Проблема с os max 55
Здравствуйте.
Помогите разобраться с проблемой.
Двигатель OS MAX-55 AX. Топливо из Пилотажа 10%.
Свеча родная №8. Винт 11х9.
Двигатель обкатал на богатой смеси около часа.
Начал настраивать и вот что получается. Максимальные обороты
11000-11200 при положении иглы примерно 1,5 оборота. Но при
работе периодически возникает какое-то дребезжание и обороты
на 200-300 падают. Т.е. то звук чистый, гудящий, то дребезжание
какое-то попеременно. Пробовал подкрутить иглу в обе стороны немного,
обороты начинают падать, но постоянного чистого звука все равно нет.
Что это и как исправить?
Заодно еще пара вопросов.
Горячий двигатель не заводится, приходится ждать пока остынет - это
нормально?
Иногда двигатель глохнет сам собой во время работы без внешнего
вмешательства - почему?
Есть видео с этим странным звуком но не знаю как вставить. Если подскажите как, постараюсь выложить.
Горячий двигатель не заводится, приходится ждать пока остынет - это
нормально?
нет. Скорее всего бедный по холостому ходу. Подбоготи малость.
Иногда двигатель глохнет сам собой во время работы без внешнего
вмешательства - почему?
Или подсос воздуха или бедновата смесь или пена в баке.
Иногда двигатель глохнет сам собой во время работы без внешнего
вмешательства - почему?
Или подсос воздуха или бедновата смесь или пена в баке.
Иногда тоже глох “без причины” - бяка в карбюраторе была. Продул все дырки и заработал как положено.
Спасибо за ответы.
Вот попробовал выложить.
Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
Что это?
Кажется винт шумит. Или кажется?
Похоже на проявление дисбаланса винта(временами),но на максим.оборотах он не проявляется(звук),только вибрация…
Не смотря даже ваше видео, скажу поменяяйте винт на 12х6-7-8-, 13х4. Правильно посоветовали насчёт продувки карба, у данного мотора есть данная проблема, любит мальца засераться.
Я этот мотор обкатывал с винтом 13х4. После обкатки макс обороты были меньше 10.000. Правда обкаточное топливо было без нитры. Этот винт похоже тяжелый для него.
А продуть карб - это в трубку подачи топлива дунуть шприцем или что-то более серьезное?
дунуть шприцем
Ну шприцем не дунете,а вот насосом автомоб. или вело с учетом снятия карба-это да…
Спасибо за ответы.
Вот попробовал выложить.
Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
Что это?
Вообще-то, похоже на подшипник, скорее всего передний. На видео на 13-18 сек. появляется капля топлива под носком, то бишь сифонит …
Новый мотор не должОн травить.
Да,очень похоже на капельку.А как узнать после разборки подшипник сильно изношен или нет?.визуально вручную можно не обнаружить.
Полюбому разбирать надо, без этого не определишь. Когда извлечешь, промой керосином и сильно крутни пальцем. Если задребезжит - меняй 100%. (Это так, самый простой способ)
Если задребезжит - меняй 100%.
Это уже явный износ!а вот мизерный как определить,ведь двигатель свежий (и не китаец) и капля собирается?
Судя по звуку - это не мизерный износ. А по поводу “не китаец”, так и на OS-MAX встречаются бракованные карбюраторы и подшипники. Были прецеденты.
Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего. При обкатке такого не замечал, брак бы еще тогда наверное вскрылся.
Да и звук не постоянный, что странно.
Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего. При обкатке такого не замечал, брак бы еще тогда наверное вскрылся. Да и звук не постоянный, что странно.
Ну поменяй винт, как советуют. Если не изменится ничего - разбирай, вскрытие покажет. Это как в медицине, самое точное диагностирование дает только вскрытие.😁
Если чек от магазина остался-может поменяют или сумеют объяснить что сним и помогут.