Вопрос по ASP-шной паре

4eef

Вы предлагаете отдать его на гальванику? Об этом, почему то, не подумал. Если процесс не сильно сложный (не сложнее анодирования алюминия) - смогу и дома осилить, на коленке. Что самое интересное - я ведь ничем не рискую. Спасибо за идею!

Яшин_Н_М

Я предлагаю, связаться с моторостроителями- авиамоделистами. Они отхромируют, притрут и поршень нормальный поставят. В вашем регеоне их, как собак нерезанных.

StreetRaicer

мдя, человек только только начал заниматься авиамоделированием как споткнулся о бревно, да да не о палку а об целое бревно при обкатки мотора, и встрял тут по самое не могу, полез в дебри моторостроения ,когда бы уже давно перешагнул это и начал делать модель.

4eef

Паш, хватит издеваться 😃 Я пока собираю материалы и жду момента. Чертеж то слепил уже, осталось только скупиться и начать лепить модель 😉 Просто параллельно с этим мне интересно разобраться с имеющейся траблой.

1 month later
Wladimir_Th

Не хочу создавать новую тему и потому задам вопрос в Вашей Вадим. Суть вопроса. После годового лежания на консервации(мотор был промыт, смазан и т.д.) сделал мелколет под 25-ый АСП. Бак 180 кубов, чтобы улетаться до отрыжки. Скажу сразу. что 36-ой с этим баком вылетывал по 12-13 минут активного пилотажа. Пошел облетывать. Пуск без проблем, обороты в норме(винт 9/5 ТТ-шный, с ним всегда и летал). Взлет, триммирование-все штатно. Но на 9-ой минуте мотор глохнет. Сажаю-бак пустой. Вторая попытка закончилась с тем же результатом. 9 минут(причем не в полный газ) и шабаш. Думаю может что с баком? Ставлю его(25-го АСП) родной на 120 кубов. С ним мотор спокойно вылетывал по 10-12 минут. Облет. 6 минут и бак сухой. Полный газ только на взлете, все остальное время в пол, две трети газа. Мотор чистый, подтеков нет, карб на герметике. Через носок не сопатится, топливная система герметична. Пара нормальная(компрессия и закус в ВМТ в норме). Летаю на самомесе(как и всегда), свеча КС-2. Запуск от руки легкий. Ничего не понимаю. Может кто подскажет с чего это мотор стал таким обжорой?

Ясон

Если режимы работы не поменялись ищите место утечки. Чудес не бывает. А следов утечки может не быть по причине сдува их потоком от винта.
P.S.
У меня 46 ASP на 180мл отлетывает 12-13 минут при пилотаже средней активности и еще остается запас топлива на пару минут для посадки.

Aleksandr_Panchenko

Винт потяжелее и посмотреть, чтобы из под регулировочной иглы капли не лезли. Глушитель прежний?

Wladimir_Th

Глушитель штатный. Есть винт 10/4, хотя он тяжеловат для этого мотора. Раньше пробовал его, но результаты не удовлетворили, потому и летал на 9/5. Хотя попробовать можно.

1 month later
4eef

Небольшая радость сегодняшнего дня 😃

Получил сегодня по почте 😃 Достать было нелегко, но оно того стоило. Качество полученных запчастей значительно выше тех, что стоят у меня сейчас в моторе. На глаз видны явные отличия в виде почти что полированной, зеркальной поверхности и поршня, и гильзы. Нет таких чудовищных рисок, как на предыдущей, всё гладенько и красиво. Видно, что здесь халтуры нет.

Alx1m1k
4eef:

Достать было нелегко, но оно того стоило.

Это что значит?и у них дефицит?

4eef

Я брал не у китайцев. Слачайно осенило зайти на техноспорт, нажать на кнопочку “купить” под иконкой пары, а там по мылу завязался длинный диалог. В последствии, эта пара пропутешествовала туда-сюда-обратно через границу три раза 😃 Короче, я приобрёл её через двух, или трёх посредников. Может даже больше, точной цифры не знаю.