Проблема с os max 55

Pilot_Honda
alex34:

Горячий двигатель не заводится, приходится ждать пока остынет - это
нормально?

нет. Скорее всего бедный по холостому ходу. Подбоготи малость.

alex34:

Иногда двигатель глохнет сам собой во время работы без внешнего
вмешательства - почему?

Или подсос воздуха или бедновата смесь или пена в баке.

FJTI
Pilot_Honda:

Иногда двигатель глохнет сам собой во время работы без внешнего
вмешательства - почему?

Pilot_Honda:

Или подсос воздуха или бедновата смесь или пена в баке.

Иногда тоже глох “без причины” - бяка в карбюраторе была. Продул все дырки и заработал как положено.

alex34

yadi.sk/d/7sb075rn8LR9j

Спасибо за ответы.
Вот попробовал выложить.
Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
Что это?

FJTI

Кажется винт шумит. Или кажется?

Alx1m1k

Похоже на проявление дисбаланса винта(временами),но на максим.оборотах он не проявляется(звук),только вибрация…

san_AA

Не смотря даже ваше видео, скажу поменяяйте винт на 12х6-7-8-, 13х4. Правильно посоветовали насчёт продувки карба, у данного мотора есть данная проблема, любит мальца засераться.

alex34

Я этот мотор обкатывал с винтом 13х4. После обкатки макс обороты были меньше 10.000. Правда обкаточное топливо было без нитры. Этот винт похоже тяжелый для него.
А продуть карб - это в трубку подачи топлива дунуть шприцем или что-то более серьезное?

Alx1m1k
alex34:

дунуть шприцем

Ну шприцем не дунете,а вот насосом автомоб. или вело с учетом снятия карба-это да…

ALEX_S1
alex34:

yadi.sk/d/7sb075rn8LR9j

Спасибо за ответы.
Вот попробовал выложить.
Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
Что это?

Вообще-то, похоже на подшипник, скорее всего передний. На видео на 13-18 сек. появляется капля топлива под носком, то бишь сифонит …
Новый мотор не должОн травить.

Alx1m1k

Да,очень похоже на капельку.А как узнать после разборки подшипник сильно изношен или нет?.визуально вручную можно не обнаружить.

ALEX_S1

Полюбому разбирать надо, без этого не определишь. Когда извлечешь, промой керосином и сильно крутни пальцем. Если задребезжит - меняй 100%. (Это так, самый простой способ)

Alx1m1k
ALEX_S1:

Если задребезжит - меняй 100%.

Это уже явный износ!а вот мизерный как определить,ведь двигатель свежий (и не китаец) и капля собирается?

ALEX_S1

Судя по звуку - это не мизерный износ. А по поводу “не китаец”, так и на OS-MAX встречаются бракованные карбюраторы и подшипники. Были прецеденты.

alex34

Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего. При обкатке такого не замечал, брак бы еще тогда наверное вскрылся.
Да и звук не постоянный, что странно.

ALEX_S1
alex34:

Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего. При обкатке такого не замечал, брак бы еще тогда наверное вскрылся. Да и звук не постоянный, что странно.

Ну поменяй винт, как советуют. Если не изменится ничего - разбирай, вскрытие покажет. Это как в медицине, самое точное диагностирование дает только вскрытие.😁

Alx1m1k

Если чек от магазина остался-может поменяют или сумеют объяснить что сним и помогут.

AleksAndr#

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Раз двадцать просмотрел видео и пришел (извините может немного грубо) к такому выводу:

alex34:

Топливо из Пилотажа 10%.

Сколько в топливе масла? Неоднократно здесь на форуме видел высказывания многих моделистов про это топливо. В основном не положительные… В топливо с содержанием масла 16% добавляю до сих пор 60 гр касторки. Хотя двигатели израсходовали на по одному галлону топлива.

alex34:

Двигатель обкатал на богатой смеси около часа.

Вы считаете этого достаточно для того чтобы гонять мотор на максимальных оборотах и снимать с него максимальную мощность?
Почитайте инструкцию по обкатке. Или на форуме кто как и сколько правильно катает двигатели

alex34:

Горячий двигатель не заводится, приходится ждать пока остынет - это
нормально?

