asp 46A

slsleon

Вот цитата из инет-магазина “Хобби для всех”:

ASP 46A

Двухтактный калильный двигатель внутреннего сгорания… 1.8 л.с. при 17500 об/мин.

😃

На счёт мощности это правда… не опечатка? И цена 2400 руб. Не чего не понимаю. Объясните. И стоит ли брать такой движок?

Faleks
slsleon:

стоит ли брать такой движок?

При таких оборотах может и будет 1.8 лошади!
Только узкоглазые рекомендуют его крутить до 12800 оборотов.
АСП.52 я раскручивал с пропом 10х6 (этот проп не под него) до 17000, но и то кратковременно.
Так что 13000 оборотов для него само то… но гонять АСП длительное время на максимуме - не советую.
А так движки в целом не плохие.
Цена - качество оптимальное.

Алексей

NailMan

Сам такой гоняю с винтом 11х6 на втором самике уже. Пережил 2 морковки, причем довольно жесткие. Если отрегулировать его грамотно - будет работать без напрягов.

Flaperon

В начале сезона (май) купили ASP-46. Летали на тренере, пилотаж почти не крутили - учились.
Ничего не скажу, запускается он хорошо, но регулировка - это "№;%:!. Глохнет на перегазовках, хоть и говорят, что карбюратор в нем можно настроить, но у нас не получалось в течении всего лета. Авари были, но двигатель не страдал. Отработал он сезон - пропустил 5 л горючки 20каст/80мет (летали мы не очень часто). Результат - в один прекрасный день его заклинило. Разобрали, посмотрели - рассыпался сепаратор на большом подшипнике, который перемололо и выплюнуло в глушак. Теперь у нас есть красивое грузило для рыбалки.

PS Может на 2400 он и отработал, но сколько нервы трепал! Мое мнение - ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОДКОПИТЬ ДЕНЬЖАТ И КУПИТЬ ЧТО-ТО БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ, ЧЕМ “MADE IN CHINA”

PPS А тому, кто его (ASP) отрегулирует, памятник поставить надо.

hinkar
Flaperon:

PS Может на 2400 он и отработал, но сколько нервы трепал! Мое мнение - ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОДКОПИТЬ ДЕНЬЖАТ И КУПИТЬ ЧТО-ТО БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ, ЧЕМ “MADE IN CHINA”

PPS А тому, кто его (ASP) отрегулирует, памятник поставить надо.

А вы чтонибудь другое регулировать пробывали, хоть чтото работало нормально? Если неумеешь, то о чем разговор. Asp правда у меня небыло, зато были магнум и SC .

Flaperon
hinkar:

А вы чтонибудь другое регулировать пробывали, хоть чтото работало нормально? Если неумеешь, то о чем разговор. Asp правда у меня небыло, зато были магнум и SC .

На счет регулировок - да мы не асы, но и не ламеры тоже. Советовались со многими людьми - не сильно помогло. Кстати здесь и не обсуждается вопрос умеет ли кто-то настраивать движок (как я понял slsleon также как и я - начинающий в этом деле). А вопрос такой - “почему ASP так круто и дешево?”. Про качество я сказал, но сказал не все - за время эксплуатации резьба слетела со многих мест крепежа. А если интересно - глянь на коленвал, как он обработан (внутренняя полость).
Это только мое мнение. Если кто-нибудь доволен качеством исполнения ASP - документируйте, может конкретно мне не повезло с экземпляром (хотя это врядли)

ЕВГЕНИЙ-ARM
Flaperon:

Разобрали, посмотрели - рассыпался сепаратор на большом подшипнике, который перемололо и выплюнуло в глушак

Вот и ответ вашей проблемме . А подшипники в АСП стоят такого же производителя как и у ОС.
В любой технике бывают и моменты брака - даже в космических кораблях нет да всплывает. А то что нехватило опыта изночально найти проблемму , не доведя до кончины - увы это скорее проблеммы как сказал недостаточного опыта.
----
Сам не юзал АСП - но думаю стоит поробовать…

Обормот

Я тут уже где-то писал про этот мотор, на него стоит обращать внимание только новичкам, т.к.- не большая цена, хорошо строится карб(по крайней мере у большинства), не желко если расколется при падении. На этом усе плюсы. А дальше много минусов:-хреновое какчество материала, и как следствие маленький ресурс пары, шатуна, подшипников , и вал уних сборный. Многие купившие этот мотор могут похвастаться что уних не молотит шатун? Треск стоит ужастный, хорошо хоть продавцы сразу дают гарантию на замену шатуна если рванёт. У меня 46 сдох за сезон, купить новую пару с шатуном- пол мотора по цене, проще купить новый, а сторый оставить на запчасти, только хрен я теперь куплю себе АСП, лучше уж ТТ.

=modelist=

Я с ним на бойцовке летаю. 17000об вполне реально с винтом 10x6 или 9x6, если предварительно выкинуть прокладку из глушителя, которая съедает большую часть мощности, еще можно рассверлить выходное отверстие глушителя. Для лучшего эффкта - штуцер из картера или соску.

P.S Отлетал 1 сезон, пока без замечаний.

SAN

А подшипники в АСП стоят такого же производителя как и у ОС.

