Почему ржавеет двигатель?
подшипник не последнее звено в моторе. Он может значительно поднять мощность мотора,
Это, как-бы, …
Подумал… И решил - а пущай будет!
Я не тороплюсь , замена стандартных подшипников на более качественные позволяют уменьшить потери на трение , позволяя увеличить мощность двигателя.
Для примера смена стандартного подша на кермику поднимает до 5-10% обороты двигателя.
Сколько это в мощности х.з. , но это не мало.
Валерий Бронисолававич видимо хотел уточнить, что плохой подшипник может свести на нет мощность двигателя, а хороший наоборот минимизирует потери.😃😃
Блин… Что есть Д В С? И вдруг подшипник… Говённнный… И хде всякие КыПыДы?😒
Брониславович мы же не изобретаем новый двигатель или какую то новую систему.
Пока КПД у любого двс не более 20% (как было так и осталось что примерно 20% топлива совершают полезную работу, остальное зря сжигается).
А если лезть в дебри , то еще интереснее, начинаются Механический КПД и КПД рабочего процесса.
Но взаимосвязь между КПД и подшем не усматриваю. Двигатель как тратил энергию топлива не совершенно так и тратит - а вот на что он её тратит от этого кпд его не изменится.
Как помыть закопотированный 4-х тактный мотор?
На 4х двигателях стоят закрытые подшипники разницы не заметил по ресурсу и работе. В хоббийных двигателях считаю это не играет большую роль.
Как помыть закопотированный 4-х тактный мотор?
На протяжении 5 лет мою свою саиту - снимаю капот и через сапун сначало впрыскиваю очиститель
типа этих -
Прокрутив двигатель рукой , потом впрыскиваю WD-40 прокрутив мотор и потом впрыскиваю через шприц масло ATF.
У практически всех 4Т есть слабое место - корпус распредвала , вымыть от туда остатки топлива очень проблематично.
Сгнивают , подши , оси …
Поэтому столько телодвижений по промывке.
А как гниют саиты здесь топов и фоток предостаточно.
Но это не исключение для всех 4Т двигателей.
-----------
Телодвижений много , но дело хозяйское - гигиена и здоровье сугубо личное, интимное дело.
Мою в течении часа после полетушек.
На 4х двигателях стоят закрытые подшипники разницы не заметил по ресурсу и работе
Вообще речь про коренной подшипник.
Либо у нас разный критерий к работе двигателя.
Ох , ну почему у нас считают что производители бараны ?
Зачем они и фирмы тогда делают так и комплектуют свои моторы именно так к примеру -
www.bocabearings.com/…/evolution-60nx-9-73-cc
Корень открытый …
Или тот же АСП ( не знаю в каком картере сделан АСП-52) -
www.bocabearings.com/…/asp-all-models-61
Вот гады они нам специально так делают , что бы мы покупали больше моторов, подшипников и пр…
Они нас разводят на деньги впихивая коренной подш открытый.
на что он её тратит от этого кпд его не изменится.
Ну вот…😒
Решил заменить оба подшипника на керамику. Гуд не гуд? Дорогие, собаки 300руб. одна штука.
Я думаю все-таки не гуд. От АСП выдающихся характеристик Вы все равно не сможете добиться, потому, что у него полно других слабых мест. Зато если такой подшипник разлетится в моторе, он размолотит ему все внутренности.
Дело Ваше, конечно, но на эти грабли люди уже наступали.
Решил заменить оба подшипника на керамику. Гуд не гуд? Дорогие, собаки 300руб. одна штука.
А для чего они предназначены и их хар-ки каковы?керамических подшипников уйма,а вот эти именно?
Гуд не гуд
Это крайности - вы даже при сборке легко сначало испортите подшипник а потом и весь мотор.
По ним нельзя стучать при установке.
Нужно соблюсти натяг посадки .
Не дай бог в него мусор во время работы попадет ( а его заносит через впуск на взлете моедли).
---------------------------------------
Поставьте тот подш который ставили , снимите только чашки.
Не держите двигатель долго не промытым после полетов .
И ваш мотор выслужит свой ресурс настолько долго, насколько способна выдержать его поршневая пара.
Ну вот…
Но мощность и кпд не заимосвязанные вещи.
Устройство может иметь ( условно) КПД и 70 % а мощность его будет ноль целых фиг десятых.
Так и здесь будет он тратить Энергию на вращение винта или на вращение задранного подша - КПД мотора будет один и тот же.
Поэтому если мы устраним факторы которые мешают вращать винт энергия полученная от сжигания 20% топлива не будет тратится на вращение убитого подша , но КПД останется тем же.
