Проблема с os max 55
Иногда двигатель глохнет сам собой во время работы без внешнего
вмешательства - почему?
Или подсос воздуха или бедновата смесь или пена в баке.
Иногда тоже глох “без причины” - бяка в карбюраторе была. Продул все дырки и заработал как положено.
Спасибо за ответы.
Вот попробовал выложить.
Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
Что это?
Кажется винт шумит. Или кажется?
Похоже на проявление дисбаланса винта(временами),но на максим.оборотах он не проявляется(звук),только вибрация…
Не смотря даже ваше видео, скажу поменяяйте винт на 12х6-7-8-, 13х4. Правильно посоветовали насчёт продувки карба, у данного мотора есть данная проблема, любит мальца засераться.
Я этот мотор обкатывал с винтом 13х4. После обкатки макс обороты были меньше 10.000. Правда обкаточное топливо было без нитры. Этот винт похоже тяжелый для него.
А продуть карб - это в трубку подачи топлива дунуть шприцем или что-то более серьезное?
дунуть шприцем
Ну шприцем не дунете,а вот насосом автомоб. или вело с учетом снятия карба-это да…
Спасибо за ответы.
Вот попробовал выложить.
Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
Что это?
Вообще-то, похоже на подшипник, скорее всего передний. На видео на 13-18 сек. появляется капля топлива под носком, то бишь сифонит …
Новый мотор не должОн травить.
Да,очень похоже на капельку.А как узнать после разборки подшипник сильно изношен или нет?.визуально вручную можно не обнаружить.
Полюбому разбирать надо, без этого не определишь. Когда извлечешь, промой керосином и сильно крутни пальцем. Если задребезжит - меняй 100%. (Это так, самый простой способ)
Если задребезжит - меняй 100%.
Это уже явный износ!а вот мизерный как определить,ведь двигатель свежий (и не китаец) и капля собирается?
Судя по звуку - это не мизерный износ. А по поводу “не китаец”, так и на OS-MAX встречаются бракованные карбюраторы и подшипники. Были прецеденты.
Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего. При обкатке такого не замечал, брак бы еще тогда наверное вскрылся.
Да и звук не постоянный, что странно.
Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего. При обкатке такого не замечал, брак бы еще тогда наверное вскрылся. Да и звук не постоянный, что странно.
Ну поменяй винт, как советуют. Если не изменится ничего - разбирай, вскрытие покажет. Это как в медицине, самое точное диагностирование дает только вскрытие.😁
Если чек от магазина остался-может поменяют или сумеют объяснить что сним и помогут.
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Раз двадцать просмотрел видео и пришел (извините может немного грубо) к такому выводу:
Топливо из Пилотажа 10%.
Сколько в топливе масла? Неоднократно здесь на форуме видел высказывания многих моделистов про это топливо. В основном не положительные… В топливо с содержанием масла 16% добавляю до сих пор 60 гр касторки. Хотя двигатели израсходовали на по одному галлону топлива.
Двигатель обкатал на богатой смеси около часа.
Вы считаете этого достаточно для того чтобы гонять мотор на максимальных оборотах и снимать с него максимальную мощность?
Почитайте инструкцию по обкатке. Или на форуме кто как и сколько правильно катает двигатели
Горячий двигатель не заводится, приходится ждать пока остынет - это
нормально?
Думаю в вашем случае это нормально. Перегревается он у вас и очень сильно. Об этом говорит нагар от топлива на головке и глушителе и полное отсутствие дыма из глушителя.
Иногда двигатель глохнет сам собой во время работы без внешнего
вмешательства - почему?
И будет глохнуть от перегрева при работе на бедной смеси без достаточного количества масла в топливе.
поменяяйте винт на 12х6-7-8-, 13х4.
Мой 55-й в начале эксплуатации работал с винтом 12х6, сейчас 13х6. Обороты и тягу не замерял, но скажу что 2.5 кг пилотагу с легкостью тянет вертикально вверх с висения.
