Запуск 46-го MAXa. Что то не так.

Tazz

Всё, что видел либо дорого, либо так себе качества.
Я винты беру сугубо тут: brodak.com и только “BYO Props”, именно их “Бродаковские”. Хорошее кач-во, и почти отбалансированные.

Юра_Мотор

Спасибо за ссылку. А скока за доставку берут и как долго везут?(Не разу не заказывал с иностранных магазинов)

Tazz

Не знаю, всё зависит от веса и размера посылки/бандероли. Но цены у них адекватные за доставку, примерно в 0 с сайтом американской почты www.usps.com
Надо зарегистрироваться, и попробовать заказать, сумма доставки пишется.
Посмотрел сейчас у себя в личном кабинете там - пачка из 12 разных винтов вышла в 10,2 $ доставка.

Ещё раз повторюсь. BYO винты хороши, остальные, типа Мастер Эйрскрю и пр. рядом не валялись по качеству.

Alx1m1k
Tazz:

Ещё раз повторюсь. BYO винты хороши, остальные, типа Мастер Эйрскрю и пр. рядом не валялись по качеству.

по качеству какому:визуальному по наружному исполнению или аэродинамическим,т.е.каждый размер пропа соответствует своему двиглу по кубатуре,оборотам и тяговым хар-м?

Tazz
Alx1m1k:

каждый размер пропа соответствует своему двиглу по кубатуре

Что что? 😒
Что значит соответствие? Вообще-то винты подбираются индивидуально под необходимые задачи.

BYOвские по качеству и точности изготовления лучше всех. В полёте тоже всё хорошо, всякие Зингеры,ревАпы и пр. приходится ещё допиливать, что бы добиться нормальной работы.

Alx1m1k
Tazz:

Что значит соответствие? Вообще-то винты подбираются индивидуально под необходимые задачи.

Согласен,но Юрий,как он сказал до этого,начинающий в познании двс и ему желательно проверенные рекомендовать,с меньшими "заумностями"подбора.купил,проверил балансировку и полетел…

Tazz

Что там 46ой? Тогда 11х5, 11x6 будет то, что доктор прописал. Разницы между 12x4, 11x5, 10x7 кроме разных оборотов, скорее всего автор вопроса не заметит по началу. Нормальные лёгкие винты, которые мотор легко раскручивает на переходных режимах.

Alx1m1k
Tazz:

Нормальные лёгкие винты, которые мотор легко раскручивает на переходных режимах.

В точку…что надо.без вопросов.

Юра_Мотор

Вопрос про кок. Задавал в другой теме но хотца и здесь подтвердить. Можно ли аккуратно подпилить пазы алюминивого кока по аналогии с пластиковым ,а то не все пропеллеры лезут.

Alx1m1k

На фото:проп,крайний справа-Эволюшн 10х7-приглядись к нему,когда будешь летать.он тебе понравится.

Alx1m1k

у всех этих пропов,что на фото,разные “закрутки” и “толщины сечения профиля” и они все тебе подойдут.конечный проп,который тебе понравится-будет чисто твой выбор.начнешь на них летать и будешь сравнивать.

Юрий,смотри личку.

Юра_Мотор

Пробывал Эволюшн поставить на 46-го.Не одевается на нерезьбовую часть вала.Можно ли аккуратно сверлом развернуть или какие приспособы есть ?

Tazz:

Что там 46ой? Тогда 11х5, 11x6 будет то, что доктор прописал. Разницы между 12x4, 11x5, 10x7 кроме разных оборотов, скорее всего автор вопроса не заметит по началу. Нормальные лёгкие винты, которые мотор легко раскручивает на переходных режимах.

Так как влияет диаметр винта на уменьшение/увеличение оборотов мотора. СуперТигра обкатывал на 10х7, потом поставил 11х4-по ощущениям звук мотора изменился(более приятным стал),обороты наверно упали но тяги кажется стало больше-стенд вырывался из под струбцины.

Tazz

И диаметр, и шаг, и вес винта влияет и на обороты, и на переходные режимы, и на тягу.

Юра_Мотор:

Пробывал Эволюшн поставить на 46-го

тык что планшайба потерялась или что? Для ОС макса полно оригинальных запчастей, начиная с ибея, кончая магазинами, которые доставят что угодно и куда угодно.
Перечитав не понял что потерялось-то? Шайба или план шайба?

Alx1m1k
Юра_Мотор:

СуперТигра обкатывал на 10х7, потом поставил 11х4-

а какой Супер Тигр?45 или 51?

Юра_Мотор
Tazz:

Перечитав не понял что потерялось-то? Шайба или план шайба?

На МАХе 46ла план-шайба на месте,а потерялась шайба которая гайкой прижимается.это была последняя проба пуска.После непробывал.

СуперТигр GS 40 6,5 куб у меня. С него можно сказать все началось. Захотел купить и запустить на стенде. Ох не легко мне дался первый запуск. При открученной на 2-2.5 об.игле категорически не запускается.От руки не запускался.Пробывал крутить шуруповертом-ноль эффекта.Купил стартер,иглу на 1 оборот-тогда завелся.Сейчас вроде нормуль,но все равно еще надо крутить.При переводе в вертикальное положение глохнет.И вообще странный двигатель при меньшей кубатуре по сравнению с 46ЛА по габаритам значительно больше.Карб точно в два раза больше.

Alx1m1k

У меня остался GS-45АВС.нареканий нет.пилотажка с Эвол.10 х6 летает замечательно.запускается быстро и карб хороший-поддается регулировкам.

Геннадий2610
Юра_Мотор:

потерялась шайба которая гайкой прижимается

Завтра часиков в 12-13 будем здесь,по погоде,от Апрелевки минут 25.Привози мотор,поглядим,мож и шайбу подберем.Сейчас просто лениво идти к машине,могу завтра перед выездом в личку написать о наличии шайбы,или телефон в личку скинь.

Юра_Мотор

Общими молитвами вчера все получилось. С начало было по прежнему-пропеллер,по рекомендациям сильно затянутый и даже законтрогаенный адаптером,все равно откручивался. Решил сменить родную свечку os №6 на первую попавшеюся от СуперТигры. И вуаля,двигатель заработал как часики!!!