Абстрактный пример мотор на подшипниках и на втулке с одинаковыми параметрами диаметров и фаз - по мощности они будут отличаться .
КПД тут не причем .
мотор на подшипниках и на втулке с одинаковыми параметрами диаметров и фаз - по мощности они будут отличаться .
Уррра! Чего и добивался!😉
Устройство может иметь ( условно) КПД и 70 % а мощность его будет ноль целых фиг десятых
А это как это?
А это как это?
А очень просто .
Брониславичь поднял тему ооочень давних дебат на эту тему.
КПД не показатель размеров двигателя и его мощностных характеристик .
И тут есть камень на который я не стал наступать - я припомнил то и его тем же самым .
Заползем в вики ( что бы не было разночетения ), пусть спорят с вики а не со мной ( я не злой , злопамятный)
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — тепловой двигатель, который преобразовывает теплоту сгорания топлива в механическую работу.
Он сказал в слух просто КПД , а этих КПД может быть куча -
Объемный КПД, Механический КПД, КПД рабочего цикла и т.д…
А это как - да просто 20см3 мотор дает кучу дури к примеру относительно этого же АСП52 , но от этого его КПД выше не стал.
Дизельный двигатель имеет высокий КПД по отношению к бензиновому - но равноценные по объему двигатели имеют разную мощность ( дизель имеет меньшую мощность чем бензиновый) .
Вот как то так.
мощность его будет ноль целых фиг десятых
вот это насторожило,а остальное-то понятно.в вашем сообщении.
Немного более конкретно - 2-х литровый дизель имеет примерно мощность ( фирм много и примеров тоже) 100 - 150л.с.
Но есть примеры когда с бензинового двигателя снимают по 600л.с.
При этом КПД 600сильного мотора очень низкий.
А именно дизеляторы сейчас заявляют что добились КПД порядка 65 - 70%.
вот это насторожило
А вы посмотрите на дату моей регистрации …
За столько времени , уже набил шишки , когда стоит писать абстрактные вещи.
Условно и естественно ооочень примерно ( относительно) .
Иначе опять прийдется бросать модели , так как возникнет новая тема дебат.
А мне моторы попользовать хочется а не тратить время на попытки объяснить чего то сказанного мечайно в слух.
На протяжении 5 лет мою свою саиту
Мне очень стыдно, но я не понимаю сколько это в галлонах? Согласитесь, можно за 5 лет один раз полетать, промыть, смазать и положить на полку, а можно за сезон сжигать до 10-15 галлонов? Прошу уточнить…
По уходу: все свои двигатели промываю WD и смазываю синтетикой только для зимнего хранения. В течение сезона - не мою (если нет аварий 😃, конечно)):
Хочу привести небольшую статистику за 6 лет:
- ОС Макс 46AX на 7 галлоне захрустели подшипники, поменял на японские (обычные стальные), сейчас общий налет 15 с небольшим галлонов. Все нормально, компрессия в норме.
- ОС Макс 46AX - пятый галлон - все тихо
- ОС Макс 46 FX - пробег 16 галлон, подшипники менял 2 раза. Скоро ему на пенсию (он уже завещал свои органы: карб и иглу ) 😃
- 46LA (синий корпус)- пробег 9 галлонов, компрессия упала (списан с полетов)
- 46LA (синий корпус -2) - пробег 5 галлонов, компрессия в норме
С 46LA-шками вообще все странно: беднить нельзя, они этого не переносят, а в чуть забогащенном режиме - нагар очень быстро растет. Виртуозная настройка нужна вобщем…
(что бы статистика сходилась, должен добавить что еще есть двигатели, налет которых менее 3-х галлонов)
К чему я это пишу? А к тому, что из опыта эксплуатации ДВС 2т (даже японских) ресурс составляет 12-15 галлонов (для втулочных LA до 10). Если бы я их мыл после каждого полетного дня, то наверно ресурс бы вырос раза в два? 😃
Свечки (А3-А6) у меня стоят по 4-5 галлонов! Это говорит о внутреннем здоровье ДВС. Топливо Техноспорт 10% + 125 гр касторки на 5л канистру. Да, и внутри ДВС все чисто… без налета…
P.S. Вы не подумайте, что я против ухода за ДВС, просто мне лень это делать каждый полетный день, вот я и ищу оправдания.
В ответ хочу услышать возражения типа: а вот я мою свою LA-шку Ферри после каждого полета и она у меня уже 100-й галлон доедает … 😃