нужена помощ по PRO-18
Проблема в том что движок не стабильно работает на ХО , регулировки не помогают , может стабильно работать на холостых минуту и с не с чего заглохнуть , когда отпускаешь газ обороты не сразу нормализуются пару секунд еще остаются высокие обороты , ну а так ! если все время подгазовывать то не плохо раскручивается и тянет не плохо
Где то сосет воздух.надо проверить всю топл. систему.
Илья у меня тоже такое подозрение , но где ? там топливной системы то
по всей цепочке:заправка в бак,выход к двиглу и давление,подвод(вход)в двигло-штуцер,карб(как сидит сам карб к картеру)и т.д.бывает что давление засорено или мало.горючку проверьте-как горит-если красным и потрескивает-вылить и забыть.если в конце пламени голубоватое-оставить.
А вот объясните мне, тупому… На хрена на МОДЕЛИ САМОЛЁТА малый газ В ТЕЧЕНИИ МИНУТЫ??? Вы летать собрались или на светофорах стоять “на красный”?
А вот объясните мне, тупому… На хрена на МОДЕЛИ САМОЛЁТА малый газ В ТЕЧЕНИИ МИНУТЫ??? Вы летать собрались или на светофорах стоять “на красный”?
я и не собираюсь на нем летать , он у меня на машине стоит . Илья ! в том то и дело что с горючкой все в норме , у меня не один двигло и на этом же топливе работают и остальные , вот только с PROшкой начались проблемы
Простите ! может я не там где надо задал вопрос ?
Все ясно.у вас авто.ну там другие режимы и свечи и регулировки.другая регулировка камеры сгорания.
А вы не думали поставить авто-подкал(авто-накал), у меня была такая же песня только с движком на самик
я и не собираюсь на нем летать , он у меня на машине стоит
Ну и писали бы в ветке “аквалангистов”…😛
Валерий , юмор хорошая штука я тоже люблю по шутить )))) , короче я разобрался , оказывается прокладка между движком и глушителем была порванная поэтому топливо плохо поступало в карбюратор
Проблемы продолжаются , двигун работает на холостых и на высоких оборотах ровно и не глохнет какое то время минуты две-три , потом глохнет и не в какую не хочет запускаться , видно как топливо по трубки движется от движка в бак а не наоборот , что это может быть ?
А у вас трубка давления из бака выходит из верхней полости или из середины или со дна?
из верхней , уже и выхлоп сделал прямо вниз , просто загадка у меня еще есть две машины но на них движки другого производителя , так они с пол тыка заводятся и прекрасно работают , а это меня уже просто извел на нем стоит электро стартер и серавно не пускается после прогрева
Артур,всетаки вам надо в раздел"автомодели,общие вопросы" обратиться.
В принципе калийные моторы все одного принципа , ну да ладно , всем большое спасибо
Проблема в том что движок не стабильно работает на ХО , регулировки не помогают , может стабильно работать на холостых минуту и с не с чего заглохнуть , когда отпускаешь газ обороты не сразу нормализуются пару секунд еще остаются высокие обороты , ну а так ! если все время подгазовывать то не плохо раскручивается и тянет не плохо
Проблема в том что движок не стабильно работает на ХО , регулировки не помогают , может стабильно работать на холостых минуту и с не с чего заглохнуть , когда отпускаешь газ обороты не сразу нормализуются пару секунд еще остаются высокие обороты , ну а так ! если все время подгазовывать то не плохо раскручивается и тянет не плохо
Посмотрите как закручена головка блока. У вас там по идеи без прокладки должна головка сидеть. Если прокладка есть а поджим винтов не помогает нужно поменять прокладку.