Почему ржавеет двигатель?
Зачем разбирать?
Просто после каждых полетов пролить мотор через футорку (карб) бензином так, чтобы пролилось через глушитель, а затем закапать туда же масла (я капаю синтетику). Процедура занимает ровно минуту, производится прямо на поле.
Моторы, даже хоббийные требуют элементарной культуры в обращении.
Рассказывать о том, что “я моторы годами не мою, а они все работают” конечно можно, но гордиться тут нечем.
если это мне , про гордиться нечем, то прочитай мой предидущий пост пожалуйста;) я пишу что маниакально бояться налета на подшах не стоит,а мыть надо после каждого полета, если чеее;)
Про банные процедуры для двигателя понял, спасибо, про подшипники что-то не допер, можно поменять на закрытый или нет?
если это мне , про гордиться нечем, то прочитай мой предидущий пост пожалуйста;) я пишу что маниакально бояться налета на подшах не стоит,а мыть надо после каждого полета, если чеее;)
Не припоминаю, когда это мы пили на брудершафт.
А до того, что гордиться нечем, это мое мнение, которое касается всех эксплуатирующих модельные двигатели ибо подобные высказывания попадались на форуме неоднократно.
Про банные процедуры для двигателя понял, спасибо, про подшипники что-то не допер, можно поменять на закрытый или нет?
Нет, не будет достаточной смазки. Нужно снимать крышки (обе). Только для переднего подшипника можно оставить одну крышку с той стороны, которая снаружи.
Не припоминаю, когда это мы пили на брудершафт.
извиниТЕ , просто при обшении на форумах нелюблю когда мне выкают;), и сам в основном обтащаюсь на ты,
ну чтож теперь запомню, и если прийдеться отвечать на ВАШИ посты буду обязательно обращаться на ВЫ
а по теме, просто подумал что когда ВЫ сказали" годами не моют и гордятся" это в ответ на мой пост
если подшипник поменять на закрытый то у него будет недостаточно смазки.
а он ,по большому счету,и не смазывается,так-чудь,чудь попадает и все.рабочая смесь вылетает из “трубы” коленвала и "мухой"наверх,в цилиндр.когда ему смазываться…
когда ему смазываться…
вот блин, похоже единого мнения на этот счет нет, а разбирать уже лень, поставил закрытый железкой с двух сторон…
А который поставил -его характеристики какие?рабочий по температуре и оборотам диапазон?может ты правильно сделал,единственно окажется что воздушные форсунки(забор воздуха с капота) ему необходимо будет…
а он ,по большому счету,и не смазывается,так-чудь,чудь попадает и все.рабочая смесь вылетает из “трубы” коленвала и "мухой"наверх,в цилиндр.когда ему смазываться…
да ладно, там в картере постоянно что то болтается (не только шатун)😉, при разборке все равно чет вытекает, так что худо бедно но ему хватает а если закрыть то может и поплохеть, у меняна 46м передний подш стоитполностью закрытый , но он забит гелеобразным мобил-222 ,с внутренним думаю токое не прокатит
да ладно, там в картере постоянно что то болтается (не только шатун), при разборке все равно чет вытекает,
Когда заканчиваешь запускать,то остатки всегда есть,мало-но есть.а вот при работе-четко установившийся режим подачи смеси и никаких задержек ее по специальной остановке и смазке в картере нет.
На реплики хамноватого товарища нет смысла обращать, я Вроде тоже не тыкал и не наливал.
Остальное все и так понятно.
разбирать уже лень
Прийдется все таки разобрать , взять шило, иглу и выдернуть чашки.
В этих подшах как правило есть смазка, - она не очень дружит с метанолом, и подшипники все таки смазываются в классических моторах, густая смазка так же препятсвует легкому вращению коленвала, куда и пойдет часть мощности.
На стенках картера вовремя работы конденсируется масло и оно попадает в подшипники.
Скорости протекания в картере колеблются. А если внимательно посмотреть график фаз , то топливная смесь не поступает с впускного канала прямо вверх в цилиндр - просто физически не может так как пока открыт впуск , перепускные каналы еще закрыты.
Ладно хобийные моторы , а вы представьте моторы которые крутят за 40000, там подш даст дуба если бы не было смазки от топлива не дожив и до конца соревнований.
------------------------------------------
А если не верите что ваш подш долго не проживет с чашками - есть шанс убедиться на собственном опыте…
На стенках картера вовремя работы конденсируется масло и оно попадает в подшипники.
очень мало.нууу оочеень маалоо.
Скорости протекания в картере колеблются. А если внимательно посмотреть график фаз , то топливная смесь не поступает с впускного канала прямо вверх в цилиндр - просто физически не может так как пока открыт впуск , перепускные каналы еще закрыты.
медленным вращением руки вы поймаете этот момент,когда каналы еще закрыты.а в работе?
Илья поверь наслово, да масла мало в корне при работе, но как раз без этого минимума , подшу будет плохо.
А если поставить чашки и тем более .
Передние закрытые подши стоят, но масло в них тоже попадает - это я предвижу что возникнет и этот аргумент.
----------------
А если поставить чашки и тем более .
но человек уже поставил и что за подшипники-он не знает!если будет перегрев для рабочей зоны подшипника,то они очень быстро накрываются.всетаки тепловое расширение дает себя знать и шарики “сожруться” на таких оборотах быстро.
Ну поставил, собрал . чем меньше мотор работал тем лучше- разберет.
Это не самое страшное.
На то она и жизнь , чтобы учиться и не обязательно все должно получиться с первого раза.
У меня моторы доходило до того что и в мульду летали - что то не идет , психанул, и туда.
Покурил, подумал ,достал с мусорки и дальше работать ( к стате вот именно по теме подшипников они туда и летали).
Подши приходилось дорабатывать и переделывать и пр. ,был критерий для их работы. Вот как не пойдет что то , хоть вой.
А подшипник не последнее звено в моторе. Он может значительно поднять мощность мотора, а может начать работать хуже втулочного подшипника скольжения.
подшипник не последнее звено в моторе. Он может значительно поднять мощность мотора,
Это, как-бы, …
Подумал… И решил - а пущай будет!
Я не тороплюсь , замена стандартных подшипников на более качественные позволяют уменьшить потери на трение , позволяя увеличить мощность двигателя.
Для примера смена стандартного подша на кермику поднимает до 5-10% обороты двигателя.
Сколько это в мощности х.з. , но это не мало.
Валерий Бронисолававич видимо хотел уточнить, что плохой подшипник может свести на нет мощность двигателя, а хороший наоборот минимизирует потери.😃😃
Блин… Что есть Д В С? И вдруг подшипник… Говённнный… И хде всякие КыПыДы?😒
Брониславович мы же не изобретаем новый двигатель или какую то новую систему.
Пока КПД у любого двс не более 20% (как было так и осталось что примерно 20% топлива совершают полезную работу, остальное зря сжигается).
А если лезть в дебри , то еще интереснее, начинаются Механический КПД и КПД рабочего процесса.
Но взаимосвязь между КПД и подшем не усматриваю. Двигатель как тратил энергию топлива не совершенно так и тратит - а вот на что он её тратит от этого кпд его не изменится.
Как помыть закопотированный 4-х тактный мотор?
На 4х двигателях стоят закрытые подшипники разницы не заметил по ресурсу и работе. В хоббийных двигателях считаю это не играет большую роль.