот маховик пропитываеться маслом(при работе мотора) и при нагреве в процессе сварки оно выползает наружу и здорово мешает.
Для удаления масла надо нагреть маховик что-б сгорело масло,после варить.

"а поновой после сварки и балансировки нужно “отпускать” и "закаливать"вал,аль нет? "
А с валом делать ничего не надо,наоборот предпочтительно что-бы вал в процессе не испытывал термических нагрузок ,от неравномерного нагрева его может повести…Сам вал я с щечки не снимал.
Категорически не рекомендую запускать мотор с открученной гайкой которая через втулку прижимает крыльчатку ,потому что в крыльчатке находиться аллюминиевая шпонка (которая входит в паз на валу)при незакрученной гайке есть риск проворота крыльчатки на валу и срезания шпонки…она там отлита заодно с крыльчаткой:(

Alx1m1k
artemium:

А с валом делать ничего не надо,наоборот предпочтительно что-бы вал в процессе не испытывал термических нагрузок

Что за ерунда?

artemium
Alx1m1k:

Что за ерунда?

Если русским языком-не грейте вал,(если будете отжигать от впитанного масла бобышку)его от нагрева может скрючить😒

Марат
artemium:

который как раз компенсировал мои 5 грамм

Вы бы умные книжки почитали сначала, прежде чем тут такое писать… то что вес пальца увеличился на 5.5 грамма, не говорит о том что достаточно с противоположной стороны 5,5 грамма подвесить и получить нормальную балансировку.

artemium
Марат:

Вы бы умные книжки почитали сначала, прежде чем тут такое писать… то что вес пальца увеличился на 5.5 грамма, не говорит о том что достаточно с противоположной стороны 5,5 грамма подвесить и получить нормальную балансировку.

Достаточно повесить на таком-же расстоянии от оси вращения коленвала дополнительный противовес для компенсации увеличившегося веса пальца.
То есть если палец на который одеваеться шатун смещен от оси вращения коленвала на 13 мм то прикрепив на таком-же расстоянии от центра тока с противоположной стороны круглый противовес с дополнительным весом (разница меж родным пальцем и удлинненым) я не получу удовлетворительной балансировки ?
Вес родного пальца 14,5 грамм,удлинненого 20 грамм.
Если вы знаете почему это не так объясните пож-ста?
Думаю это будет интересно всем новичкам в деле модернизации двс. моторов от бытового инструмента.

artemium

Спасибо за ссылочку ,почитал на будущее пригодиться.
Вы наверное имели в виду этот пост от -Сергей Булат- “Если быть точным, то речь идет о 33% (1/3) от веса поршня с пальцем и шатуном. Этот способ был предложен известным советским авиамоделистом В.Наталенко и описан в книге Е.М.Гусева “Пособие для автомоделистов”. Ссылку сейчас с ходу не дам, но можно порыться.
Впрочем иногда я от некоторых моделистов слышу цифру 25%, но сам делаю 33% и работает, причем даже на движках бОльших кубатур (хотя тот же Гусев для бОльших объемов предлагал другой способ).”

Но я не изменял ни поршня ни шатуна ни пальца в поршне ни коленвала.Они как были родные так и остались.
Я изменил только палец в щечке кривошипа.
Вал со щечкой и пальцем можно представить отдельно от поршня и кривошипа как например колесо от лисапета.Вот оно родное балансированное ,я беру и приклеиваю на него грузик в 5 грамм.Естественно оно станет грузиком вниз.
Теперь что-бы добиться баланса я должен приклеить на противоположную сторону такой-же груз.Почему это не так если вал совершает только вращательные движения ?.
А так все собрал чудесно работает,вибраций визуально не прибавилось.
Теперь с моторчика валы с обеих сторон,если что не пойдет получиться хорошее точило😁
Кому интересно могу фотки приклеить.

Марат
artemium:

Вал со щечкой и пальцем можно представить отдельно от поршня и кривошипа

нельзя…

artemium:

Почему это не так если вал совершает только вращательные движения ?.

потому-что к нему цепляются детали, выполняющие возвратно-поступательное движение и расклад масс и моментов уже не такой как у колеса велика.

artemium:

вибраций визуально не прибавилось.

тогда забудьте всё что писал…

artemium

Спасибо вам Марат за то что наставляете начинающих на путь истинный.
Надо проверить как оно вышло,уже и самому интересно стало.
На досуге разберу опять моторку,взвешу поршень с шатуном,выточу шайбу компенсирующую 33 процента веса и буду баланс смотреть.

artemium

Разобрал моторку,срезал приваренную шайбу снял удлинненый палец.
Поставил обратно родной палец в щечку.
Межцентровое расстояние меж осью коленвала и пальцем кривошипа 14 мм.
Взвесил поршень с шатуном,вес 53 грамма.
Положил на балансир.
При весе 38,5 грамма он стал ровно.
Поставил удлинненый палец ,при весе 34 грамма от был отбалансирован.
Напомню вес родного пальца 14,5 грамма,удлинненого 20 грамм.
Разница между грузами балансировочными при различных пальцах 4,5 грамма.(что говорит о том что мой грузик был почти как раз ).
На 33 процента веса не похоже ни разу,при родном пальце соотношение веса поршня с шатуном и балансировочного груза чуть более 70 процентов
Да-же если к массе поршня прибавить 14,5 грамм массы пальца в щечке будет соотношение 58 процентов.
Что говорит о том что процентное соотношение либо неверно,или оно изменяеться в зависимости от величины хода поршня (межцентрового расстояние от оси коленвала и оси кривошипа).

Марат
artemium:

Взвесил поршень с шатуном,вес 53 грамма.

как взвешивали???

artemium

Взвешивал ,весы на столе,поршень с шатуном лежит на площадке весов ни за что не задевая естественно.

FFedor

Спасибо Марат, давно вопрос висел.

Марат
Pilot_Honda:

Такая же хрень - балдею просто

Чем балдеть, поделились бы лучше знаниями…
Пахомова ещё могу понять - он тут уже запарился знаниями делиться за 10 лет-то…

artemium:

Вы наверное имели в виду этот пост от -Сергей Булат

Нет… я имел ввиду статью что в прицепленном архиве - этот способ более точен, но требует расчётов…

pakhomov4
Марат:

этот способ более точен, но требует расчётов…

Ну это пускай дядя считает… А ты нарисуй красива, а мы поймём! (Вот так по бОльшей части и происходит…)

Марат

Валер… да понимаю я твоё негодование, самому иногда хочется сказать - ну забейте вы в гуглях свой вопрос и получите 1000 линков с ответами, но с другой стороны это же форум - обмен мнениями, опытом… и знаниями в том числе… Короче как в наши времена говорили - а кто же если не мы

😃