Проблема с os max 55
Полюбому разбирать надо, без этого не определишь. Когда извлечешь, промой керосином и сильно крутни пальцем. Если задребезжит - меняй 100%. (Это так, самый простой способ)
Если задребезжит - меняй 100%.
Это уже явный износ!а вот мизерный как определить,ведь двигатель свежий (и не китаец) и капля собирается?
Судя по звуку - это не мизерный износ. А по поводу “не китаец”, так и на OS-MAX встречаются бракованные карбюраторы и подшипники. Были прецеденты.
Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего. При обкатке такого не замечал, брак бы еще тогда наверное вскрылся.
Да и звук не постоянный, что странно.
Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего. При обкатке такого не замечал, брак бы еще тогда наверное вскрылся. Да и звук не постоянный, что странно.
Ну поменяй винт, как советуют. Если не изменится ничего - разбирай, вскрытие покажет. Это как в медицине, самое точное диагностирование дает только вскрытие.😁
Если чек от магазина остался-может поменяют или сумеют объяснить что сним и помогут.
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Раз двадцать просмотрел видео и пришел (извините может немного грубо) к такому выводу:
Топливо из Пилотажа 10%.
Сколько в топливе масла? Неоднократно здесь на форуме видел высказывания многих моделистов про это топливо. В основном не положительные… В топливо с содержанием масла 16% добавляю до сих пор 60 гр касторки. Хотя двигатели израсходовали на по одному галлону топлива.
Двигатель обкатал на богатой смеси около часа.
Вы считаете этого достаточно для того чтобы гонять мотор на максимальных оборотах и снимать с него максимальную мощность?
Почитайте инструкцию по обкатке. Или на форуме кто как и сколько правильно катает двигатели
Горячий двигатель не заводится, приходится ждать пока остынет - это
нормально?
Думаю в вашем случае это нормально. Перегревается он у вас и очень сильно. Об этом говорит нагар от топлива на головке и глушителе и полное отсутствие дыма из глушителя.
Иногда двигатель глохнет сам собой во время работы без внешнего
вмешательства - почему?
И будет глохнуть от перегрева при работе на бедной смеси без достаточного количества масла в топливе.
поменяяйте винт на 12х6-7-8-, 13х4.
Мой 55-й в начале эксплуатации работал с винтом 12х6, сейчас 13х6. Обороты и тягу не замерял, но скажу что 2.5 кг пилотагу с легкостью тянет вертикально вверх с висения.
у данного мотора есть данная проблема, любит мальца засераться.
Было такое в начале этого сезона. Что только не делал, и винты менял, и топливо, и иглы крутил, бесполезно. Пока не дунул в карбюратор.
а вот насосом автомоб. или вело с учетом снятия карба-это да…
Снимать вовсе не обязательно. Открутить иглу, отсоединить трубку питания и полностью открыть заслонку.
Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего.
Скорее всего он у вас уже не новый. Убили вы его не успев начать эксплуатировать. Вы на модель то его ставили? Или издеваетесь на стенде?
Простой пример: заведите двигатель нового автомобиля и на нейтральной передаче включите максимальные обороты и через 20 - 30 минут работы посмотрите что будет.
Вы же не летаете постоянно на максимальных оборотах. Не участвуете в гонках. А занимаетесь любимым делом, полетами. Вот и летайте на здоровье. Посмотрите в полете достаточно вам того, что дает двигатель или нет.
Удачи.
С уважением Александр.
У меня при бедной смеси на полном газу тоже меняются с периодичностью в пару секунд обороты. Чуть приоткроешь и все в норме. Опять же в топливо добавь процентов 5 касторки. Будет меньше греться. И винт нормальный ДВСный попробуй. А то кажется что на малых оборотах резонирует.
Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
Что это?
Это известное скрежетание - сепаратор подшипника временами начинает вращаться со скоростью вала, либо наоборот останавливается(должен вращаться в 2 раза медленнее при нормальной работе).
Думаю еще чуть, чуть такой обкатки и моторчег можно будет смело нести в цветмет!!!
В общем мнение большинства понятно. Опыт обращения с двс у меня действительно небольшой. Только я так и не понял что я не так делал. Обкатывал мотор на топливе с касторкой и без нитры на богатой смеси на средних оборотах. Потом (год спустя) заправил это топливо и попробовал настроить максимальные обороты. Мотор начал скрежетать иногда. Попробовал открутить иглу от положения максимума около пол-оборота. Обороты понизились, скрежетание не прекратилось. Попробовал подлить в топливо немного касторки (6-8 мл на 200 мл бак) и снова порегулировать иглу (видео снято в последний запуск с касторкой). После этого мотор больше не трогал, промыл и оставил на даче. Долго я его не мучил, просто пробовал его настроить.
p.s. О перегреве подозревал но не был уверен. Поэтому запускал несколько раз пытаясь богатить, подливать касторку.
Обкатывал мотор год назад, потом он лежал дома в Москве.
О перегреве подозревал но не был уверен.
Такой нагар на голове, как у Вашего Оса, появляется обычно после 40 литров съеденного топлива.
Сильно греться мотор может из за плохого топлива, либо из за отсутствия компрессии. А где причина, где следствие уже трудно понять.
