Вопрос по ASP-шной паре

StreetRaicer
4eef:

а в японцев, честно говоря, я верю.

какой бы Вы мотор не взяли любой можно угробить, нужно уметь общаться с ними, при чём с каждым индивидуально, на работу мотора влияет многое.

4eef

Расспросил москвичей о наличии пар для этого двигателя. К сожалению, сообщили, что последнюю продали за день до моего обращения, и больше завоза именно этих деталей не планируется 😦 Выведал у них информацию об источнике закупок, те любезно предоставили ссылку на хоббикинг 😃 Но, у тех в прайсе вобще нет ни слова о запчастях на ASP S32A. Спросил у китайцев, есть ли сабж у них в наличии вобще:

Hello!
After seeing your price list, I couldn’t found some spare parts to ASP S32A engine. I’m looking for cylinder and piston assembly (S32203) and connecting rod (S32204). Do you have any of it in stock?
Thanks.

На что мне ответили:

Dear Vadim ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

Sorry we do not carry parts for the ASP S32A at this time. I shall let the product team know to consider adding these items to our offerings in the near future.

Best Regards.
Vin
HobbyKing Product Specialist

То есть, их как бы и нет, но вобще они есть 😃 И возможно, Vin не забудет сообщить своим коллегам о том, что стоит добавить детали в прайс…
Так что, пока бесполезно беспокоиться о присутствии запчастей в ящичке, на всякий случай. Конечно, детали гуглятся по серийным номерам у буржуев, но ценник там далеко не радостный - в среднем 30 долларов только за пару. Такие дела 😦

Alx1m1k

… они любят отписываться и говорить о ближайшем будущем,что они добавят зап.части к своим предложениям.но они это сделают не сразу(учтут).главное что молодец ты,что им написал.они это любят.жди.

Яшин_Н_М
4eef:

Расспросил москвичей о наличии пар для этого двигателя. К сожалению, сообщили, что последнюю продали за день до моего обращения, и больше завоза именно этих деталей не планируется Выведал у них информацию об источнике закупок, те любезно предоставили ссылку на хоббикинг Но, у тех в прайсе вобще нет ни слова о запчастях на ASP S32A. Спросил у китайцев, есть ли сабж у них в наличии вобще:

У Вас, дома, этот мотор, элементарно отремонтируют. Как два пальца… По цене, ну не как не дороже, чем за новую. А уж по качеству, сделают несравненно лучше. Я не понимаю, зачем, Вам трудности, с неизвестным результатом.

4eef

Вы предлагаете отдать его на гальванику? Об этом, почему то, не подумал. Если процесс не сильно сложный (не сложнее анодирования алюминия) - смогу и дома осилить, на коленке. Что самое интересное - я ведь ничем не рискую. Спасибо за идею!

Яшин_Н_М

Я предлагаю, связаться с моторостроителями- авиамоделистами. Они отхромируют, притрут и поршень нормальный поставят. В вашем регеоне их, как собак нерезанных.

StreetRaicer

мдя, человек только только начал заниматься авиамоделированием как споткнулся о бревно, да да не о палку а об целое бревно при обкатки мотора, и встрял тут по самое не могу, полез в дебри моторостроения ,когда бы уже давно перешагнул это и начал делать модель.

4eef

Паш, хватит издеваться 😃 Я пока собираю материалы и жду момента. Чертеж то слепил уже, осталось только скупиться и начать лепить модель 😉 Просто параллельно с этим мне интересно разобраться с имеющейся траблой.

1 month later
Wladimir_Th

Не хочу создавать новую тему и потому задам вопрос в Вашей Вадим. Суть вопроса. После годового лежания на консервации(мотор был промыт, смазан и т.д.) сделал мелколет под 25-ый АСП. Бак 180 кубов, чтобы улетаться до отрыжки. Скажу сразу. что 36-ой с этим баком вылетывал по 12-13 минут активного пилотажа. Пошел облетывать. Пуск без проблем, обороты в норме(винт 9/5 ТТ-шный, с ним всегда и летал). Взлет, триммирование-все штатно. Но на 9-ой минуте мотор глохнет. Сажаю-бак пустой. Вторая попытка закончилась с тем же результатом. 9 минут(причем не в полный газ) и шабаш. Думаю может что с баком? Ставлю его(25-го АСП) родной на 120 кубов. С ним мотор спокойно вылетывал по 10-12 минут. Облет. 6 минут и бак сухой. Полный газ только на взлете, все остальное время в пол, две трети газа. Мотор чистый, подтеков нет, карб на герметике. Через носок не сопатится, топливная система герметична. Пара нормальная(компрессия и закус в ВМТ в норме). Летаю на самомесе(как и всегда), свеча КС-2. Запуск от руки легкий. Ничего не понимаю. Может кто подскажет с чего это мотор стал таким обжорой?

Ясон

Если режимы работы не поменялись ищите место утечки. Чудес не бывает. А следов утечки может не быть по причине сдува их потоком от винта.
P.S.
У меня 46 ASP на 180мл отлетывает 12-13 минут при пилотаже средней активности и еще остается запас топлива на пару минут для посадки.

Aleksandr_Panchenko

Винт потяжелее и посмотреть, чтобы из под регулировочной иглы капли не лезли. Глушитель прежний?

Wladimir_Th

Глушитель штатный. Есть винт 10/4, хотя он тяжеловат для этого мотора. Раньше пробовал его, но результаты не удовлетворили, потому и летал на 9/5. Хотя попробовать можно.

1 month later
4eef

Небольшая радость сегодняшнего дня 😃

Получил сегодня по почте 😃 Достать было нелегко, но оно того стоило. Качество полученных запчастей значительно выше тех, что стоят у меня сейчас в моторе. На глаз видны явные отличия в виде почти что полированной, зеркальной поверхности и поршня, и гильзы. Нет таких чудовищных рисок, как на предыдущей, всё гладенько и красиво. Видно, что здесь халтуры нет.

Alx1m1k
4eef:

Достать было нелегко, но оно того стоило.

Это что значит?и у них дефицит?

4eef

Я брал не у китайцев. Слачайно осенило зайти на техноспорт, нажать на кнопочку “купить” под иконкой пары, а там по мылу завязался длинный диалог. В последствии, эта пара пропутешествовала туда-сюда-обратно через границу три раза 😃 Короче, я приобрёл её через двух, или трёх посредников. Может даже больше, точной цифры не знаю.