Работа Калилки на морозе

LIMA

Вчера при -5гр. пытался заставить работать TT46PRO. Заводится с свечой КС2 при избыточном накале около 2V , работает на средних и высоких оборотах ,при попытке убавить - глохнет. Возможные причины - холодная смесь гасит свечу. 😦
Никто не пытался делать, как на автомобильных ДВС, подогревать воздух, забирая его от коллектора или цилиндра, а топливо, пропускать через примитивный теплообменник, закрепленный на цилиндре? Возможно существуют другие способы затачивать моторы под “минус”.

nokia27
LIMA:

Вчера при -5гр. пытался заставить работать TT46PRO. Заводится с свечой КС2 при избыточном накале около 2V , работает на средних и высоких оборотах ,при попытке убавить - глохнет. Возможные причины - холодная смесь гасит свечу. 😦
Никто не пытался делать, как на автомобильных ДВС, подогревать воздух, забирая его от коллектора или цилиндра, а топливо, пропускать через примитивный теплообменник, закрепленный на цилиндре? Возможно существуют другие способы затачивать моторы под “минус”.

поставь электроподогрев и смикшируй его с газом, на полгаза будет работать,выше отрубатся

P_33
nokia27:

поставь электроподогрев и смикшируй его с газом, на полгаза будет работать,выше отрубатся

Тяжеловато однако!!
Башку скотчем,и карб с головой и руками настроить.
Я мотаю стока чтоб скоч маленько плавился.
И да будет усе супер.

MUFLER

дй ему ацетона !!!
ето повысит его тепловой режим 😈