у данного мотора есть данная проблема, любит мальца засераться.
Было такое в начале этого сезона. Что только не делал, и винты менял, и топливо, и иглы крутил, бесполезно. Пока не дунул в карбюратор.
а вот насосом автомоб. или вело с учетом снятия карба-это да…
Снимать вовсе не обязательно. Открутить иглу, отсоединить трубку питания и полностью открыть заслонку.
Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего.
Скорее всего он у вас уже не новый. Убили вы его не успев начать эксплуатировать. Вы на модель то его ставили? Или издеваетесь на стенде?
Простой пример: заведите двигатель нового автомобиля и на нейтральной передаче включите максимальные обороты и через 20 - 30 минут работы посмотрите что будет.
Вы же не летаете постоянно на максимальных оборотах. Не участвуете в гонках. А занимаетесь любимым делом, полетами. Вот и летайте на здоровье. Посмотрите в полете достаточно вам того, что дает двигатель или нет.
Удачи.
С уважением Александр.
У меня при бедной смеси на полном газу тоже меняются с периодичностью в пару секунд обороты. Чуть приоткроешь и все в норме. Опять же в топливо добавь процентов 5 касторки. Будет меньше греться. И винт нормальный ДВСный попробуй. А то кажется что на малых оборотах резонирует.
Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
Что это?
Это известное скрежетание - сепаратор подшипника временами начинает вращаться со скоростью вала, либо наоборот останавливается(должен вращаться в 2 раза медленнее при нормальной работе).
Думаю еще чуть, чуть такой обкатки и моторчег можно будет смело нести в цветмет!!!
В общем мнение большинства понятно. Опыт обращения с двс у меня действительно небольшой. Только я так и не понял что я не так делал. Обкатывал мотор на топливе с касторкой и без нитры на богатой смеси на средних оборотах. Потом (год спустя) заправил это топливо и попробовал настроить максимальные обороты. Мотор начал скрежетать иногда. Попробовал открутить иглу от положения максимума около пол-оборота. Обороты понизились, скрежетание не прекратилось. Попробовал подлить в топливо немного касторки (6-8 мл на 200 мл бак) и снова порегулировать иглу (видео снято в последний запуск с касторкой). После этого мотор больше не трогал, промыл и оставил на даче. Долго я его не мучил, просто пробовал его настроить.
p.s. О перегреве подозревал но не был уверен. Поэтому запускал несколько раз пытаясь богатить, подливать касторку.
Обкатывал мотор год назад, потом он лежал дома в Москве.
О перегреве подозревал но не был уверен.
Такой нагар на голове, как у Вашего Оса, появляется обычно после 40 литров съеденного топлива.
Сильно греться мотор может из за плохого топлива, либо из за отсутствия компрессии. А где причина, где следствие уже трудно понять.
Попробуй на холодном двигателе установить вал в ВМТ и задержать на пару секунд, потом отпустить винт, если он так и останется в ВМТ - то с очень большой вероятностью паре кирдык.
Наиболее вероятная причина скрежета в подшипниках - ржавчина. Появляется она либо от нитрометана, либо от влаги.
Нагар у меня образовался после первого бака обкатки, когда максимальных вообще не давал. Топливом забрызгал и пригорело.
Существуют ли какие-то тонкости при разборке двигателей, в частности извлечение подшипников? Или просто там все разбирается как конструктор.
Подшипники у него стандартные промышленные или каких-то особых размеров?
Если нестандартные то где купить.
Сейчас мотор не доступен. Куплю новые подшипники (постараюсь) и попробую заменить. Винт 12х6 уже купил и отбалансировал.
Попробуй на холодном двигателе установить вал в ВМТ и задержать на пару секунд, потом отпустить винт, если он так и останется в ВМТ - то с очень большой вероятностью паре кирдык.
Точно не помню но закусывания в ВМТ вроде не было.