Попробуй на холодном двигателе установить вал в ВМТ и задержать на пару секунд, потом отпустить винт, если он так и останется в ВМТ - то с очень большой вероятностью паре кирдык.
Наиболее вероятная причина скрежета в подшипниках - ржавчина. Появляется она либо от нитрометана, либо от влаги.
Нагар у меня образовался после первого бака обкатки, когда максимальных вообще не давал. Топливом забрызгал и пригорело.
Существуют ли какие-то тонкости при разборке двигателей, в частности извлечение подшипников? Или просто там все разбирается как конструктор.
Подшипники у него стандартные промышленные или каких-то особых размеров?
Если нестандартные то где купить.
Сейчас мотор не доступен. Куплю новые подшипники (постараюсь) и попробую заменить. Винт 12х6 уже купил и отбалансировал.
Попробуй на холодном двигателе установить вал в ВМТ и задержать на пару секунд, потом отпустить винт, если он так и останется в ВМТ - то с очень большой вероятностью паре кирдык.
Точно не помню но закусывания в ВМТ вроде не было.
Сейчас мотор не доступен. Куплю новые подшипники (постараюсь) и попробую заменить.
Надо сначала точно выяснить в чем дело. Покупать мотор по частям нет ни какого смысла. А пара + подшипники это уже почти цена нового мотора, если покупать все в Москве.
Разбирается мотор легко, единственное - вынуть подшипники из картера не так просто, особенно после перегрева.
Я бы на твоем месте покупки с топлива бы начал, и компрессию надо как то оценить, но как словами описать не знаю😵.
Потом (год спустя)
Наиболее вероятная причина скрежета в подшипниках - ржавчина.
Все верно. И скорее всего подшипники необходимо заменить.
Разбираем двигатель:
откручиваем заднюю крышку картера,
откручиваем головку цилиндра,
вынимаем гильзу цилиндра,
снимаем шатун с шейки коленвала,
с резьбовой части вала гайки, шайбы снять,
берем картер в руки и “разумным” ударом валом по деревяшке выбиваем вал.
Если подшипник остался в картере, то греем феном или др. способом картер (разумно) и … стукаем картером о деревяшку - подшипник и выпадет. СЧЯ видео найду.
Както так. Сам несколько раз менял на ОСах подшипники - ржавеют.
Доброго дня! У меня не простая ситуация с мотором, попробую, как можно подробнее рассказать, извините, если много букф.
Ситуация в следующем, самолет стоит горизонтально, настраиваю двигатель, все замечательно, работа на малом газу, перегазовки, работа на максимуме, никаких проблем, все работает. Как только поднимаю самолет вертикально, даю резкий газ с малого газа до максимума, мотор глохнет, причем не сразу, если газовать непрерывно все замечательно, без проблем работает, перегазовки замечательные. Если подержать самолет вертикально, на малом газу и потом газануть, то глохнет, лечится ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ откручиванием главной иглы. Открутил, теперь на перегазовках вертикально мотор не глохнет, все хорошо, короме сильно забагащенного двигателя и меньшей мощности. Ставлю самолет горизонтально, теперь в этом положении такая же самая фигня, если постоянно газовать от самого минимума до самого максимума, все работает, стоит подержать на малом газу секунд тридцать, после дачи газа глохнет. Копал в сторону иглы холостого хода, крутил туда-сюда, та же самая ситуация, только иглы выстраиваются в разные положения, но ситуация не исправляется, добавляется проблема с холостым ходом, если значительно открутить иглу, мотор малый газ перестает держать, видимо опять переливает. По итогам помогает сильное забогащение в вертикальном положении, при горизонтальном положении, уже переливает двигатель и так же глохнет. Обеднение только ухудшает ситуацию. Смущает то, что при постоянных-непрерывных перегазовках все работает, проблем нет, в любом положении. Может проблемы с наддувом в бак, но как это проверить? Баки менял, что бы исключить проблему с самим баком. Может проблема с самой топливной магистралью, но что там может быть, баки менял, трубки менял, карбюратор продувал… Опять же, при непрерывных перегазовках, работает. Может есть у кого то соображения, подскажите пожалуйста, хоть в какую сторону копать?
На глушаке штуцер увелич диаметр внутренний:там где-то 1.2,сделай 1.3 или 1.4 и поставь кембрик с внутренним диам.2.00 или 2.5мм или подгони всё это к диаметру(внутр.) трубки давл.бака.
На глушаке штуцер увелич диаметр внутренний:там где-то 1.2,сделай 1.3 или 1.4 и поставь кембрик с внутренним диам.2.00 или 2.5мм или подгони всё это к диаметру(внутр.) трубки давл.бака.
Хм… вариант, но не самый простой, найти еще кембрики такие надо, трубку давления в бак, спасибо, попробую!
Стенограмма какая то, извините, ничего не понял…)))
Всю систему давления приведи к одному внутреннему диаметру-внутренний диаметр трубки давления в баке.
Размер подшипников никто не знает?
Подшипники как в ASP 52 стоят. Подскажите Это нормальный цвет гильзы, или имеет место перегрев?
Вид новой гильзы,без цветов “побежалости”.