Евгений, есть сомнение.
В АСП52 коренной подшипник у меня был без маркировки и, похоже, был просажен по размеру. Т.е. выбить удалось при существенно большем нагреве, чем вы мне рекомендовали. Новый подшипник встал в почти остывший картер с небольшим увщеванием лёгким молоточком. Стало быть внешняя обойма первого подшипника была большего диаметра, чем должно?
В ОСах подшипники вроде как имеют заводскую маркировку?
Так вот, у товарища пару недель назад свежий ОС стал, как у меня, на выхлоп гнать черноту. Вскрытие показало: тоже посыпались шарики, подшипник БЕЗ заводской маркировки, выколотить удалось с трудом и перегревом.
Похоже ОСы тоже левые бывают?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Видать каждая контора съекономить хочет - цена то на ос с гавеным подшипником дешевле не была 😃 .
Как и писал ну чуловеческий фактор. Про моторы у каждого свой взгляд - мне не нравится в ТТ их каналы и конструктивный подход - да и древний дизайн навивает тоску. Так же поэтому никода взгляд не останавливался на ЕНУА 2Т (вообще вид мотора сравним с концом 60-х годов). А конструкция мотыля вала тоже не делает асп на более высоком уровне . Ну чтож эти и моторы не стоят как осы.
--------

Steppen_Wolf
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Видать каждая контора съекономить хочет - цена то на ос с гавеным подшипником дешевле не была 😃 .
--------

Да была, была дешевле, конечно, не без этого 😃
Это уже потом владелец рассказывал, что мол закралось у него сомнение насчет халявного сыра… Ну так это после клина было 😃
А вообще - философский вопрос. Вы что предпочтете: джинсы Levis или пару турецких Motor’ов?
По сравнению с электрическими говнолетами ASP.46 - крутотень. По сравнению с бензинками - детский сад с барабаном. Все относительно 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот и я про тоже - у каждого свои тараканы в голове. Кто то болдеет от МДС-а.

Flaperon
Обормот:

Я тут уже где-то писал про этот мотор, на него стоит обращать внимание только новичкам …

А помоему новичку будет очень сложно регулировать этот движок. Я - наглядный пример. Бывало, что час с лишним возились с ним на поле, не получалось понормальному отрегулировать. Тут спецы писали, что его можно настроить так, что на перегазовках ASP не будет уступать брендам. Может у них есть какая-то фишка в регулировках?

Конкретно у нас была такая проблема: все сделали, движок устойчиво молотит на холостых, почти без провала набирает обороты, орёт на максимале, но после 30 секундного катания по полосе ловишь самолет, даёшь газу - на тебе, глохнет.

Faleks
Flaperon:

Конкретно у нас была такая проблема: все сделали, движок устойчиво молотит на холостых, почти без провала набирает обороты, орёт на максимале, но после 30 секундного катания по полосе ловишь самолет, даёшь газу - на тебе, глохнет.

Я также на АСПках .25 и .52 столкнулся точно с такой же проблемой. И если долго движок работал на холостых, обороты приходится увеличивать плавно.

Алексей

Обормот

У меня такие проблемы начались только в холода, летом по настройке претензий не было.

Flaperon
Faleks:

Я также на АСПках .25 и .52 столкнулся точно с такой же проблемой. И если долго движок работал на холостых, обороты приходится увеличивать плавно.

Алексей

А на каких свечках вы летали? Случайно не на КС-2\КС-10. А то мы какраз такими пользуемся, подозрение падает на них.

Слепой_Пью
Flaperon:

Конкретно у нас была такая проблема: все сделали, движок устойчиво молотит на холостых, почти без провала набирает обороты, орёт на максимале, но после 30 секундного катания по полосе ловишь самолет, даёшь газу - на тебе, глохнет.

Насчет 30-ти секунд – в мануале на ОС написано, что 2-х тактник имеет право заглохнуть при резкой даче газа после продолжительной работы на ХХ. ИМХО – эт у них у всех такая болезнь… Я свой ASP .52 отстроил по мануалу от ОСа вполне прилично (правда возился ДОЛГО). Но шатун действительно стучит. Списываю сей факт на неправильное топливо – так сказать кастом билт из техноспорта. На фирменном бироне с теми же 5% нитры мотор работает реально стабильнее и приятнее.

P.S. Самолетный Idle-Up рулит. Жаль только что не в каждой аппаратуре есть… 😦

Faleks
Flaperon:

А на каких свечках вы летали? Случайно не на КС-2\КС-10. А то мы какраз такими пользуемся, подозрение падает на них.

Я летал на FIREPOWER, потом пставил оску 3, на них моторы работают лучше (мое мнение).

Alex’ date=‘Jan 5 2006, 18:49’ post=‘227706’]
Но шатун действительно стучит. Списываю сей факт на неправильное топливо – так сказать кастом билт из техноспорта. На фирменном бироне с теми же 5% нитры мотор работает реально стабильнее и приятнее.

Нет, я пробовал разное топливо и сам “мутил”, попробуйте стандартную осовскою свечку поставить (правда я зимой не летаю) с ней шатун меньше стучит. А вообще на 40-52 стук шатуна - болезнь АСП.

Алексей

medic

У меня 2 2-х тактника АСП- 52-й и 25-й. Мое мнение подшипники в них - барахло. При разборке 52-го заметил что передний подшипник при вращении подклинивает, знать выработка и не долго ему осталось жить. Налет - от силы 15 часов. 25-й вообще только после обкатки - та же песня. А по поводу регулировок я считаю АСП ничего, вот Ирвин не поддается никак, но с ресурсом у него порядок- 2 сезона отлетал никаких намеков на плохие подшипники.

Flaperon
Faleks:

… А вообще на 40-52 стук шатуна - болезнь АСП.

У меня ASP-46 съел 5 л горючки, но проблем с шатуном не было.