У меня такие проблемы начались только в холода, летом по настройке претензий не было.
Я также на АСПках .25 и .52 столкнулся точно с такой же проблемой. И если долго движок работал на холостых, обороты приходится увеличивать плавно.
Алексей
А на каких свечках вы летали? Случайно не на КС-2\КС-10. А то мы какраз такими пользуемся, подозрение падает на них.
Конкретно у нас была такая проблема: все сделали, движок устойчиво молотит на холостых, почти без провала набирает обороты, орёт на максимале, но после 30 секундного катания по полосе ловишь самолет, даёшь газу - на тебе, глохнет.
Насчет 30-ти секунд – в мануале на ОС написано, что 2-х тактник имеет право заглохнуть при резкой даче газа после продолжительной работы на ХХ. ИМХО – эт у них у всех такая болезнь… Я свой ASP .52 отстроил по мануалу от ОСа вполне прилично (правда возился ДОЛГО). Но шатун действительно стучит. Списываю сей факт на неправильное топливо – так сказать кастом билт из техноспорта. На фирменном бироне с теми же 5% нитры мотор работает реально стабильнее и приятнее.
P.S. Самолетный Idle-Up рулит. Жаль только что не в каждой аппаратуре есть… 😦
А на каких свечках вы летали? Случайно не на КС-2\КС-10. А то мы какраз такими пользуемся, подозрение падает на них.
Я летал на FIREPOWER, потом пставил оску 3, на них моторы работают лучше (мое мнение).
Alex’ date=‘Jan 5 2006, 18:49’ post=‘227706’]
Но шатун действительно стучит. Списываю сей факт на неправильное топливо – так сказать кастом билт из техноспорта. На фирменном бироне с теми же 5% нитры мотор работает реально стабильнее и приятнее.
Нет, я пробовал разное топливо и сам “мутил”, попробуйте стандартную осовскою свечку поставить (правда я зимой не летаю) с ней шатун меньше стучит. А вообще на 40-52 стук шатуна - болезнь АСП.
Алексей
У меня 2 2-х тактника АСП- 52-й и 25-й. Мое мнение подшипники в них - барахло. При разборке 52-го заметил что передний подшипник при вращении подклинивает, знать выработка и не долго ему осталось жить. Налет - от силы 15 часов. 25-й вообще только после обкатки - та же песня. А по поводу регулировок я считаю АСП ничего, вот Ирвин не поддается никак, но с ресурсом у него порядок- 2 сезона отлетал никаких намеков на плохие подшипники.
… А вообще на 40-52 стук шатуна - болезнь АСП.
У меня ASP-46 съел 5 л горючки, но проблем с шатуном не было.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40accbbe3df95500777948f1":{"_id":"40accbbe3df95500777948f1","hid":3562,"name":"Faleks","nick":"Faleks","avatar_id":null,"css":""},"41165fe23df95500777940b8":{"_id":"41165fe23df95500777940b8","hid":4180,"name":"medic","nick":"medic","avatar_id":null,"css":""},"427765a43df955007779103e":{"_id":"427765a43df955007779103e","hid":7157,"name":"Слепой_Пью","nick":"Слепой_Пью","avatar_id":null,"css":""},"42ade9293df95500777907ff":{"_id":"42ade9293df95500777907ff","hid":7731,"name":"Flaperon","nick":"Flaperon","avatar_id":null,"css":""},"43a9a44f3df955007778dbd6":{"_id":"43a9a44f3df955007778dbd6","hid":10846,"name":"Обормот","nick":"Обормот","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"43b80cd99970730077ffba0e","hid":33591,"title":"asp 46A","views_count":3880,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"43b80cd99970730077ffc337","first_ts":"2006-01-01T17:09:45.000Z","first_user":"42e7c7773df955007778fe4e","last_post":"43c284029970730077ffc35f","last_post_hid":21,"last_ts":"2006-01-09T15:40:50.000Z","last_user":"42ade9293df95500777907ff"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}