Думаю в вашем случае это нормально. Перегревается он у вас и очень сильно. Об этом говорит нагар от топлива на головке и глушителе и полное отсутствие дыма из глушителя.

alex34:

Иногда двигатель глохнет сам собой во время работы без внешнего
вмешательства - почему?

И будет глохнуть от перегрева при работе на бедной смеси без достаточного количества масла в топливе.

san_AA:

поменяяйте винт на 12х6-7-8-, 13х4.

Мой 55-й в начале эксплуатации работал с винтом 12х6, сейчас 13х6. Обороты и тягу не замерял, но скажу что 2.5 кг пилотагу с легкостью тянет вертикально вверх с висения.

san_AA:

у данного мотора есть данная проблема, любит мальца засераться.

Было такое в начале этого сезона. Что только не делал, и винты менял, и топливо, и иглы крутил, бесполезно. Пока не дунул в карбюратор.

Alx1m1k:

а вот насосом автомоб. или вело с учетом снятия карба-это да…

Снимать вовсе не обязательно. Открутить иглу, отсоединить трубку питания и полностью открыть заслонку.

alex34:

Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего.

Скорее всего он у вас уже не новый. Убили вы его не успев начать эксплуатировать. Вы на модель то его ставили? Или издеваетесь на стенде?
Простой пример: заведите двигатель нового автомобиля и на нейтральной передаче включите максимальные обороты и через 20 - 30 минут работы посмотрите что будет.
Вы же не летаете постоянно на максимальных оборотах. Не участвуете в гонках. А занимаетесь любимым делом, полетами. Вот и летайте на здоровье. Посмотрите в полете достаточно вам того, что дает двигатель или нет.
Удачи.
С уважением Александр.

Ясон

У меня при бедной смеси на полном газу тоже меняются с периодичностью в пару секунд обороты. Чуть приоткроешь и все в норме. Опять же в топливо добавь процентов 5 касторки. Будет меньше греться. И винт нормальный ДВСный попробуй. А то кажется что на малых оборотах резонирует.

dima2000
alex34:

Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
Что это?

Это известное скрежетание - сепаратор подшипника временами начинает вращаться со скоростью вала, либо наоборот останавливается(должен вращаться в 2 раза медленнее при нормальной работе).
Думаю еще чуть, чуть такой обкатки и моторчег можно будет смело нести в цветмет!!!

alex34

В общем мнение большинства понятно. Опыт обращения с двс у меня действительно небольшой. Только я так и не понял что я не так делал. Обкатывал мотор на топливе с касторкой и без нитры на богатой смеси на средних оборотах. Потом (год спустя) заправил это топливо и попробовал настроить максимальные обороты. Мотор начал скрежетать иногда. Попробовал открутить иглу от положения максимума около пол-оборота. Обороты понизились, скрежетание не прекратилось. Попробовал подлить в топливо немного касторки (6-8 мл на 200 мл бак) и снова порегулировать иглу (видео снято в последний запуск с касторкой). После этого мотор больше не трогал, промыл и оставил на даче. Долго я его не мучил, просто пробовал его настроить.
p.s. О перегреве подозревал но не был уверен. Поэтому запускал несколько раз пытаясь богатить, подливать касторку.
Обкатывал мотор год назад, потом он лежал дома в Москве.

dima2000
alex34:

О перегреве подозревал но не был уверен.

Такой нагар на голове, как у Вашего Оса, появляется обычно после 40 литров съеденного топлива.
Сильно греться мотор может из за плохого топлива, либо из за отсутствия компрессии. А где причина, где следствие уже трудно понять.

Попробуй на холодном двигателе установить вал в ВМТ и задержать на пару секунд, потом отпустить винт, если он так и останется в ВМТ - то с очень большой вероятностью паре кирдык.

Наиболее вероятная причина скрежета в подшипниках - ржавчина. Появляется она либо от нитрометана, либо от влаги.